Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О том, как смотреть (круглый шарообразный экран)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

286474СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:42 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата - определение татхаты в списке асамскрита дхарм.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286475СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:43 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Татхата - вечное и неизменное отсутствие атмана в дхармах. Это же называется Дхармата. Это можно постичь - стать Татхагатой.
Иными словами-постижение отсутствия вечного в воспринимаемом означает становление Татхагатой.
Т.е. все индуисты- будддисты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

286476СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:44 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Т.е. все индуисты- будддисты.

Странное утверждение. Вы трезвы?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286477СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:47 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
Т.е. все индуисты- будддисты.

Странное утверждение.
Да, если странно это:
Цитата:
Татхата - вечное и неизменное отсутствие атмана в дхармах.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

286478СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:50 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Определение Асанги странно для индуиста?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

286479СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:50 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Сергей Хос пишет:
Svaha пишет:
То, что Вы выделили болдом - transcendental self - в Махапаринирване - это Татхагатагарбха, а не индивидуальный ум. Почитайте внимательнее. Smile
Вы берете ясно сказанное и извращаете смысл по своему усмотрению.
Почему  Татхагатагарбха - это не индивидуальный ум, с чего вы взяли?
Имеется индивидуальная гарбха каждого живого существа, потому и говорится Высшая Самость )))
Будь оно иначе, ни о какой самости не было бы и речи.

Вы меня спрашиваете, почему Татхагатагарбха - это не индивидуальный ум.
Но это Вас надо спросить, с чего бы это вдруг универсальное стало индивидуальным. Smile
Ну а с чего бы это универсальное пятналось омрачениями каждого существа. Если есть в уме что-либо универсальное, при том сознательное, опытное - этот опыт сразу же пятнается несовершенством существа. Получается сансара, из которой нет  выхода, потому что в каждом сидит этот омрачённый ум, в силу своей универсальности. Некому научить Пути. Все во мраке.

Именно так у шиваитов, шактов, нереформированных джонангпа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286480СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:51 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

286481СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:53 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.
Ну а кто учит анатман, кроме буддистов с бонцами? В каждом учении есть что-то самосущее - а где есть самосущее, оно логически пронизывает собой всё. Давид Юм допустил, что можно без субстанций обойтись, но он не утверждал, что так и есть.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 08 Июл 16, 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

286482СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:53 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.

В "воспринимаемом"?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286483СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:55 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.
Ну а кто учит анатман, кроме буддистов?
Всякий, утверждающий невидимость атмана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286484СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:56 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.

В "воспринимаемом"?
Видимое и далее по списку.
Странно, верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

286485СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:58 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Татхата - вечное и неизменное отсутствие атмана в дхармах. Это же называется Дхармата. Это можно постичь - стать Татхагатой.
Иными словами-постижение отсутствия вечного в воспринимаемом означает становление Татхагатой.
Т.е. все индуисты- будддисты.
Индуисты и амдосские джонангпа созерцают некую абсолютно реальную Сущность, а не анатман. Пустота от самобытия или всеобща, или её замещает всеобщий Атман.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

286486СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 21:59 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.
Ну а кто учит анатман, кроме буддистов?
Всякий, утверждающий невидимость атмана.
Он учит невидимому Атману (вопреки логическому противоречию возможности такого знания: не все читают Витгенштейна). Буддист же настаивает на том, что всё есть опыт (всё дано в дхармах), и что нет никакого атмана вообще.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 08 Июл 16, 22:01), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286488СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 22:00 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Татхата - вечное и неизменное отсутствие атмана в дхармах. Это же называется Дхармата. Это можно постичь - стать Татхагатой.
Иными словами-постижение отсутствия вечного в воспринимаемом означает становление Татхагатой.
Т.е. все индуисты- будддисты.
Индуисты и амдосские джонангпа созерцают
И?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

286489СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 22:01 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Определение Асанги странно для индуиста?
Нет, странно, что постижения отсутствия атмана в воспринимаемом выдается за специфику буддизма.
Ну а кто учит анатман, кроме буддистов?
Всякий, утверждающий невидимость атмана.
Он учит
Кто - он?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 12 из 23
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.139) u0.035 s0.003, 18 0.004 [242/0]