Ну это не серьезно Я питаюсь только санскритскими словами, потому что меня прильщает их вкус. Хотя...если там текст на китайском, то могу и жуками, но они менее вкусны - мяса нет!
Ну найдите сутру в оригинальной версии и подпитайтесь, раз русский язык не перевариваете. ) _________________ Я врач, мне можно!
Ну это не серьезно Я питаюсь только санскритскими словами, потому что меня прильщает их вкус. Хотя...если там текст на китайском, то могу и жуками, но они менее вкусны - мяса нет!
Ну найдите сутру в оригинальной версии и подпитайтесь, раз русский язык не перевариваете. )
Лень. Собствено Вы выдвигаете тезис о душе? Но ведь засада то в том, что сознание никогда не встречается в обособленом виде. С ним всегда связана психика.
Лень. Собствено Вы выдвигаете тезис о душе? Но ведь засада то в том, что сознание никогда не встречается в обособленом виде. С ним всегда связана психика.
Ну и мне для вас готовить лень экзотические блюда.
Не всегда связана с психикой. Можно выйти за пределы психики и чувств. За пределы чакр и за пределы человеческого ума.
Это непревзайденное самадхи пробуждения. Праджняпарамита. Об этом и речь. _________________ Я врач, мне можно!
Не всегда связана с психикой. Можно выйти за пределы психики и чувств. За пределы чакр и за пределы человеческого ума.
Это непревзайденное самадхи пробуждения. Праджняпарамита. Об этом и речь.
Хех, а что тогда будет являться опорами для сознания?
Не всегда связана с психикой. Можно выйти за пределы психики и чувств. За пределы чакр и за пределы человеческого ума.
Это непревзайденное самадхи пробуждения. Праджняпарамита. Об этом и речь.
Хех, а что тогда будет являться опорами для сознания?
Поток сознания что был основан на дхармических связях угасает. Иллюзорный познаватель исчезает, остается природа будды. Ум Бодхи пробуждается. _________________ Я врач, мне можно!
Не всегда связана с психикой. Можно выйти за пределы психики и чувств. За пределы чакр и за пределы человеческого ума.
Это непревзайденное самадхи пробуждения. Праджняпарамита. Об этом и речь.
Хех, а что тогда будет являться опорами для сознания?
Поток сознания что был основан на дхармических связях угасает. Иллюзорный познаватель исчезает, остается природа будды. Ум Бодхи пробуждается.
По моему, у Вас опорой выступает само сознание. В любом случае, я не дорос до таких жутких вещей
Могу растолковать, раз просите. Про то, что слышание есть, даже если нет мыслей - это о том, что человек может реагировать на голос во сне (например, проснуться от громкого звука). Далее идет про обучение Дхарме при помощи слушания, и о различении смысла от звука (от слов). Вникайте.
Вы думали что все так просто?
Способность слышания, вне создания и уничтожения, вне тела и ума
Жнанда и все, кто слушает здесь, должны обратить Внутрь способность слышания, чтобы услышать собственную природу, которая одна достигла Высшего Боддхи.
"Способность..." - описана абстракция, поэтому она не уничтожима. "Обратить внутрь" - например, задуматься над смыслом учения об Алае, понять его, и тем самым освободиться. _________________ Буддизм чистой воды
№282529Добавлено: Пн 06 Июн 16, 09:42 (8 лет тому назад)
Дэв
Чтение сутр, согласно опорам учения, должно сопровождать себя сверкой с опытом. То, о чём ты рассуждаешь - уровни пустот и нирваны - как это подтверждается твоим опытом? Имеешь ли ты ясное, освоенное постижение, или полагаешься лишь на рассуждения своего ума? Или на рассуждения чужого ума? Или просто на веру без рассуждений?
Подтверждается ли сказанное в сутрах твоим опытом? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв
Это парафраз любимого теистами "неисповедимы пути господни"?
А с чем ты не согласен? Обоснуй.
Неисповедимость господних путей - это удобный способ уйти от ответственности. Не буддийская тема. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Способность..." - описана абстракция, поэтому она не уничтожима. "Обратить внутрь" - например, задуматься над смыслом учения об Алае, понять его, и тем самым освободиться.
Речь не об абстракции, а о конкретных 5 органах чувств.
Глаза не могут проникнуть сквозь завесу, Но ни рот, ни нос, а только тело чувствует, Когда его касаются. Мысли ума спутаны и бессвязны, Но голос, близкий или далекий, во все времена может Быть услышан. Пять других органов несовершенны, Но слышание поистине проникает всюду. (О проникающей способности слышания.)
Наличие или отсутствие звука и голоса указывается Ухом как "есть" или "нет". Отсутствие звука означает, Что ничто не слышно, а не то, что слышание лишено Своей природы. Отсутствие звука не конец слышания
Далее говорится о вхождении в Великую Пустоту посредством самадхи. Происходит следующие. Иллюзорный орган исчезает, вместе с иллюзиями (все три мира) вместе с куклой(телом, иллюзорным познавателем). Тишина наполняет великую пустоту, но отсутствие звука не конец слышания.
В этой Пустоте, созданной внутри Боддхи, Воображаемый мир был произвольно построен. Усиливаясь, процесс мышления создал континенты, А иллюзорный познаватель стал живым существом. Насколько же большой пустотой является Пустота трех царств?
Видение и слышание подобны оптическим иллюзиям, точно так же, как все три мира подобны цветам на Небе. С разъединенным слышанием иллюзорный орган исчезает; С искорененными объектами совершенно чистым является Боддхи. (Медитация на кажущемся, ведущая ко входу в пустоту.)
В крайней чистоте ясный свет проникает все. В его чаянии тишина наполняет великую пустоту.
Далее объясняется, что кукловод уйдя в самадхи(сфера великой пустоты), теряет контроль над иллюзорным телом, и кукла(тело) замирает.
Подобно сновидению девушки Матанги: как она могла удерживать твое тело при себе? Искусный кукловод представляет куклу движущейся и хотя движения ее многочисленны, но у них есть лишь один контролер. Когда этот контроль прекращается, фигуры останавливаются.
Глубокое и мгновенное пробуждение находится вне имен и терминов и не поддается словам и фразам. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Чтение сутр, согласно опорам учения, должно сопровождать себя сверкой с опытом. То, о чём ты рассуждаешь - уровни пустот и нирваны - как это подтверждается твоим опытом? Имеешь ли ты ясное, освоенное постижение, или полагаешься лишь на рассуждения своего ума? Или на рассуждения чужого ума? Или просто на веру без рассуждений?
Подтверждается ли сказанное в сутрах твоим опытом?
Подтверждается моим опытом, т.е. имею ясное освоенное постижение. Поэтому это не вера, а знание. И сутра это не ошибки перевода или абстрактная религиозная абракадабра, а правильное описание в знаковой форме передачи.
Цитата:
Неисповедимость господних путей - это удобный способ уйти от ответственности. Не буддийская тема.
Я спросил, что конкретно тебя не устроило? Что я такого сказал страшного и не буддийского? _________________ Я врач, мне можно!
"Способность..." - описана абстракция, поэтому она не уничтожима. "Обратить внутрь" - например, задуматься над смыслом учения об Алае, понять его, и тем самым освободиться.
Речь не об абстракции, а о конкретных 5 органах чувств.
С чего вы взяли? _________________ Буддизм чистой воды
В этой Пустоте, созданной внутри Боддхи, Воображаемый мир был произвольно построен. Усиливаясь, процесс мышления создал континенты, А иллюзорный познаватель стал живым существом. Насколько же большой пустотой является Пустота трех царств?
Это поэтическое описание некоей иллюзионистской теории (читтаматры, например), с предложением видеть мир согласно ей, что и должно привести к полезному результату. Для этого надо сперва понять теорию. Изучать ее надо конечно не по краткой поэтической рекламе, на основе которой, без точных разъяснений, можно насочинять любую самодеятельность. _________________ Буддизм чистой воды
"Способность..." - описана абстракция, поэтому она не уничтожима. "Обратить внутрь" - например, задуматься над смыслом учения об Алае, понять его, и тем самым освободиться.
Речь не об абстракции, а о конкретных 5 органах чувств.
С чего вы взяли?
Вернее о том что 5 органов чувств не совершенны, но слышание совершенно.
Пять других органов несовершенны, Но слышание поистине проникает всюду.
Наличие или отсутствие звука и голоса указывается Ухом как "есть" или "нет". Отсутствие звука означает, Что ничто не слышно, а не то, что слышание лишено Своей природы. Отсутствие звука не конец слышания
Это я повторил для вас, раз вы не увидили в предыдущем посте. Вникайте. _________________ Я врач, мне можно!
"Способность..." - описана абстракция, поэтому она не уничтожима. "Обратить внутрь" - например, задуматься над смыслом учения об Алае, понять его, и тем самым освободиться.
Речь не об абстракции, а о конкретных 5 органах чувств.
С чего вы взяли?
Вернее о том что 5 органов чувств не совершенны, но слышание совершенно.
Пять других органов несовершенны, Но слышание поистине проникает всюду.
Наличие или отсутствие звука и голоса указывается Ухом как "есть" или "нет". Отсутствие звука означает, Что ничто не слышно, а не то, что слышание лишено Своей природы. Отсутствие звука не конец слышания
Это я повторил для вас, раз вы не увидили в предыдущем посте. Вникайте.
Через слух передается учение. Плюс, традиционно считается, что звук наиболее ясно демонстрирует концепцию анитья, и на мгновенности звуков хорошо медитировать для ее понимания. Никакой мистики, просто небольшая реклама популярной медитации. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы