Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246961СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246962СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 08 Июл 15, 10:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246963СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246964СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот, напочитать: http://blogyka.ru/osnovy-logiki/90-vidy-ponyatij-razlichnye-vidy-i-primery.html
_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246965СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.
Скажите, чем денотат "нирваны" отличается от денотата "сына бесплодной женщины"?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246966СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смотрите на фразы навроде "несотворенные вещи существуют благодаря от сотворенным", на определение Нирваны, как отрицательной несотворенной вещи,  и на то, какие выводы  делает из этого Нагарджуна.
Отрицательной? Чем денотат понятия "нирвана" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246967СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.
Скажите, чем денотат "нирваны" отличается от денотата "сына бесплодной женщины"?

У понятия "сын.." нет объема, оно пустое. У "нирвана" объем есть - можете найти его в определении Нагарджуны.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246968СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


"Абстрактное понятие - такое, в котором мыслится свойство предметов или отношение между предметами («храбрость», «невме­няемость», «белизна»); эти признаки не существуют сами по себе в отрыве от предметов, обладающих этими признаками.
4. В соответствии с тем, утверждаются или отрицаются признаки предметов, обобщаемых в понятии, различают положительные и отрицательные понятия. Положительные понятия — такие, в которых содержание составляют свойства, присущие предметам, обобщенным в данном понятии. Например, «грамотный», «виновность», «нравственность» и др. Отрицательные понятия - такие, в содержании которых указываются существенные признаки, отсутствующие у предметов. Например, «безграмотный», «невиновность», «безнравственность»."

Имеете в виду безатманность? "Сотворённые вещи" и "несотворённые вещи" одинаково безатманны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246969СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.
Скажите, чем денотат "нирваны" отличается от денотата "сына бесплодной женщины"?

У понятия "сын.." нет объема, оно пустое. У "нирвана" объем есть - можете найти его в определении Нагарджуны.
Я спрашивал про денотат, а не объём понятия.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246970СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Имею в виду, что "несотворенные вещи есть благодаря сотворенным" есть дефиниция абстрактного понятия. Впрочем, у Нагарджуны тут могут  пониматься и все общие понятия, но суть в данном случае не меняется.
_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246971СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.
Скажите, чем денотат "нирваны" отличается от денотата "сына бесплодной женщины"?

У понятия "сын.." нет объема, оно пустое. У "нирвана" объем есть - можете найти его в определении Нагарджуны.
Я спрашивал про денотат, а не объём понятия.

Денотат и есть объем понятия  Laughing

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246972СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Имею в виду, что "несотворенные вещи есть благодаря сотворенным" есть дефиниция абстрактного понятия. Впрочем, у Нагарджуны тут могут  пониматься и все общие понятия, но суть в данном случае не меняется.
Так в чём отличие денотата понятия "нирвана" от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246973СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Имею в виду, что "несотворенные вещи есть благодаря сотворенным" есть дефиниция абстрактного понятия. Впрочем, у Нагарджуны тут могут  пониматься и все общие понятия, но суть в данном случае не меняется.
Так в чём отличие денотата понятия "нирвана" от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Я вам уже ответил. Но вы настолько безграмотны, что...

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246974СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 10:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.
Скажите, чем денотат "нирваны" отличается от денотата "сына бесплодной женщины"?

У понятия "сын.." нет объема, оно пустое. У "нирвана" объем есть - можете найти его в определении Нагарджуны.
Я спрашивал про денотат, а не объём понятия.

Денотат и есть объем понятия  Laughing
Неужели?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33234

246975СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 11:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
...несотворенные вещи есть благодаря сотворенным.
....
Разрушение сотворенных вещей называется несотворенной нирваной.

(Нагарджуна)
Чем денотат понятия "Татхагата" отличается от денотата понятия "сын бесплодной женщины"?

Про "Татхагата" говорить не буду. Могу сказать про паринишпанну и нирвану.
Скажите, чем денотат "нирваны" отличается от денотата "сына бесплодной женщины"?

У понятия "сын.." нет объема, оно пустое. У "нирвана" объем есть - можете найти его в определении Нагарджуны.
Я спрашивал про денотат, а не объём понятия.

Денотат и есть объем понятия  Laughing
Неужели?

Погуглите.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 23 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.356) u0.040 s0.004, 19 0.008 [258/0]