Си-ва-кон
"брат кайн" звучит как немецкий перевёртыш - keine bruder - не брат.
Фикус Да, ты прав, наверное прото-арийцы братаны были. Спс школу напомнил. Мы дойч учили, йа-йа
) Ихь хабэ хойтэ... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Прямо про меня. А как отличить ложное от истинного? Я точно знаю, что у меня загрязненное состояние ума. и сосредоточение возможно, но мировоззрение будет не человеческим что ли. И эта огромная затрата сил, что мне кажется не правильным путем. Так какие есть способы избавиться от загрязненного состояния ума и отличить ложное размышление от истинного?
№258939Добавлено: Вс 18 Окт 15, 18:52 (9 лет тому назад)
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...
№258942Добавлено: Вс 18 Окт 15, 19:49 (9 лет тому назад)
Жемчужная вода течет среди лотосов, поднимаясь и опускаясь между их стеблями и издает таинственные голоса, которые учат о страдании, нереальности, бренности и отсутствии "Я", о различных совершенствах и восхваляют физические признаки и великолепные атрибуты будд...
Так какие есть способы избавиться от загрязненного состояния ума и отличить ложное размышление от истинного?
Нагарджуна:
"Пойми, что люди, в сущности, несчастны.
Невечные, лишены самости и нечисты.
Кто не помнит об этом должным образом,
Тот блуждает в четырех лжевоззрениях, кои причина бедствий"
"Неложное размышление"
Это размышления о бренности и преходящести ("все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться"), о скоротечности жизни (уже так скоро не останется и малейшей возможности творить Дхарму), о четырех благородных истинах.
Это размышление о поведанном в сутрах (скандхи, аятаны, "состав" дхарм в потоке [твоего] сознания)...
Нагарджуна:
"Знай, что группы [дхармо-частиц] не происходят от случайности
Времени, природы, самосущего,
Бога-творца и не происходят беспричинно
Они возникают благодаря неведению, делам (карме) и желанию" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№258949Добавлено: Вс 18 Окт 15, 22:22 (9 лет тому назад)
золушка
Прекрасный стих. Особенно последние строфы, про осень'вдовицу, входящую в свой терем-храм. Бунин был великим язычником! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№258952Добавлено: Вс 18 Окт 15, 22:43 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Группы дхармо-частиц (это экзерсиз Рудого, кажется?) - это скандхи. Пять скандх - это личность, пуггала на языке Будды.
Далее Нагарджуна указывает на шесть распространённых воззрений на происхождени души. С какими современными воззрениями наших современников в этой культурной среде мы можем их сопоставитть?
Понятно, что просхождение от Творца - это христиантво и всё, нанём выстроенное, от Канта до принцессы Киры с её розой и апельсинами.
Происхождение от самосущего - это йога-фитнес, а также все виды веданты.
Происхождение от природы - это натурализм, физиология и т.д. с их адептом Ёжиком.
Происхождение от времени - ? Может быть, эзотерика в стиле Золушки.
От случайности - это фатализм. Самое примитивное воззрение.
Возникновение пуггалы, т.е. ощущения "я" в силу взаимодейтвия авидьи, кармы и танхи - вот буддийское воззрение. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№258955Добавлено: Вс 18 Окт 15, 23:09 (9 лет тому назад)
Скандхи - очень верно.
Хотя все это относится не только к ним, но и ко всем словам и событиям [общества]
"Сухрил-лекха" (строфа 50) в переводе Андросова:
Нагарджуна:
"Знай, что группы [дхармо-частиц] не происходят от случайности
Времени, природы, самосущего,
Бога-творца и не происходят беспричинно
Они возникают благодаря неведению, делам (карме) и желанию"
Возникновение пуггалы, т.е. ощущения "я" в силу взаимодейтвия авидьи, кармы и танхи - вот буддийское воззрение.
т.е. "неведение, дела (карма) и желание" - последние слова последней строки "карики 50"
Если все это не "обмозговать" еще ДО медитаций - дхьяны будут "неблагие"
Пользуясь слишком общей западноевропейской терминологией историкам невозможно охарактеризовать философию мадхьямаки (Срединности).
В каждом конкретном случае, обусловленном спором, материалом изложения, уровнем аудитории и т.д. мадхьямик мог оказаться и абсолютистом, и нигилистом, и и иллюзионистом, и реалистом, и логиком, и мистиком.
Это выражение глубоко продуманной Нагарджуной идеей "непривязанности", в том числе и к какой-то определенной позиции _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
.......
Нагарджуна:
"Пойми, что люди, в сущности, несчастны."
Да уж, перевод доставляет. Сущность - это свабхав чтоль? Я вот, как плохой буддист, полностью с ним согласен, что в сущности многие несчастны.
А вот как открыть то, что есть причина радости? Это примерно как, - а откуда мы знаем, что мы что то знаем? Нагарджуна помнится в данном тексте, в самом начале предупреждает, что - будучи неверно понятым, данное учение погубит несведущего. Что тоже доставляет. И вообще, основывать свое учение на банке пива чревато.
№258982Добавлено: Пн 19 Окт 15, 11:45 (9 лет тому назад)
Причем тут банка пива? Нагарджуна, как и положено последователю Учения Будды указывает, что нравственность - основа всего.
Причина радости - в тебе самом, а не во внешних объектах (их достижении), как полагает ежик и иже.
Искать радость в обладании внешними объектами - удел иччхантиков, гарантия обретения страданий сансары _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№258985Добавлено: Пн 19 Окт 15, 12:09 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Неплохо было бы еслибы Нагарджуна еще бы и проанализировал причины появления и существования нравственности и морали.
Искать радость в себе самом конечно не плохо. Однако не стоит забывать что то, что там находится - отражение того что снаружи. Если уж не сказать прямо, что внешнее и внутреннее (психический мир и окружающий) взаимосвязаны и взаимозависимы.
Например вы можете решить что не стоит искать счастья в обладании Феррари. А искать счастье в непривязанности к таким обьектам (как Феррари). Однако ведь понятно, что не будь внеших обьектов (таких как Феррари) было бы невозможно устранять привязанность, ибо и так не к чему.
Но вы можете привязываться к желанию непривязываться (тоесть привязываться к внутренним феноменам психики) и тогда вы также обретете страдания сансары.
№259049Добавлено: Пн 19 Окт 15, 23:22 (9 лет тому назад)
Ёжик На все что ты тут про меня наговорил - наплевать и забыть (это слова самого Чапаева, ты читал про него)
Ищи щастя в обладании ферарей
Твоя башка там успокоится?
А моя будет одинаково спокойна хоть за тридевять земель от феррари, хоть в трех шагах от него, хоть внутри всех феррарей вместе взятых, включая еще непридуманные.
Устраняй привязанности сам, пока есть объекты типа феррари. А не будь таких внешних объектов - кругом была бы строгая нирвана
1.Феррари
2.Твоя привязанность к феррари
3.Твое "устранение привязанностей"
Это все ТВОЕ ГОНЕВО, твои фантазии, "тлетворное влияние запада" (под западом подразумевай свою никелированную мать-моржиху)
Сто раз тебе уже говорили - не приписывай свое гонево другим.
Ежик, ты еще несколько кальп даже представить себе не сможешь - какой же это стрём - феррари, а твои мысли о ферарях - ваще жесть
Полста лет назад запоры протирали, москвичи412 и тщились ну прям ферарно так сам понимаш гонево это все, а ежели ща не панимаш - потом все равно дойдет, это никогда не поздно и неминуемо - взгляд в глаза смерти сильно девальвирует аксиомы твоего сегодняшнего гонева
браткайн _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№259127Добавлено: Вт 20 Окт 15, 11:20 (9 лет тому назад)
Ёжик Мне без разницы что взрывать, пульс/давление не скочат.
При возбуждениях эти параметры вроде как изменяются, подтверди как физиолог.
Раньше были кони (ну слоники там), сейчас - тачки. Это ерунда, не инстинкт ведь, как, допустим, в случае с "горшками полными нечистот" - угадай с одного раза - о ком это я. Тачка тебе разве не для этого самого надежного "капкана сансары"?
Попей воды холодной и не приписывай другим своих потеющих ладоней _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы