)
Тогда, наверное, школы, где почитают Ваджрапани.
Возможно, "Ваджра-ччхедика праджня-парамита-сутра"
Андросов отмечает неточность перевода ("Тне Diamond Sutra") под которым она известна в Европе, хотя в оном и отражается значимость, "в т. ч. по европейской шкале ценностей".
Уже во II-III вв. комментировалась Нагарджуной, "величаемым Вторым Буддой считающимся основоположником махаяны. В IV в. содержанию сутры было дано догматическое толкование в 77 строфах (кариках) одним из первых зачинателей йогачары - Асангой"
Сутра о Совершенной мудрости, рассекающей [тьму невежества], как удар молнии. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ю
В четвертых:
Ю- а вы хто такой?
В пятых - в гордости плохо то, что она возникает по причине обособления эго от социума и вообще окружающего мира.
Вы - личное местоимение второго лица, множественного числа. Это когда эго состоит из множества личностей, предствавляемых собой некий социум. Именно поэтому к одному человеку обращаются во множественном числе, чтоб кого нибудь не обидеть.
Главное - сам текст. Понимание придет со временем. Если не сказать: "понимание - процесс". Мы меняемся во времени, меняется наше понимание. ) Ну все глубже и глубже. Опять гордыня. Самый чистый обет по гордыне: потерять эго.
Так что те, кто неуспевают стать буддами в текущем воплощении, могут немного гордиться, а то рано потеряются - плод должен созреть
) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы