№264299Добавлено: Чт 10 Дек 15, 15:30 (9 лет тому назад)
Ежик тут прав - насчет договорняков
Все зависит от тонкостей ситуации. Есть моменты, в которых лучше положиться на конченного нарика (например маку с ним натырить), но в других моментах он - будет неприкасаемый _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№264300Добавлено: Чт 10 Дек 15, 15:30 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Поймите, я еще раз вам говорю - дело не в фактическом следовании морали, а в ее принятии. Да в монастырях рожали, но не гордились же этим!
Тоесть человек может быть высокоморальным, но при этом самому не следовать ей в силу своей слабости или глупости. Но признавать ее, и страдать от осознания что он делает "плохо".
Или лучше как наверное считает Омон-Ра, что поскольку буддизм это все что избавляет от страдания, этому высоеоморальному страдальцу-слабаку следует забить на мораль, или переписать ее кодекс для себя лично?
Ежик любит отели
Мастеру катализатору можно сказать - даже не пытайтесь переделать человека. Не получится.
Но если "сильно приспичит" можно применить упаю - когда чел захочет сам - его уже не надо уговаривать, уже даже остановить навряд ли получится
(должна самскара исчерпаться) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Надеюсь мою идею не сопрут и не применят в ИИ. Все моё и копирайт мой!
Мысль с тем, что в если синее и жёлтое образовали новое качество - синее, то объединять уже нечего - вполне понятна и остроумна. Однако при переносе этой модели из цветовой абстрации на цветную картинку общества, где отсутствует цветовая дифференциация штанов, становится заметна её остроумная умозрительность. Как и то, что монотонный красный цвет оказался легко разделимым на три колора. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мастеру катализатору можно сказать - даже не пытайтесь переделать человека. Не получится.
Но если "сильно приспичит" можно применить упаю - когда чел захочет сам - его уже не надо уговаривать, уже даже остановить навряд ли получится
(должна самскара исчерпаться)
дада, у вас хорошее видение сиваконь!
видите ли, ежик проявляет весьма нескромный интерес к вопросу "как сделать общество счастливым?" (-:
так что в общем то дело за тем, насколько ежику "сильно приспичило"
Си-ва-кон
Поймите, я еще раз вам говорю - дело не в фактическом следовании морали, а в ее принятии. Да в монастырях рожали, но не гордились же этим!
Тоесть человек может быть высокоморальным, но при этом самому не следовать ей в силу своей слабости или глупости. Но признавать ее, и страдать от осознания что он делает "плохо".
Или лучше как наверное считает Омон-Ра, что поскольку буддизм это все что избавляет от страдания, этому высоеоморальному страдальцу-слабаку следует забить на мораль, или переписать ее кодекс для себя лично?
забить на мораль - ошибка.
Не всегда получтся ей (морали) следовать, особенно первое время (когда проходит первоначальный, "юношеский" энтузиазм.
Есть высшая Дхарма.
Есть люди - слабаки-страдальцы.
Были бы кремнями - не родились бы здесь.
Но то, что они страдают (как ты там сказал - каются, что в монастыре родили) - свидетельствует о том, что "процесс пошел", со временем все будет "получаццо" все лучше.
Первый шаг - достаточно одного-единственного обета/заповеди. Болшинству населения замли неподвластны даже простейшие "пять мирских" (присутствующих и в кресте/полумесяце)
Все зависит от окружения, выше головы не прыгнуть, что и как не рассуждай
Но "невозможно смотреть высоко а ходить низко"
Поэтому заинтересовавшийся Дхармой (даже ради низких целей) прав, а щекотила - неправ.
Не только рожавшие в монастыре могут стать лучше и чище, но даже "глиняный бык со дна морского" (в смысле он давно растворен в морских водах) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В Древней Индии недоговороспособные помещались в состояние неприкасаемых. Именно поэтому они неприкасаемы, а не из гигиенических соображений. Их нельзя "касаться" - иметь с ними дела.
какие-то всё таки фантастические касты получаются. Известно, что с древних времён по наши дни индийские неприкасаемые выполняют всяческую черновую и грязную работу. Им за это платят деньгами, едой или вещами. Так что трудовой договор вполне себе работает, есть только чёткое правило - плату неприкасаемым не передают в руки, а бросают. Как видим, правило сугубо гигиеническое. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мастеру катализатору можно сказать - даже не пытайтесь переделать человека. Не получится.
Но если "сильно приспичит" можно применить упаю - когда чел захочет сам - его уже не надо уговаривать, уже даже остановить навряд ли получится
(должна самскара исчерпаться)
дада, у вас хорошее видение сиваконь!
видите ли, ежик проявляет весьма нескромный интерес к вопросу "как сделать общество счастливым?" (-:
так что в общем то дело за тем, насколько ежику "сильно приспичило"
Он во многом прав, считая что суммарное счастье общества тупо равно сумме счастий всех его членов
Но у Вас тоже очень сильное видение.
) узнаю Вашего Учтеля _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 10 Дек 15, 15:51), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Ammunraa
№264309Добавлено: Чт 10 Дек 15, 15:50 (9 лет тому назад)
Наверное тот самый дедушка-хинаянист
немного ругавший Вас за своенравность в медитациях
кстати, обладавший "оком будды" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 10 Дек 15, 15:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ammunraa
Надеюсь мою идею не сопрут и не применят в ИИ. Все моё и копирайт мой!
Мысль с тем, что в если синее и жёлтое образовали новое качество - синее, то объединять уже нечего - вполне понятна и остроумна. Однако при переносе этой модели из цветовой абстрации на цветную картинку общества, где отсутствует цветовая дифференциация штанов, становится заметна её остроумная умозрительность. Как и то, что монотонный красный цвет оказался легко разделимым на три колора.
Ее перенос был необходим при рассмотрении утверждения, что все религии говорят об одном. Это не так. И тот кто утверждает это, на самом деле УЖЕ породил новую религию. Свою. А религии говорят о своем. Они отличны друг от друга, и потому не едины. Ну нет на земле одной религии. Может и была когда то, как тот самый монотонный красный цвет, да потом был разделен или разделился. И Вы также по моему еще не совсем в полноте осознаете все возможные следствия этой формулы счастья. Ведь она и применима к варианту единения человека и Бога. Различное Фикус, никогда не сможет объединится, в пределах данной абстракции.
Известно, что с древних времён по наши дни индийские неприкасаемые выполняют всяческую черновую и грязную работу. Им за это платят деньгами, едой или вещами. Так что трудовой договор вполне себе работает, есть только чёткое правило - плату неприкасаемым не передают в руки, а бросают. Как видим, правило сугубо гигиеническое.
ужасы какие рассказываете, фикус.
а меня вот подруга как то затащила на службу к католикам в костел. там в конце всем облатки выдавали, а нам с подругой не дали. как потом оказалось, нужно было просто открыть рот, когда по рядам с облатками идут. католики считают, что если человек рот не открыл, то ему мара это не дал сделать. как то, так...
как говорится, в каждой избушке - свои погремушки. у всех свои "правила морали", которые являются по своей сути пересказом Дхармы, искаженным авидьей
№264313Добавлено: Чт 10 Дек 15, 16:02 (9 лет тому назад)
Фикус
Я писал не о суевериях, а о том откуда это пошло. Тоесть условно говоря жило-было племя, первоначально - стадо. И оно както начало постепенно расслаиваться, в силу особенностей характера его членов. На тех кто следует договорам и более интеллектуален чтобы понять выгоду этого, и тех, кто этого не понимал и не следовал. Договорились скажем складывать корешки прозапас в отдельном шалаше, а кто то головой кивнул, что да согласен, а потом ночью спер. И съел. И в дальнейшем решил для себя что все эти договоренности - мутота. Но с ним остальные решили не иметь дел.
Неприкасаемые именно и выполняют черновую работу, потомучто договоренность там простейшая. Почистил туалет - получил миску баланды. А вот скажем как доверить такому ювелирку, скажет типа ой потерял, и тд. Любое что продолжительно по времени и связано с хранением ценностей, например сырья.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы