№262878Добавлено: Чт 19 Ноя 15, 16:00 (9 лет тому назад)
А как же насчёт слов Будды о том, что эта сутра просто палец указывающий на истину, а не сама истина? Сутры махаяны - цельные, логичные и ясные проповеди Будды. Просто они понятны практикующим медитации и праджню. Их источник - сознание существа, уже пережившего паравритти.Это другой берег, берег недвойственности.Поэтому трудно расслышать - что там кричат с другого берега. Лучше вступить в воду и сплавать туда.
№262882Добавлено: Чт 19 Ноя 15, 19:09 (9 лет тому назад)
Да, Фикус, если кто-то что-то понимает, чего не понимаешь ты, то это он - лапотник и быдло-монголоид, а не ты - лох
"Это учение даётся в сутрах всех Будд таким образом, чтобы соответствовать различным наклонностям разных существ, но это не сама Истина. Это учение – просто палец, указующий на Благородную Мудрость. Оно подобно миражу с оазисами, принимаемому оленями за нечто реальное, к чему они и устремляются. Так обстоит дело с поучениями, преподанными в сутрах: они предназначены для наставления и целеуказания различающим умам людей, но они – не сама Истина, коя может быть лишь самовыявлена в глубочайших недрах сознания.
Махамати, ты и все Бодхисаттвы должны стремиться к этому внутреннему самовыявлению Благородной Мудрости и не очаровываться словами учений". Ланкаватара-сутра
№262884Добавлено: Чт 19 Ноя 15, 19:48 (9 лет тому назад)
Росс
Однако ты же прекрасно знаешь, что Лонкаватара является составным текстом, являющим собой раскрытие ума, а не рассказ о нём. Перст указающий - в данном случае не самая подходящая аллегория, по-моему. Я бы назвал это картиной, нарисованной такими перстами. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№262885Добавлено: Чт 19 Ноя 15, 20:30 (9 лет тому назад)
Фикус, ты ж прекрасно знаешь(но видимо скрываешь это от себя), что существуют и другие большие махаянские сутры, смысл коих тот же , что и в Ланкаватаре. Ты не знал, что понимаение Арья-Джняны - не есть Арья-Джняна? Изучение строения и других характеристик пальца- это не Луна, на которую он указывает.
№262893Добавлено: Пт 20 Ноя 15, 07:01 (9 лет тому назад)
Росс
Согласен, конечно, есть и другие произведения махаянских авторов, нарисованные теми же пальцами. В частности, в Ланкаватаре это пальцы Нагарджуны. Видишь ли ты это? Если ты не видишь пальца, как сможешь понять на что он указывает? Очень легко принять за "тот самый" палец тот, что бежит по строчкам текста.
В то время, как "тот самый" палец указывает прямо на тебя из текста.
Согласен? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№262894Добавлено: Пт 20 Ноя 15, 08:24 (9 лет тому назад)
Твоё словесное колдовство пусто, Фикус, бо базируется на непонимании идеи Махаяны.Почитай Асвагхошу что ли, коль Нагарджуна с Асангой раздражают. Его Шраддходпаду шастру. Там помягче. Почитай просветлённых мастеров Чань или первых тантристов, многие из которых и сутр не читали, а реализации достигли.
№262899Добавлено: Пт 20 Ноя 15, 14:25 (9 лет тому назад)
Росс
Моё колдовство пусто от колдовства. Мне не о чем с тобой спорить. Но если ты хочешь найти повод, поищи его в своём непонимании. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№262902Добавлено: Пт 20 Ноя 15, 15:40 (9 лет тому назад)
У Фикуса приступ тщеславия. Пройдет. Мою фотографию для оплевывания выслать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У Фикуса приступ тщеславия. Пройдет. Мою фотографию для оплевывания выслать?
Спасибо, дружище. Осёл увидел колодец. Надеюсь, ты заметил и колодец, смотрящий на осла.
Когда увидишь тщеславие, заставляющее отбиваться и переводить стрелки, тогда поблагодаришь. Пока - рано. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда увидишь тщеславие, заставляющее отбиваться и переводить стрелки, тогда поблагодаришь. Пока - рано.
Ты думаешь, колодцу так уж важно, видит ли осёл в нём своё отражение или нет?
Ты думаешь, этот слив тебе будет засчитан? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы