Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Несколько вопросов о дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

271262СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 16, 12:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Способность обобщения это способность различения. Различая частное можно выявлять общее. Вы же не можете, или не хотите, или скрываете. Дело ваше.

Верно, это один механизм в двух проявлениях. При чем здесь можете-хотите? Вы про какое дело тут так скорбите?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

271267СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 16, 14:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Скорблю про ваше нежелание обобщать. (мировые тенденции развития).


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

271278СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 16, 18:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Скорблю про ваше нежелание обобщать. (мировые тенденции развития).

Вы не разбираетесь в мировых тенденциях, с чего Вы взяли, что Ваши "обобщения" вообще стоят рассмотрения?
Если Вы несете явный бред, с чего бы мне проявлять вежливость, делая вид, что согласен с Вами?

Вы загоняетесь. Мировые тенденции развития - это фантазирование сомневающихся умов. Развлечение на фоне незнания себя, своего направления и своего отношения.
Поэтому скорбите по своему нежеланию бросить сразу, на месте все эти приятные развлечения ума, которые ни для чего кроме как поболтать и занять время - не годятся.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

271289СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 16, 19:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Я писал о вашем нежелании обобщать. Причем тут моя неспособность это делать? Почему вы всегда переводите тему на мои восприятия когда я пишу о ваших.

Как в анекдоте:

-Вы евгей?
-А почему ви спгашиваете?
-А я спгашиваю?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

271297СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 16, 21:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng
Скорблю про ваше нежелание обобщать. (мировые тенденции развития).

Вы не разбираетесь в мировых тенденциях, с чего Вы взяли, что Ваши "обобщения" вообще стоят рассмотрения?
Если Вы несете явный бред, с чего бы мне проявлять вежливость, делая вид, что согласен с Вами?

Не смущает, что это тебе говорил здесь не только он?
Ни образования, ни способности воспринять сказанное.
Логика - вообще психически невменяемая, разговаривать ведь невозможно
Клоун
Гондо гнеет буневестник

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

271303СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 16, 23:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Я писал о вашем нежелании обобщать. Причем тут моя неспособность это делать? Почему вы всегда переводите тему на мои восприятия когда я пишу о ваших.

Как в анекдоте:

-Вы евгей?
-А почему ви спгашиваете?
-А я спгашиваю?

У Вас фантазия разыгралась и свирепствует. Поменьше думайте о моих желаниях или нежеланиях. Вас регулярно несет в бредовых направлениях, в которых делать нечего. К таким бредовым направлениям относятся Ваши идеи о мировых тенденциях и о моем нежелании их с Вами обсуждать.

Попробуйте определиться, чего Вы тут хотите. Если только трепаться и умничать - то это занятие свидетельствует о Вашем полном ступоре в отношении того, что же Вам делать. Вы застряли и фрустрируете (оправдывая фрустрацию тем, что она, якобы, иногда, признается полезной, так же, как полезно обжечься или удариться током, чтобы не лезть беспечно руками куда ни попадя).

Попробуйте не кочевряжиться, а признаться самому себе, чего Вы все же хотите от буддистов. Это вполне ясно и очевидно, Вы бы хотели найти правильное и конструктивное направление для себя. Только не пускайте пыль в глаза. Прежде всего себе же.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Одинокий Странник
Гость


Откуда: Bucharest


271437СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев 16, 15:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, помню эту историю. Помню и ещё несколько схожих. Вся их прелесть в том, что они содержат недоказуемые утверждения (например конкретные эпизоды из жизни, вроде общения с дакинями), основанные на других недоказуемых утверждениях (например существование Лонгчена Рабджама именно таким, каким он описывается, в частности реинкарнацией Нацока Рандрола). Которые, в свою очередь, основаны на других недоказуемых утверждениях (например эффективность учения дзогчен, реализация которого позволила Падмасамбхаве воскресить на небольшое время умирающую принцессу Пему Цал, впоследствии реинкарнирующую как ЛР, и передать ей учения).
И теперь самопровозглашённая форумная дхармапала тибетского буддизма Си-ва-кон, основываясь на этой многоэтажности недоказуемых утверждений, воюет с Одиноким странником, приняв его за тролля. (есть подозрение, что не все "ипостаси" тантрика-обольстителя были действительно им. Просто терпения вправлять тебе мозги нашлось пока что только у меня). С одной стороны, не могу не признать того удивительного влияния, которое оказывает тибетская духовная мифология (или духовная хроника? или мифология? или хроника?) на достаточно доверчивые к ней умы.
С другой, не могу не заметить того слепого фанатизма, с которым ты защищаешь эти учения и учителей, обкладывая всех не согласных страшными ругательствами (например кореш мары и демон - весьма тяжкое оскорблением с точки зрения буддиста). Тут меня разбирает любопытство: что такого делают эти учителя, что получают столько доверия? Серьёзно. Доверие же на чём-то основывается?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

271445СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев 16, 16:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Одинокий Странник пишет:
Си-ва-кон, помню эту историю. Помню и ещё несколько схожих. Вся их прелесть в том, что они содержат недоказуемые утверждения
То, что Будда действительно был и то что он достиг просветления и то что он ушел в нирвану - это тоже все научно недоказуемо, не так ли?
Ты хорошо все помнишь, кроме того, что я просил тебя зарегистрироваться, если действительно хочешь со мной общаться
без этого все твои "размышления" и "уколы" - пустая болтовня, соревноваться в которой я больше не собираюсь, тем более с голосами отдыхающих в бухе, "бухариками" гостями с бухатреста
"Буха" - русскому переводить не надо, "рест" - отдых
)
алкоголики - они мифы или хроники?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Одинокий странник
Гость





271580СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев 16, 22:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, по порядку.
1. О том что Будда жил свидетельствуют археологические находки. О том что он достиг просветления и ушёл в нирвану свидетельствуют его последователи. Я допускаю, что Будда достиг просветления.
2. Мы тут не соревнуемся, а пытаемся ставить вопросы и отвечать на них. Вполне !конкретные! вопросы, касающиеся буквы тибетских учений и в частности учения дзогчен. Очень похоже, что тебе нечего ответить, а ответить всё же хочется. Показать свою причастность, так сказать. Отсюда и высасывание ругани и высокомерие.
3. Тебе что-то не нравится в моих постах? Я ещё заранее предупредил, что темы будут затронуты "острые". Указывай на конкретные нестыковки, без преувеличений на тему "опорочивания учения". Если в посте всё написано верно, но тебя что-то задевает - проблема не на моей стороне.
4.  "без регистрации все твои "размышления" и "уколы" - пустая болтовня" Что это за бред? Размышления не становятся пустой болтовнёй только из за отсутствия регистрации.
5. Мне не жалко зарегистрироваться. Но в нете я сижу через прокси. Такая регистрация тебе что-то даст?
6. Если кому-то есть что сказать - говорите. Тема не только про Си-ва-кона.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

271585СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев 16, 22:40 (8 лет тому назад)    Re: Несколько вопросов о дзогчен Ответ с цитатой

Одинокий странник пишет:

6...
В подобной ситуации, есть ли вообще смысл практиковать? Не является ли распространение учения стрижкой наивных западных
овечек тибетцами?

Смысла нет практиковать в любой ситуации, пока вы (независимо от имени/ника) не накопили достаточно "заслуг" (пунья) тем самым классическим путем, который завещал сам Будда и который изложен в "Типитаке". Последствия, надеюсь, расписывать нет надобности.

Учения начались "раскрываться" некошерными гуру ради стрижки "наивных овечек" и, чтобы "дети из благородных семей" могли отличить лживые проповеди от "настоящих", пришлось раскрыть "настоящие" тексты, в которых обязательно должно присутствовать предупреждение не заниматься самодеятельностью - только Настоящий Учитель может определить - насколько это будет опасно/полезно именно для вас.
До этого момента пустая болтовня о "тайнах, полученных от дакинь" - также вредна, как и сама самодеятельность, не говоря уже о насмешках или критике. Как можно судить, не обладая всей полнотой информации?
Считается не то что нежелательным, а опасным даже упоминание о практиках и, особенно, имен [дакинь] не получавшими на то специальных посвящений

Вспомните хотя бы христианское "Не поминай всуе"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Одинокий странник
Гость





271596СообщениеДобавлено: Вс 28 Фев 16, 13:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, неожиданно, одним постом, ты прояснил очень многое. Наконец-то до меня начинает доходить логика распространения тибетских учений. И приблизительный ход мысли распространителей.
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

271598СообщениеДобавлено: Вс 28 Фев 16, 13:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Одинокий странник
И каковы по вашему причины, смысл, и логика распространения не научных знаний?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Одинокий странник
Гость





271600СообщениеДобавлено: Вс 28 Фев 16, 15:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Причины печальны, смысл для распространителей огромен, а логика...  Своеобразная. С восточным колоритом, если можно так выразиться. Тут целая тематическая статья вырисовывается.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Одинокий странник
Гость





271603СообщениеДобавлено: Вс 28 Фев 16, 15:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Информацию ещё нужно хорошенько обдумать и скомпановать. Так что пока что без простыней.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

271607СообщениеДобавлено: Вс 28 Фев 16, 17:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Одинокий странник пишет:
Причины печальны, смысл для распространителей огромен, а логика...  Своеобразная.
 Вот готовая компоновка (если без простыней):
Для того, чтобы придать причинам огромного смысла немного печали, нужна [своеобразная] логика

Причем в течении жизни содержимое квадратных скобок все время меняется (в 30 лет мы не те, что в 15-20 и т. д.), а все остальное остается прежним

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 8 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.303) u0.013 s0.001, 18 0.024 [261/0]