Нечего освобождать. Может прекратиться то, что возникло.
То что не рождалось не является и порабощенным.
Мудрость лишь развеивает иллюзии и заблуждения, питающие три яда и вращающие сансару.
Вы все еще надеетесь, что нечто освободится?
Насчет того что может прекратится то что возникло .
Когда засыпаеш ( когда не снятся сны ) исчезает не только личность
Но и так называемое состояние будды . Мозг отключает функцию осознонность
Тело проживает каждую секунду а для нас для осознонности для личности ночь проходит не заметно .
Все же не у нас есть тело а мы есть у тело мы всего лишь процесс в мозгу
Вы не согласны с этим ?
Кирилл.
Будда считает, что есть телесное сознание и умственное сознание и то, что их объединяет.
В поиске себя я шол методом исключения чем я не евляюсь .
В какойто момент я уперся в тупик
В процессе медетации нет ничего нет мыслей , эмоций, ощущение я есть .
Но все равно " Ты " остаешся .
Я не мог понять как так небыло ничего, ум не мог не к чему себя привезать
Но "ТЫ "оставался .быть может душа )
Патом была драка ) И до меня дошло что я не дрался ,меня не было !
Я помню как шол разговор но как только решил бить я исчез .
Я пошол дальше ,когды мы засыпаем мы тоже исчезаем !
Но как понять что тебя не было если ты для себя не исчезаеш .
Ответ был прост, это время . Если ты лег спать в 22:00
Через миг для себя проснулся а время 09:00
Тебя не было !но мы это не замечаем ,невозможно заметить что ты не существуеш.
Мозг отключает нас когда мы не нужны .
В мозгу много систем , что то контролирует сердце , что то дыхание и .т.п.
Мы система отвечаюшая за контроль мышления так как мысли поевляются сами
Мы их не генерируем но мы можем какие то отбрасывать какието пропускать
Как бы направляем в определеную сторону мышления
Не сочтите что я сумашедший это всего лишь теория которых было предостаточно в моей жизни
И не факт что это последняя )
№258846Добавлено: Сб 17 Окт 15, 20:20 (10 лет тому назад)
Вот тот тупик, в который упёрся и есть врата или начало высокой медитации. Это всего лишь страх потерять привычного наблюдателя, коего в натуре нет, но мы привыкли к нему. Эта стена - отражение в Уме нашего Я, начала различения и ценностей. А иначе - как можно прыгнуть в воду, оставив ноги на берегу?
Вот тот тупик, в который упёрся и есть врата или начало высокой медитации. Это всего лишь страх потерять привычного наблюдателя, коего в натуре нет, но мы привыкли к нему. Эта стена - отражение в Уме нашего Я, начала различения и ценностей. А иначе - как можно прыгнуть в воду, оставив ноги на берегу?
Можно чуть по подробнее про высокую медетацию ?
В медетации я дошел как бы сказать до потери Я
Исчезает тот у кого есть убеждения , привязанности , вера .
Есть что то дальше ?
Вот тот тупик, в который упёрся и есть врата или начало высокой медитации. Это всего лишь страх потерять привычного наблюдателя, коего в натуре нет, но мы привыкли к нему. Эта стена - отражение в Уме нашего Я, начала различения и ценностей. А иначе - как можно прыгнуть в воду, оставив ноги на берегу?
Можно чуть по подробнее про высокую медетацию ?
В медетации я дошел как бы сказать до потери Я
дошел. а потом, что? вернулся обратно?
Цитата:
Есть что то дальше ?
конечно есть.
потерять всё-всё-всё.
и жить - потерянным. ничего более не приобретая.
сколько ты уже живешь потерявши всё? не возвращаясь к потерянному.
Вот тот тупик, в который упёрся и есть врата или начало высокой медитации. Это всего лишь страх потерять привычного наблюдателя, коего в натуре нет, но мы привыкли к нему. Эта стена - отражение в Уме нашего Я, начала различения и ценностей. А иначе - как можно прыгнуть в воду, оставив ноги на берегу?
Можно чуть по подробнее про высокую медетацию ?
В медетации я дошел как бы сказать до потери Я
дошел. а потом, что? вернулся обратно?
Цитата:
Есть что то дальше ?
конечно есть.
потерять всё-всё-всё.
и жить - потерянным. ничего более не приобретая.
сколько ты уже живешь потерявши всё? не возвращаясь к потерянному.
Я не дошел , меня туда не пускают ) там очень пресная жизнь.
Хотя если долго находится в этом состоянии может и привыкнеш)
№258855Добавлено: Сб 17 Окт 15, 21:13 (10 лет тому назад)
Не Толстой я, конечно, но читая, что пишут, хочешь не хочешь, воскликнешь:
Сколько голов, столько умов, сколько умов столько буддизмов.
И кто-то ещё говорит, что в буддизме нет религиозности
№258856Добавлено: Сб 17 Окт 15, 21:21 (10 лет тому назад)
darial
Наверное в буддизме не должно быть религиозности. Хотя, если вернуться к понятию религиозности, как качества индивида или группы, проявляющееся в вере и поклонении священному и/или сверхъестественному на уровне сознания, поведения и отношений как в религиозных, так и нерелигиозной сферах, то религиозность непременно присутствует и в буддизме. И ничего плохого в этом нет.
№258859Добавлено: Сб 17 Окт 15, 21:25 (10 лет тому назад)
darial
Есть разница, кому служить и поклоняться: президенту ли, учителю, боссу, Будде, отцу, Хрису и т.д. Вся человеческая жизнь состоит из веры в слова кого-нибудь. Ведь человек не может быть полностью не привязанным к кому-то или чему-то. Важно не привязываться ни к кому и ни к чему. Но тогда результат может быть поверхностным? Как угадать и не прогадать?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы