Won Soeng
Способность обобщения это способность различения. Различая частное можно выявлять общее. Вы же не можете, или не хотите, или скрываете. Дело ваше.
Верно, это один механизм в двух проявлениях. При чем здесь можете-хотите? Вы про какое дело тут так скорбите? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Скорблю про ваше нежелание обобщать. (мировые тенденции развития).
Вы не разбираетесь в мировых тенденциях, с чего Вы взяли, что Ваши "обобщения" вообще стоят рассмотрения?
Если Вы несете явный бред, с чего бы мне проявлять вежливость, делая вид, что согласен с Вами?
Вы загоняетесь. Мировые тенденции развития - это фантазирование сомневающихся умов. Развлечение на фоне незнания себя, своего направления и своего отношения.
Поэтому скорбите по своему нежеланию бросить сразу, на месте все эти приятные развлечения ума, которые ни для чего кроме как поболтать и занять время - не годятся. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271289Добавлено: Чт 25 Фев 16, 19:50 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Я писал о вашем нежелании обобщать. Причем тут моя неспособность это делать? Почему вы всегда переводите тему на мои восприятия когда я пишу о ваших.
Как в анекдоте:
-Вы евгей?
-А почему ви спгашиваете?
-А я спгашиваю?
Won Soeng
Скорблю про ваше нежелание обобщать. (мировые тенденции развития).
Вы не разбираетесь в мировых тенденциях, с чего Вы взяли, что Ваши "обобщения" вообще стоят рассмотрения?
Если Вы несете явный бред, с чего бы мне проявлять вежливость, делая вид, что согласен с Вами?
Не смущает, что это тебе говорил здесь не только он?
Ни образования, ни способности воспринять сказанное.
Логика - вообще психически невменяемая, разговаривать ведь невозможно
Клоун
Гондо гнеет буневестник _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Won Soeng
Я писал о вашем нежелании обобщать. Причем тут моя неспособность это делать? Почему вы всегда переводите тему на мои восприятия когда я пишу о ваших.
Как в анекдоте:
-Вы евгей?
-А почему ви спгашиваете?
-А я спгашиваю?
У Вас фантазия разыгралась и свирепствует. Поменьше думайте о моих желаниях или нежеланиях. Вас регулярно несет в бредовых направлениях, в которых делать нечего. К таким бредовым направлениям относятся Ваши идеи о мировых тенденциях и о моем нежелании их с Вами обсуждать.
Попробуйте определиться, чего Вы тут хотите. Если только трепаться и умничать - то это занятие свидетельствует о Вашем полном ступоре в отношении того, что же Вам делать. Вы застряли и фрустрируете (оправдывая фрустрацию тем, что она, якобы, иногда, признается полезной, так же, как полезно обжечься или удариться током, чтобы не лезть беспечно руками куда ни попадя).
Попробуйте не кочевряжиться, а признаться самому себе, чего Вы все же хотите от буддистов. Это вполне ясно и очевидно, Вы бы хотели найти правильное и конструктивное направление для себя. Только не пускайте пыль в глаза. Прежде всего себе же. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271437Добавлено: Сб 27 Фев 16, 15:27 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, помню эту историю. Помню и ещё несколько схожих. Вся их прелесть в том, что они содержат недоказуемые утверждения (например конкретные эпизоды из жизни, вроде общения с дакинями), основанные на других недоказуемых утверждениях (например существование Лонгчена Рабджама именно таким, каким он описывается, в частности реинкарнацией Нацока Рандрола). Которые, в свою очередь, основаны на других недоказуемых утверждениях (например эффективность учения дзогчен, реализация которого позволила Падмасамбхаве воскресить на небольшое время умирающую принцессу Пему Цал, впоследствии реинкарнирующую как ЛР, и передать ей учения).
И теперь самопровозглашённая форумная дхармапала тибетского буддизма Си-ва-кон, основываясь на этой многоэтажности недоказуемых утверждений, воюет с Одиноким странником, приняв его за тролля. (есть подозрение, что не все "ипостаси" тантрика-обольстителя были действительно им. Просто терпения вправлять тебе мозги нашлось пока что только у меня). С одной стороны, не могу не признать того удивительного влияния, которое оказывает тибетская духовная мифология (или духовная хроника? или мифология? или хроника?) на достаточно доверчивые к ней умы.
С другой, не могу не заметить того слепого фанатизма, с которым ты защищаешь эти учения и учителей, обкладывая всех не согласных страшными ругательствами (например кореш мары и демон - весьма тяжкое оскорблением с точки зрения буддиста). Тут меня разбирает любопытство: что такого делают эти учителя, что получают столько доверия? Серьёзно. Доверие же на чём-то основывается?
Си-ва-кон, помню эту историю. Помню и ещё несколько схожих. Вся их прелесть в том, что они содержат недоказуемые утверждения
То, что Будда действительно был и то что он достиг просветления и то что он ушел в нирвану - это тоже все научно недоказуемо, не так ли?
Ты хорошо все помнишь, кроме того, что я просил тебя зарегистрироваться, если действительно хочешь со мной общаться
без этого все твои "размышления" и "уколы" - пустая болтовня, соревноваться в которой я больше не собираюсь, тем более с голосами отдыхающих в бухе, "бухариками" гостями с бухатреста
"Буха" - русскому переводить не надо, "рест" - отдых
)
алкоголики - они мифы или хроники? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271580Добавлено: Сб 27 Фев 16, 22:14 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, по порядку.
1. О том что Будда жил свидетельствуют археологические находки. О том что он достиг просветления и ушёл в нирвану свидетельствуют его последователи. Я допускаю, что Будда достиг просветления.
2. Мы тут не соревнуемся, а пытаемся ставить вопросы и отвечать на них. Вполне !конкретные! вопросы, касающиеся буквы тибетских учений и в частности учения дзогчен. Очень похоже, что тебе нечего ответить, а ответить всё же хочется. Показать свою причастность, так сказать. Отсюда и высасывание ругани и высокомерие.
3. Тебе что-то не нравится в моих постах? Я ещё заранее предупредил, что темы будут затронуты "острые". Указывай на конкретные нестыковки, без преувеличений на тему "опорочивания учения". Если в посте всё написано верно, но тебя что-то задевает - проблема не на моей стороне.
4. "без регистрации все твои "размышления" и "уколы" - пустая болтовня" Что это за бред? Размышления не становятся пустой болтовнёй только из за отсутствия регистрации.
5. Мне не жалко зарегистрироваться. Но в нете я сижу через прокси. Такая регистрация тебе что-то даст?
6. Если кому-то есть что сказать - говорите. Тема не только про Си-ва-кона.
6...
В подобной ситуации, есть ли вообще смысл практиковать? Не является ли распространение учения стрижкой наивных западных
овечек тибетцами?
Смысла нет практиковать в любой ситуации, пока вы (независимо от имени/ника) не накопили достаточно "заслуг" (пунья) тем самым классическим путем, который завещал сам Будда и который изложен в "Типитаке". Последствия, надеюсь, расписывать нет надобности.
Учения начались "раскрываться" некошерными гуру ради стрижки "наивных овечек" и, чтобы "дети из благородных семей" могли отличить лживые проповеди от "настоящих", пришлось раскрыть "настоящие" тексты, в которых обязательно должно присутствовать предупреждение не заниматься самодеятельностью - только Настоящий Учитель может определить - насколько это будет опасно/полезно именно для вас.
До этого момента пустая болтовня о "тайнах, полученных от дакинь" - также вредна, как и сама самодеятельность, не говоря уже о насмешках или критике. Как можно судить, не обладая всей полнотой информации?
Считается не то что нежелательным, а опасным даже упоминание о практиках и, особенно, имен [дакинь] не получавшими на то специальных посвящений
Вспомните хотя бы христианское "Не поминай всуе" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271596Добавлено: Вс 28 Фев 16, 13:16 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, неожиданно, одним постом, ты прояснил очень многое. Наконец-то до меня начинает доходить логика распространения тибетских учений. И приблизительный ход мысли распространителей.
№271600Добавлено: Вс 28 Фев 16, 15:29 (9 лет тому назад)
Причины печальны, смысл для распространителей огромен, а логика... Своеобразная. С восточным колоритом, если можно так выразиться. Тут целая тематическая статья вырисовывается.
Причины печальны, смысл для распространителей огромен, а логика... Своеобразная.
Вот готовая компоновка (если без простыней):
Для того, чтобы придать причинам огромного смысла немного печали, нужна [своеобразная] логика
Причем в течении жизни содержимое квадратных скобок все время меняется (в 30 лет мы не те, что в 15-20 и т. д.), а все остальное остается прежним _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы