Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

теория о существовании Бога-Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





253064СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 22:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, о том, что из нихиля нихиля не выходит(Ex nihilo nihil fit), знали ещё древние римляне и греки. То есть это требования философии.)
Наверх
Росс
Гость





253067СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 22:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мож лучше так: Когда-то ничего не было, помнишь? С тех пор нихиля не изменилось, видишь? Smile
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

253069СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 22:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ю



Зарегистрирован: 02.05.2015
Суждений: 605

253071СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 22:27 (9 лет тому назад)    Re: теория о существовании Бога-Творца Ответ с цитатой

Кира пишет:

Более подробно:

1) вначале не было ничего



1) Что значит ничего ? Такого не бывает, всегда есть что то, даже если это неулавливается органами чувств. Даже при хлопке одной ладонью мы слышим нечто !

2) Кто создаёт миры в ваших сновидениях?  Бог-творец ? Почему они тогда исчезают при пробуждении ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

253072СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 22:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуются"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 02 Сен 15, 23:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Кира, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

253083СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 23:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

Вы все еще пользуетесь примитивной картиной "разложения на дхармочки". Такое представление крайне примитивно и непродуктивно. По причине ошибочных представлений Вы и не видите разницы между относительной и абсолютной реальностью.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

253086СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 23:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Кира пишет:
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально

Сама статическая картина уже содержит все волнующиеся дхармы. Подобно тому, как синусоида описывает колебания маятника. Мы (наблюдатель), глядя на синусоиду, можем ее представить как колебания маятника.

А вот в случае со статической картиной из дхарм никакого внешнего наблюдателя нет. И потому переход от этой стат.картины с нашему обычному восприятию (опыту) не понятен.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

253087СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 23:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Кира пишет:
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально

Вы просто придумали себе статическую картину дхарм. Дхармы это всего лишь признаки различения. Дело не в дхармах, а в представлениях намарупа, благодаря которым и возникают различаемые признаки-дхармы. Поскольку придуманная Вами картина ошибочна - Вы и не понимаете. Если Вы сознаете, что картина представлений о дхармате у Вас неверна, Вы сможете проследовать за рассуждением достаточно далеко, чтобы иметь возможность увидеть новую цельную картину и проверить ее практически.

Вы цепляетесь за разные идеи и это мешает Вам исследовать другие взгляды. Вы пытаетесь вписать интересующие Вас взгляды в уже сложившиеся, но проблема в том, что Ваши взгляды узки и широкие взгляды в них не могут вместиться.

Просто поймите. Бог который все создал - это правильное направление. В махаяне говорится, что все создано умом. Но вот дальше нужно исследовать этот ум-Бог. Понять его признаки правильным исследованием. А Вы его не делаете, принимая достаточно условные идеи за окончательную истину.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

253089СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 23:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Си-ва-кон пишет:
Кира пишет:
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально

Сама статическая картина уже содержит все волнующиеся дхармы. Подобно тому, как синусоида описывает колебания маятника. Мы (наблюдатель), глядя на синусоиду, можем ее представить как колебания маятника.

А вот в случае со статической картиной из дхарм никакого внешнего наблюдателя нет. И потому переход от этой стат.картины с нашему обычному восприятию (опыту) не понятен.

Вот, кстати - волнение дхарм, чем не трансформация? А вот Ки делает вид, что он таких концепций не знает и вообще, аналитическое сознание уже перманентно диссоциировано. Но суть то в том, что никаких дхарм нет, а пользуясь терминами БТР`а, есть последовательность признаков образов, схваченные восприятием и интерпретируемые как признаки неких трансформирующихся объектов - уже другого уровня абстракции - концептуальных.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

253092СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 23:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Дело не в дхармах, а в представлениях намарупа, благодаря которым и возникают различаемые признаки-дхармы.

Разве рупа - это не множество материальных дхармочек, а нама - нематериальных ?

Вначале есть элементы, а потом из них составляется множество.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

253094СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 00:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
Дело не в дхармах, а в представлениях намарупа, благодаря которым и возникают различаемые признаки-дхармы.

Разве рупа - это не множество материальных дхармочек, а нама - нематериальных ?

Вначале есть элементы, а потом из них составляется множество.

Это все иллюзии аналитического сознания - паракальпита и паратантра.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

253095СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 00:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Си-ва-кон пишет:
Кира пишет:
Won Soeng
Цитата:
Поэтому, если ограничиваться Вашим представлением о предлагаемых взглядах, то в статической картине бесчисленных дхарм движется бесчисленное количество цепляющихся сознаний чувствующих существ.

если есть статическая картина дхарм, то уже нет никаких дополнительных "сознаний" и "существ". И "сознания" и "существа" уже разложены на дхармы.

Чтобы картина из статической превратилась в динамическую необходимо дать причину, по которой дхармы "взволнуютя"
Буддизм отрицает наличие "первоимпульса" - волнение дхарм безначально

Сама статическая картина уже содержит все волнующиеся дхармы. Подобно тому, как синусоида описывает колебания маятника. Мы (наблюдатель), глядя на синусоиду, можем ее представить как колебания маятника.

А вот в случае со статической картиной из дхарм никакого внешнего наблюдателя нет. И потому переход от этой стат.картины с нашему обычному восприятию (опыту) не понятен.

Наш мир (сансара) - это череда статических картинок, сменяющих друг друга через мельчайшие промежутки времени, искуссно обманывающих наши органы чувств иллюзией синусоиды движения ("вспышки" дхарм).
Нирвана - дхармы "успокоены", "не вспыхивают". Череда статических картинок - само понятие теряет смысл
Вы правы - "нашему обычному восприятию (опыту) не понятен" мир, где синусоида... )) - вытянута в линию, сжата в точку и стерта

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

253097СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 00:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР писал не про череду картинок во времени, а про все эти картинки разом ;  а времени там уже нет. Оно упразднено.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

253098СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 00:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
БТР писал не про череду картинок во времени, а про все эти картинки разом ;  а времени там уже нет. Оно упразднено.

Нету времени, какая разница - измерений в этом фрактале, бесчисленное множество - пусть будут разом, по всем измерениям этого фрактала - картинки, создающие сами себя в своих же отражениях, на всех гранях бесконечности.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





253099СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 00:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, тогда представьте время- как деревянную линейку со шкалой. Все эти цифры и деления на ней - это самсара, иллюзия. В отличие от неё , линейки сплошной цельности и деревянности. Деревянность линейки постоянна и равна в любом месте этой линейки, независимо от цифр, кои там нацарапаны. Это и было бы временно полезное представление о чаньском "Дао, пронизывающем все времена и сохраняющем при этом свою прочность."

Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (1.034) u0.018 s0.000, 18 0.021 [267/0]