№258758Добавлено: Сб 17 Окт 15, 02:41 (9 лет тому назад)
Фикус: Вы очень интересный человек.
Забавно почитать комментарий. Вроде буддистский форум, а диалоги ведут такие же как я. Могу предположить, отталкиваясь от своего опыта, что это просто поиск себя. А заключен он примерно в этом. Ты молод.Ты виноват.Ты должен и как итог ты умрешь. Так что вероятно мы подсознательно в панике искали(ищем) путь к спасению. От смерти для атеистов и от ада для верующих. Что одно и тоже по сути. И буддизм нам говорит правильную дорогу. Но у каждого свой буддизм соответственно. И если и есть пробужденные или ушедшие, то о них примерно известно вот что. "Заграница - это как миф о загробной жизни. Все туда уходят, но никто не возвращается."
Я вообще считаю. Что нужно как можно дольше провести в материальном мире времени. Стоит хотя бы яндекс новости открыть, что бы было понятно. И о! протестующии собеседник извини. Максимум что мне удалось это понять, что я не могу пробудиться по каким-то причинам.Поэтому как и другие я не смогу ответить на твой вопрос без негатива в свои адрес.И только вскользь я понимаю, что все действительно плохо.
№258768Добавлено: Сб 17 Окт 15, 10:35 (9 лет тому назад)
Пробуждение - это право, а не обязанность.
Но если ты хочешь решить проблемы мира,
разве ты сможешь это сделать,
не решив своей собственной проблемы? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№258769Добавлено: Сб 17 Окт 15, 10:45 (9 лет тому назад)
Может быть возможно отделить действительные проблемы от "никогда не проблем"? Если нет серьёзной проблемы, то зачем пробуждения?Можно спать дальше. Ведь слава богу, спящий не ведает, что спит.
Максимум что мне удалось это понять, что я не могу пробудиться по каким-то причинам.
неправильное понимание.
Цитата:
Поэтому как и другие я не смогу ответить на твой вопрос без негатива в свои адрес.
это вполне нормальное явление. главное как этот ответ, с негативом, воспримешь ты сам.
если без негативной реакции, то в плюсах
если наоборот, то в "шоколаде".
Цитата:
И только вскользь я понимаю, что все действительно плохо.
№258777Добавлено: Сб 17 Окт 15, 12:18 (9 лет тому назад)
Хе, вам осталось еще сказать, что на самом деле бомж никогда не пачкался, а чистюля всегда марался
Ладно, Лао-Цзы сказал это за вас. По-китайски витиевато (уже приводил здесь):
"Лебедь бел, хоть и не всякий день моется, а ворон черен, хоть и не всякий день грязнится"
P.S. Лао-цзы получше сказал _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Или как патологический чистюля, весь испачканый своми идеями о чистоте.
... у них нет идей. у них есть предолжениe - вымыться. оставаться таковыми, и не мараться.
а то что чумазые презирают или ненавидят чистых, то это так было всегда во все времена.
для чистого.. всякий чумазый является другом.
для чумазого.. всякий чистый - враг.
Хе, вам осталось еще сказать, что на самом деле бомж никогда не пачкался, а чистюля всегда марался
Ладно, Лао-Цзы сказал это за вас. По-китайски витиевато (уже приводил здесь):
"Лебедь бел, хоть и не всякий день моется, а ворон черен, хоть и не всякий день грязнится"
P.S. Лао-цзы получше сказал
ага.
а умеющий говорить сам - не выступает в роли попугая.
№258783Добавлено: Сб 17 Окт 15, 12:29 (9 лет тому назад)
В небольшой лесной общине, во главе которой стоял Великий Мастер, был послушник по прозвищу Подорожник. Он пришёл в общину вместе со старшим братом, но в отличие от того, у Подорожника дела шли плохо. Так как он был неграмотен, то не понимал Писания, да и на слух стихи Мастера запоминал плохо, так как из-за незнания Писания они были сложны для него.
Другие члены общины подсмеивались на ним и даже насмехались иногда. В общине Подорожнику не доверяли серьёзных дел, и поэтому он занимался в основном тем, что подметал и чистил.
Прожив так пару лет, он в конце концов задумался - что же он тут делает? - и пришёл в глубокое расстройство. Он сказал старшему брату, что хочет уйти, всё равно у него ничего не получается. Брат уговорил его, чтобы он перед тем, как решит уходить, рассказал бы всё, как есть, Мастеру.
Подорожник так и сделал. Завершив очередную чистку туалета, он пришёл к Мастеру и всё рассказал.
Мастер выслушал его и сказал:
- Что ж, раз ты, наконец, пришёл ко мне, я дам тебе лично главное задание. Вот тебе тряпка, вытри ей начисто своё лицо.
Подорожник взял чистую тряпку и вытер ей лицо.
- Посмотри на тряпку, - сказал Мастер. - Что ты видишь?
- Она стала грязная.
- Как и твоё лицо. Протри ещё раз.
Подорожник ещё раз протёр тряпкой лицо.
- Что теперь? - спросил Мастер.
Подорожник посмотрел на тряпку и увидел, что она стала ещё грязнее.
Тогда Мастер сказал:
- Возьми вон те полотенца и вытирай лицо, пока полотенце не будет чистым после того, как ты вытрешь им лицо. Понял? Вытирай и повторяй "Чищу начисто. Что же я чищу?". Мы сегодня вечером идём в город, а ты оставайся. Когда вернёмся, я проверю, что ты сделал.
Вечером члены общины в полном составе отправились в город на званый ужин.
Когда они возвращались на закате в обитель, те, что шли впереди, сообщили, что с Подорожником, оставшимся в обители, что-то случилось. Они увидели не одного, а множество самых разных послушников, но все они откликались на прозвище Подорожник, и каждый уверял, что именно он и есть Подорожник. В общем, что-то неладное случилось с Подорожником. Что делать? Как нам найти среди них настоящего Подорожника?
Мастер выслушал их и остановился около ворот обители. Он сказал:
- Идите туда и скажите "Подорожник, иди к мастеру, он зовёт тебя". Тот, кто первым двинется с места, и есть настоящий Подорожник.
Они так и поступили, и Подорожник пришёл к Мастеру.
- Ты выполнил задание? - спросил Мастер. - Где твоя чистая тряпка?
- Вот она, - ответил Подорожник, хотя в руках у него ничего не было.
- Хорошо, - кивнул Мастер. - Ты можешь идти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы