№275016Добавлено: Чт 07 Апр 16, 10:17 (9 лет тому назад)Мантра Ваджрасаттвы
Всем привет) Читал на нескольких околобуддийских ресурсах, что для эффективного начитывания стослоговой мантры не требуется передача от учителя. Так ли это? Если так, то почему?
Заранее благодарен.
№275033Добавлено: Чт 07 Апр 16, 11:50 (9 лет тому назад)
А не может так быть, что такую эксклюзивность и исключительную аутентичность утверждают еще большие дилетанты и ламы еще больше погрязшие в материальных интересах?
№275040Добавлено: Чт 07 Апр 16, 12:03 (9 лет тому назад)
Фикус
Ну вобщем да. Одному нужен просто чай, а другому только высогорный из Индии, а другому чтоб еще он был кошерно собран.
Притом, что химический состав примерно одинаков.
№275048Добавлено: Чт 07 Апр 16, 13:26 (9 лет тому назад)
Крот
Следуя этой логике, правильно произносить имя Будды надо только на языке магадхи. К сожалению, он нам известен только в форме языка писания - пали. Но его произношение сохраняется в некоторой "классической" форме. Всё остальное - искажения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№275060Добавлено: Чт 07 Апр 16, 14:04 (9 лет тому назад)
Нет, язык магадхи был современен Шакьямуни, локальным пракритом, он давно исчез. Ваджрный буддизм использует вечный язык дэват - санскрит. Санскрит тоже был известен Шакьямуни, на нем велись философские диспуты в древней Индии. Шакьямуни был двиджати-кшатрием, а их традиционно с детства заставляют учить санскрит. Кстати, пали совершенно искусственный пракрит, он не являлся разговорным и уж крайне далеко ушел от древнего разговорного магадхи,. Использование пали в одном из буддийских канонов (тхерском) является скорее историческим недоразумением
№275080Добавлено: Чт 07 Апр 16, 15:08 (9 лет тому назад)
Некоторые практики можно выполнять без посвящения. Например, практику Амогхапаши, практику Ченрезига уровня Крийя-тантры. Можно выполнять практику восстановления обетов и очищения даже, если у вас нет посвящения. По мнению Сакья Пандиты можно начитывать дхарани Амогапаши даже без посвящения. Без посвящения можно также выполнять практику Ньюнг-нэ Тысячерукого Ченрезига. За исключением этих практик большинство садхан тайной мантры без посвящения практиковать не следует.
Может возникнуть ситуация, когда вы осуществляете практику цикла учений, но многие необходимые тексты более недоступны. Другими словами, книги существуют, но нет возможности получить устную передачу, например, оригинальную тантру, составленные индийскими махасиддхами, оригинальные комментарии, различные дополнения к базовому ритуалу, такие как применение четырех активностей, инструкции разного уровня, связанные с сутрой, тантрой и т.д. Если вы действительно по-настоящему посвятили себя этому циклу, но просто отсутствуют источники устной передачи, поскольку носители умерли; если вы можете понять смысл текстов, просто читая их, что является признаком наличия у вас кармической связи с ними; и если вы нашли тексты совершенно случайным образом, не потому что разыскивали их, или вам дали их, то сделайте следующее: поднесите текстам мандалу, возложите тексты на макушку головы и думайте, что эти тексты доверили вам дакини, являющиеся защитниками этого конкретного учения.
№275084Добавлено: Чт 07 Апр 16, 15:18 (9 лет тому назад)
Нельзя, т.к. неопытный садхака не сможет их делать и произносить правильно. А некоторые мантрические биджаслоги могут навредить при неправильном произнесении. Касательно Карма Палджора, вы посмотрите чего у него там в графе "традиция" понаписано, четыре противоречащие друг-другу школы... Тибетцы без посвящения практикуют только три сердечных маха-мантры, их же везде пишут на камнях и стенах храмов, а все остальное они получают от учителей. Темпаче этих мантр вполне достаточно в нашу йугу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы