Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№253069Добавлено: Ср 02 Сен 15, 22:23 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
1) Что значит ничего ? Такого не бывает, всегда есть что то, даже если это неулавливается органами чувств. Даже при хлопке одной ладонью мы слышим нечто !
2) Кто создаёт миры в ваших сновидениях? Бог-творец ? Почему они тогда исчезают при пробуждении ?
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.
Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуются"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 02 Сен 15, 23:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кира, Won Soeng
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.
Вы все еще пользуетесь примитивной картиной "разложения на дхармочки". Такое представление крайне примитивно и непродуктивно. По причине ошибочных представлений Вы и не видите разницы между относительной и абсолютной реальностью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.
Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально
Сама статическая картина уже содержит все волнующиеся дхармы. Подобно тому, как синусоида описывает колебания маятника. Мы (наблюдатель), глядя на синусоиду, можем ее представить как колебания маятника.
А вот в случае со статической картиной из дхарм никакого внешнего наблюдателя нет. И потому переход от этой стат.картины с нашему обычному восприятию (опыту) не понятен. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.
Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально
Вы просто придумали себе статическую картину дхарм. Дхармы это всего лишь признаки различения. Дело не в дхармах, а в представлениях намарупа, благодаря которым и возникают различаемые признаки-дхармы. Поскольку придуманная Вами картина ошибочна - Вы и не понимаете. Если Вы сознаете, что картина представлений о дхармате у Вас неверна, Вы сможете проследовать за рассуждением достаточно далеко, чтобы иметь возможность увидеть новую цельную картину и проверить ее практически.
Вы цепляетесь за разные идеи и это мешает Вам исследовать другие взгляды. Вы пытаетесь вписать интересующие Вас взгляды в уже сложившиеся, но проблема в том, что Ваши взгляды узки и широкие взгляды в них не могут вместиться.
Просто поймите. Бог который все создал - это правильное направление. В махаяне говорится, что все создано умом. Но вот дальше нужно исследовать этот ум-Бог. Понять его признаки правильным исследованием. А Вы его не делаете, принимая достаточно условные идеи за окончательную истину. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.
Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально
Сама статическая картина уже содержит все волнующиеся дхармы. Подобно тому, как синусоида описывает колебания маятника. Мы (наблюдатель), глядя на синусоиду, можем ее представить как колебания маятника.
А вот в случае со статической картиной из дхарм никакого внешнего наблюдателя нет. И потому переход от этой стат.картины с нашему обычному восприятию (опыту) не понятен.
Вот, кстати - волнение дхарм, чем не трансформация? А вот Ки делает вид, что он таких концепций не знает и вообще, аналитическое сознание уже перманентно диссоциировано. Но суть то в том, что никаких дхарм нет, а пользуясь терминами БТР`а, есть последовательность признаков образов, схваченные восприятием и интерпретируемые как признаки неких трансформирующихся объектов - уже другого уровня абстракции - концептуальных.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№253092Добавлено: Ср 02 Сен 15, 23:59 (9 лет тому назад)
Цитата:
Дело не в дхармах, а в представлениях намарупа, благодаря которым и возникают различаемые признаки-дхармы.
Разве рупа - это не множество материальных дхармочек, а нама - нематериальных ?
Вначале есть элементы, а потом из них составляется множество. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.
если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.
Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально
Сама статическая картина уже содержит все волнующиеся дхармы. Подобно тому, как синусоида описывает колебания маятника. Мы (наблюдатель), глядя на синусоиду, можем ее представить как колебания маятника.
А вот в случае со статической картиной из дхарм никакого внешнего наблюдателя нет. И потому переход от этой стат.картины с нашему обычному восприятию (опыту) не понятен.
Наш мир (сансара) - это череда статических картинок, сменяющих друг друга через мельчайшие промежутки времени, искуссно обманывающих наши органы чувств иллюзией синусоиды движения ("вспышки" дхарм).
Нирвана - дхармы "успокоены", "не вспыхивают". Череда статических картинок - само понятие теряет смысл
Вы правы - "нашему обычному восприятию (опыту) не понятен" мир, где синусоида... )) - вытянута в линию, сжата в точку и стерта _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№253097Добавлено: Чт 03 Сен 15, 00:16 (9 лет тому назад)
БТР писал не про череду картинок во времени, а про все эти картинки разом ; а времени там уже нет. Оно упразднено. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
БТР писал не про череду картинок во времени, а про все эти картинки разом ; а времени там уже нет. Оно упразднено.
Нету времени, какая разница - измерений в этом фрактале, бесчисленное множество - пусть будут разом, по всем измерениям этого фрактала - картинки, создающие сами себя в своих же отражениях, на всех гранях бесконечности.
№253099Добавлено: Чт 03 Сен 15, 00:27 (9 лет тому назад)
Кира, тогда представьте время- как деревянную линейку со шкалой. Все эти цифры и деления на ней - это самсара, иллюзия. В отличие от неё , линейки сплошной цельности и деревянности. Деревянность линейки постоянна и равна в любом месте этой линейки, независимо от цифр, кои там нацарапаны. Это и было бы временно полезное представление о чаньском "Дао, пронизывающем все времена и сохраняющем при этом свою прочность."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы