№268158Добавлено: Сб 09 Янв 16, 20:25 (9 лет тому назад)
Шактистская Куларнава-тантра, с одной стороны, требует независимо от духовного знания старательно исполнять свои кастовые обязанности - что уборка нечистот для одной из каст неприкасаемых - с другой же стороны, Куларнава требует от гуру и ученика физической чистоты.
Не может неприкасаемый ассенизатор, следуя Куларнава-тантре, и кастовые обязанности старательно исполнять, и фекалиями не пахнуть.
Как это понимать? Да так и понимать, как в шиваитской Сваччханда-тантре: гуру должен происходить из Арья-деши, гуру должен варной обладать. Тогда нет никаких проблем и кастовый долг исполнять, и чистоту физическую сохранять.
До британцев, все тантрические гуру шиваитов и шактов обладали варной.
№268165Добавлено: Сб 09 Янв 16, 20:41 (9 лет тому назад)
122-123. Обладает (человек) знанием или нет, пока он пребывает в теле, он должен совершать праведные действия своей касты (варны) "Куларнава-тантра
23-30. О, Кулешани! Гуру должен найти ученика, наделенного благими знаками, преданного садхане, ведущей к самадхи, обладающего благими качествами, с чистым телом и чистой одеждой
38-50. О, Парамешани! Сам Гуру – это тот, кто наделен всеми благими качествами, облачен в чистую одежду
http://vsegda-tvoj.livejournal.com/15899831.html
Фотограф Судхарак Олве запечатлел жизнь и нечеловеческие условия работы ассенизаторов и уборщиков индийского города Мумбаи. Нередко ассенизаторам приходится залезать в канализационные трубы с головой. Все мумбайские ассенизаторы и уборщики принадлежат к низшей касте неприкасаемых, или далитов.
№268167Добавлено: Сб 09 Янв 16, 20:45 (9 лет тому назад)
Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Может, всё-таки, к врачу, а? Или ждёте принудительной госпитализации? _________________ นโมพุทฺธาย
Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Может, всё-таки, к врачу, а? Или ждёте принудительной госпитализации?
Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Может, всё-таки, к врачу, а? Или ждёте принудительной госпитализации?
Сказать по существу больше нечего, сопляк?
По существу Вам всё давно сказали. Цитаты и источники привели. Смысл спорить с олигофреном? Нет этого смысла. Тем более, что даже сам идиот не в состоянии объяснить цели спора. Вы чего доказать-то хотите? Что существует нео-индуизм? Ну, допустим. И что? Дальше-то что? К чему это всё? _________________ นโมพุทฺธาย
Заведите в поиск по картинкам "индийский ассенизатор", а потом поговорим о качествах гуру по Куларнава-тантре.
А в чём проблема? Достаточно престать быть ассенизатором и стать саньяси. Вот и всё.
Всё не так просто. Тантра призывает старательно исполнять свой кастовый долг - тот долг, который уже есть.
И? Чего дальше? Давайте признаем, что есть нео-индуизм. И ЧТО?! Если некий гуру (брахман из Арья-деши) дал дикушу негру и сказал ему:"бери учеников", и дал нужный комментарий на любую тантру, то В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? И пусть некий Германн, неаффторитетный нигде и ни в чём визжит, что это нео-индуизм. Чего дальше-то? _________________ นโมพุทฺธาย
№268178Добавлено: Сб 09 Янв 16, 21:13 (9 лет тому назад)
Абхинавагупта различает понятия "кула" и "каула". Первое он относит к общине аскетов, живущих на кремационных площадках и близких по своему духу антиномичной традиции капаликов. Второе, более высокое, обозначает более умеренное, неаскетическое направление, в которое вовлечены миряне. Впрочем, на самом деле это различение выдерживается им не всегда. См.: Dupuche J. R. Abhinavagupta. The Kula Ritual as Elaborated in Chapter 29 of the Tantraloka. Delhi, 2003. - С.В. Пахомов
Гуру Каулы - миряне. Он могут они иметь чистую одежду, живя среди трупов на кладбище.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы