Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Несколько вопросов о дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

272104СообщениеДобавлено: Вс 06 Мар 16, 14:49 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Одинокий странник пишет:
Денис85,


"Там говорится...понятие день (йом) равен обычному нашему дню, то есть 24 часам"
Там такого не говорится.


«Иврит в русском словаре» Ф.Л. Шапиро: Слово «йом», употребляемое в единственном числе, означает «день», но никогда не «период времени»... (Быт.1:5) - никак не позволяет трактовать слово «йом» как «период времени», но однозначно лишь как «день». Для обозначения эпохи Моисей использовал другое слово - «олам» (век, вечность, эпоха ср. Быт. 49, 26), а для обозначения дня или суток - слово «йом» (см. Исх.15:18).

А. И. Покровский. Библейский день:

Прямой смысл библейского термина йом заключает в себе понятие обыкновенного, естественного дня, или, говоря точнее, астрономических суток. В таком напр., смысле употреблено это слово на первой же странице Библии, в истории творения мира, где указаны и естественные границы дня, в виде «вечера» и «утра» (Быт. 1, 5, 8, 13 и т. д.). Исходя, вероятно, из данного указания Моисеевой космогонии, евреи вели счет своих суток не с утра, как это общепринято, а с вечера (Дан. 8, 14), откуда обычно начинался у них и круг суточного богослужения (Исх. 12, 6, 18; Лев. 23, 32).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

272105СообщениеДобавлено: Вс 06 Мар 16, 15:07 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Одинокий странник пишет:
Денис85,
и постепенной деградации существ, живших в сияющих телах - это приветы из тантрических направлений.

Здрасти, приехали), это именно из сутт Палийского Канона.

Брахмаджала сутта

II.
1. Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, проповедующие отчасти вечность, отчасти не-вечность; на четырех основаниях учения, что и свое "я" и мир отчасти вечны, отчасти не вечны. Исходя же из чего и о чем говорят эти почтенные отшельники и брахманы, проповедующие отчасти вечность, отчасти не-вечность; на четырех основаниях учащие, что и свое "я" и мир отчасти вечны, отчасти не вечны?
2. Время от времени, монахи, настает пора, когда по истечению длительного периода этот мир свертывается. Когда свертывается мир, то существа по большей части переходят в мир сияния. Там они находятся долгое, длительное время, состоя из разума, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
3. Время от времени, монахи, настает пора, когда по истечению длительного периода этот мир развертывается. Когда развертывается мир, то появляется пустой дворец Брахмы. И тогда то или иное существо, оттого ли, что окончился его срок или окончилось действие заслуг, оставляет существование в сонме сияния и вновь рождается во дворце Брахмы. Там оно находится долгое, длительное время, состоя из разума, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
4. Там у него, пребывающего долгое время в одиночестве, возникает тревога, неудовлетворенность, беспокойство: "О, если бы и другие существа могли достичь здешнего состояния!" Тогда другие существа, оттого ли, что окончился срок или окончилось действие заслуг, оставляют существование в сонме сияния и вновь рождаются во дворце Брахмы спутниками того существа. Там они находятся долгое, длительное время, состоя из разума, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
6. Тогда, монахи, то существо, которое первым родилось вновь, говорит себе так: "Я – Брахма, великий Брахма, победоносный, непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего! Мною сотворены эти существа. В чем же причина?
Ведь раньше я сказал себе так: "О, если бы и другие существа могли достичь здешнего состояния!" Таково было стремление моего разума, и вот другие существа, достигли здешнего состояния. И те существа, которые позже родились вновь, тоже говорят себе так: " Ведь он – досточтимый Брахма, великий Брахма, победоносный, непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего. Мы сотворены этим почтенным Брахмой? В чем же причина? Ведь мы видели, что он первым родился здесь вновь, а мы позже родились вновь".
6. И вот, монахи, то существо, которое первым родилось вновь, бывает долговечнее, и красивее, и сильнее, те же существа, которые позже родились вновь, бывают недолговечнее, и некрасивее, и бессильнее. И может произойти так, монахи, что то или иное существо, оставив существование в этом сонме, достигает здешнего земного состояния. Достигнув здешнего состояния, оно оставляет дом и странствует бездомным. Оставив дом и будучи бездомным странником, оно благодаря усердию, благодаря усилию, благодаря прилежанию, благодаря серьезности, благодаря правильному умонастрою, обретает такую сосредоточенность разума, что вспоминает сосредоточенным разумом то место, где пребывало в прежнем существовании, но не вспоминает другого места, кроме него. И оно говорит: "Ведь тот досточтимый Брахма, великий Брахма, победоносный непобедимый, всевидящий, всесильный, владыка, творец, созидатель, наилучший устроитель, повелитель, отец бывшего и будущего – досточтимый Брахма, которым мы сотворены, постоянен, стоек, вечен, не подвержен изменению и вечно пребывает таким. Мы же, которые были сотворены этим Брахмой, – мы достигли здешнего земного состояния непостоянными, нестойкими, недолговечными, поверженными уходу из существования".
Таково, монахи, первое положение, исходя из которого и о котором говорят некоторые отшельники и брахманы, проповедующие отчасти вечность, отчасти не-вечность, учащие, что и свое "я", и мир отчасти вечны, отчасти не вечны...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

272106СообщениеДобавлено: Вс 06 Мар 16, 15:09 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Одинокий странник пишет:
Денис85,
Происхождение вселенной от трения первоэлементов, и постепенной деградации существ, живших в сияющих телах - это приветы из тантрических направлений.


Агганнья сутта

Этап развёртывания мира

Наступит время, Васеттха, раньше или позже, когда после долгого периода времени этот мир исчезнет. И когда это происходит, существа большей частью перерождаются в Мире Сияния. И там они обитают, бестелесные, питаясь блаженством, светя собственным светом, перемещаясь по воздуху, оставаясь в сиянии – и они пребывают в таком состоянии очень долгое время. Затем, рано или поздно, через очень долгое время, наступает момент, когда этот мир снова начинает развиваться. Когда это происходит, существа, закончившие своё существование в Мире Сияния, большей частью перерождаются людьми.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

272108СообщениеДобавлено: Вс 06 Мар 16, 15:31 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Одинокий странник пишет:
Денис85,

Умерщвление плоти, ношение вериг, оскопление и т.д. это собственные придумки отдельных личностей и сект, не подтверждающиеся Евангелиями и не поддерживаемые церковью.

1) «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (Первое соборное послание святого апостола Петра 4: 18).

2) «Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (Матфея 19:12).

3) «Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли» (Евр. 11:38). Кстати как Вам образ жизни Иоанна Крестителя? Монашескую власяницу, кстати носили монахи, имея примером Иоанна Крестителя, который тоже носил власяницу из верблюжьей шкуры.

4) «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины» (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7: 1).

5) «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу» (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7: 32-34).

6) «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться» (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7: 8-9).

7) «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7: 29-31).

Это слова были сказаны в преддверие последних дней, которые ждал Савл, но так и не дождался. Не дождались и ученики Иисуса.

8) Невестами Христовыми называли дев-мучениц, а Христа их Женихом, достаточно почитать жития древних великомучениц, например вроде бы великомученицы Екатерины, образ учёности которой, а так-же место жительства - Александрия, смахивает на Ипатию Александрийскую.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Джедай
Гость


Откуда: Arkhangelsk


272166СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 16, 17:51 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Одинокий странник пишет:


Пс 88, 12-13 Пс 135, 5 Пс 145, 6 Сир 18, 1 Ин 1, 3 Деян 14, 15 Евр 11, 3 Откр 14, 7
1 В начале сотворил Бог небо и землю.


А где здесь говорится что сотворил из ничего? Возможно по вере древних семитов была какая-то первоматерия, тем более они жили в тех местах, где немного далее жили вавилоняне, по вере которых из тела Тиамат сотворены небо и земля. Есть интересная книга: Иудейские мифы. Книга Бытия. Авторы: Роберт Грейвс, Рафаэль Патай.
Конкретно в библии нет никакой первоматерии, а значит сотворил из ничего.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6362

272168СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 16, 17:54 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Джедай пишет:


Конкретно в библии нет никакой первоматерии, а значит сотворил из ничего.

Отсюда следует, что Творец был буддистом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

272174СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 16, 19:01 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Происхождение вселенной от трения первоэлементов, и постепенной деградации существ, живших в сияющих телах - это приветы из тантрических направлений.

Если только то, что появится через 1000 лет, могло повлиять на прошлое.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 236

272216СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 02:53 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Происхождение вселенной от трения первоэлементов, и постепенной деградации существ, живших в сияющих телах - это приветы из тантрических направлений.

Если только то, что появится через 1000 лет, могло повлиять на прошлое.

Очевидно же, что такая ерунда не является существенным препятствием для тру-танриков Twisted Evil

_________________
yatha bubbulakam passe yatha passe maricikam
evam lokam avekkhantam maccuraja na passati
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9595

272217СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 14:23 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

True-tantist travels in time with gracious ease.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





272219СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 16:57 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус, что ты заладил на этом пиндосовском суржике?Мож лучше уже на пали? Санскрит ж не любишь ж? Или вэньян?
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6362

272220СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 17:31 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс
А как бы это было написано на королевском английском? У Фикуса пропущены артикли?

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





272221СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 18:07 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так королевский английский и есть какой-то странный, исковерканный до непонимаемости человеческий русский язык. Фикус видимо просто отправляет какие-то шифровки какому-нибудь юстасу или алексу, ищущим русские скрепы и коды. Он  - английский шпион.В Магадан его! Или на родину мою, в Забайкалье. Там есть хорошие места для уединения. Там можно достичь таких классных самадхи!
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6362

272222СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 18:16 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс
Я думал вы специалист по английской лингвистике. В смысле по различиям вариантов английского языка.
А вы просто шутник, причем каких то истеричных шуток.

У Фикуса не понятно о каком именно тантристе идет речь. Вообще или о конкретно упомянутом ранее. Или трэвелс это не глагол а существительное?

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





272223СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 19:04 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мож он просто пьян?
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6362

272224СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар 16, 19:37 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс
Это же не смешно. Вам плохо?
Понимаю и сочувствую. Но нужно как то держаться. Влачить так сказать свой крест. Или гордо нести....

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 12 из 52
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.129 (0.306) u0.066 s0.006, 18 0.058 [242/0]