Что именно вас интересует?
Как именно Будда снял экзистенциальный вопрос страха смерти?
Психика человека устроена так что мы не задумываемся о смерти, т.е. живем так как будто будем жить вечно.
Спросите на улице любого ребенка: Страдает ли он от того, что в будущем должен умереть?
Ребенок даже не поймёт о чём вы, и будет продолжать играть и радоваться жизни.
Но инстинктивный страх смерти это естественная реакция организма как защитный организм, он нужен и ломать механизм глупо.
Будда искал ответы не на эти вопросы, ибо тут вопросов нет.
Он искал вопросы, можно ли уйти от циклического рождения и смерти и связанного с этим страданиями. Он не хоте смиряться с судьбой, кармой. _________________ Я врач, мне можно!
Что именно вас интересует?
Как именно Будда снял экзистенциальный вопрос страха смерти?
Психика человека устроена так что мы не задумываемся о смерти, т.е. живем так как будто будем жить вечно.
Спросите на улице любого ребенка: Страдает ли он от того, что в будущем должен умереть?
Ребенок даже не поймёт о чём вы, и будет продолжать играть и радоваться жизни.
Но инстинктивный страх смерти это естественная реакция организма как защитный организм, он нужен и ломать механизм глупо.
Дэв
Экзистенциальный страх смерти присутствует перманентно. И да он нарастает от состояния ребенка. Дети также боятся смерти. То что они не думают о ней осознанно еще ни о чем не говорит. Не думать о смерти - детский способ снизить ее страх. Также дети не думают о наказании - разбили вазу и продолжают играть вытесняя что скоро придут взрослые и накажут.
Будда искал ответы не на эти вопросы, ибо тут вопросов нет.
Он искал вопросы, можно ли уйти от циклического рождения и смерти и связанного с этим страданиями. Он не хоте смиряться с судьбой, кармой.
Вы тут противоречите себе: "Будда искал ответы не на эти вопросы.......Он искал вопросы, можно ли уйти от ....... смерти "
Разве "можно ли уйти от смерти" не есть страх смерти? Просто вопрос по другому выражен.
Дэв
Экзистенциальный страх смерти присутствует перманентно. И да он нарастает от состояния ребенка. Дети также боятся смерти. То что они не думают о ней осознанно еще ни о чем не говорит. Не думать о смерти - детский способ снизить ее страх. Также дети не думают о наказании - разбили вазу и продолжают играть вытесняя что скоро придут взрослые и накажут.
Страх смерти у детей проявляется лишь когда возникает угроза. Например страх высоты от падения или проезжающей машины, но это абсолютно нормально и правильно.
В остальных случаях этот страх не проявлен. Ребенок вообще не страдает от него, т.к. считает что будет жить вечно. Вы в психологии плохо разбираетесь.
Цитата:
Вы тут противоречите себе: "Будда искал ответы не на эти вопросы.......Он искал вопросы, можно ли уйти от ....... смерти "
Разве "можно ли уйти от смерти" не есть страх смерти? Просто вопрос по другому выражен.
Я не противоречу себе, это вы не правильно поняли, что искал будда.
Он искал, можно ли уйти от Колеса Сансары. Цикла рождения и смертей. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
А под алкоголем так вообще ничего не страшно. Но мы же о трезвых и взрослых говорим, правда?
Уйти от колеса сансары, то же самое что и страх смерти, неужели вы это не видите?
Еслиб не умирать так и жил бы себе поживал и добра наживал.
Вы к сожалению не поняли учение будды.
Уйти от сансары это значит пребывать вне рождения и смерти.
Страха смерти конечно нет в этом случае, потому что и рождения нет. То что не рождается не умирает. Вот глубинная философская мысль.
Наступает абсолютный покой. Ибо принц понял, что он не тело, а будда. _________________ Я врач, мне можно!
Страха смерти конечно нет в этом случае, потому что и рождения нет. То что не рождается не умирает. Вот глубинная философская мысль.
Наступает абсолютный покой. Ибо принц понял, что он не тело, а будда.
Вы считаете Будду глупцом?
Извините, но в таком ключе мне с вами общаться не интересно. Вы во-первых противоречите себе же, во-вторых не понимаете разных постановок одного и того же по сути вопроса о страхе смерти. Все религии образованы как ответ на этот вопрос.
Который в чистом виде был обозначен философами экзистенцианалистами.
Инстинктивный страх смерти относится к физиологии тела, так же как и боль. Живой будда, если прислонит случайно руку к раскаленному предмету инстинктивно её отдернет. Также и не станет падать в глубокую яму(пропасть) если она будет на его пути.
Ваша трактовка буддизма не выдерживает критики.
Философия буддизма вовсе не для того была создана, чтобы с помощью нее учились отключать боль, или главные инстинкты тела.
Страх смерти для будды отсутствует, потому что будда никогда не рождался. Вам этого не понять на данном этапе, но такова философия. _________________ Я врач, мне можно!
№251568Добавлено: Чт 20 Авг 15, 16:01 (9 лет тому назад)
Дэв
это не аргументы, а констатация вашего уровня познаний в буддизме.
Как можно беседовать о буддизме с человеком рассуждающем о ЖИВОМ (что предполагает и наличие мертвых будд) будде, который может СЛУЧАЙНО якобы обжечься???!!!
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№251571Добавлено: Чт 20 Авг 15, 16:25 (9 лет тому назад)
Ёжик
Это констатации вашего уровня, когда аппонент начинает к словам придираться значит слился.
Это очевидные и проработанные вещи в диспутах. Т.е. по сути сдались разбросав фигуры по столу.
Ну что ж тоже красиво, потому что классика. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Я к вам придираюсь? Типо - ну подумаешь сказанул про "живого будду" случайно обжегшегося? Давай дальше диспутировать?
Тем более что вы никак за это не извинились, не поправились.
Ну давайте диспутировать дальше тогда, и расставим ваши фигуры на места которые вы им определили:
Так значит вы утверждаете, уважаемый, что бывают живые будды. И следовательно - мертвые?
И утверждаете что эти живые будды бывает, что случайно обжигаются, верно я вас понял?
Ну вы юморист.
Сейчас расставлю фигуры без этих слов, чтобы вы к ним не придирались, ибо смысл не в них.
Инстинктивный страх смерти относится к физиологии тела, так же как и боль. Если человек достигший буддовости не умышленно прислонит(стукнется, стукнут) руку к раскаленному предмету, то инстинктивно её отдернет. Также и не станет падать в глубокую яму(пропасть) если она будет на его пути.
Ваша трактовка буддизма не выдерживает критики.
Философия буддизма вовсе не для того была создана, чтобы с помощью нее учились отключать боль, или главные инстинкты тела.
Страх смерти для будды отсутствует, потому что будда никогда не рождался. Вам этого не понять на данном этапе, но такова философия. _________________ Я врач, мне можно!
№251580Добавлено: Чт 20 Авг 15, 17:42 (9 лет тому назад)
Дэв
человек достигший буддовости = будда.
но вы не указали в этот раз живой этот человек или мертвый. Это уже не имеет значения?
Не умышленно? А как? Тоесть не по его воле, вопреки ей?
У достигшего буддовости есть инстинкты?
Какие еще кроме инстинкта самосохранения? Размножение, доминирование - нет?
Извините за много вопросов. Просто подвернулся на данном этапе случай спросить у знающего философию буддизма, так сказать непосредственно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы