№245377Добавлено: Сб 13 Июн 15, 09:36 (9 лет тому назад)Сущность Идамов
Нашел в вики такую характеристику Идамов:
Цитата:
"Для буддиста, практикующего тантру, идам выражает качества просветлённого ума, качества Будды, на визуализации которого он концентрирует своё внимание во время медитаций, ретритов и в повседневной жизни. С этой точки зрения популярное понимание идама как персонального божества или божества для медитаций не совсем корректно. Идам является идеальной формой, с которым медитирующий отождествляет себя, открывая собственную природу Будды. Постоянная практика идама в течение жизни способствует удержанию сознания в состоянии бардо во время глубокой медитации или смерти и направляет практикующего к достижению реализации.
Таким образом идамы не имеют ничего общего с демонами или ангелами, охраняющими или противодействующими человеку, в христианской, иудейской или мусульманской традициях и мифологиях. Идам — это умозрительная форма просветленного существа, воспринимая и отождествляясь с которым, буддист может реализовать свою природу Будды. Медитация, связанная с идамом, предусматривает сложную и поэтапную трансформацию сознания до полного просветления."
Так же на сайте spiritual.ru заинтересовало следующее высказывание:
Цитата:
"Пойми, что ты и йидам не две разные вещи, что нет никакого йидама, отдельного от тебя самой. Ты приближаешься к йидаму, если постигаешь, что твоя природа есть состояние невозникающей дхармакаи."
Может я чего не понял, но, судя по вышеприведенным материалам, Идамы не являются чем-то отдельным от личности Буддиста, что они просто идеальные проявления природы Будды. То есть поклонение Идаму и какому-нибудь языческому Божеству это совершенно разные вещи ввиду того, что Божество на относительном уровне находится за пределами личности человека в отличии от Идама. Подскажите, правильно ли я понял вышеуказанное? Если нет, то опишите свою версию. Заранее благодарен)
№245378Добавлено: Сб 13 Июн 15, 10:09 (9 лет тому назад)
Полицейский может представлять Дядю Степу для визуализации поступков правильного полицейского. Тут примерно так же. _________________ Буддизм чистой воды
Полицейский может представлять Дядю Степу для визуализации поступков правильного полицейского. Тут примерно так же.
Идамы это скорее более мелкая шобла ментов из "Улицы разбитых фонарей" со своими особенностями индивидуального характера, а Дядя Степа это АрхиМент, в котором все особенности разных мелких ментов находятся в единой цельности.
Вот я и не понимаю, зачем водится с мелкими ментами когда можно дружить с самим Дядей Степной - Буддой.
№245385Добавлено: Сб 13 Июн 15, 11:49 (9 лет тому назад)
Стена
Потомучто ваше дело ведет мелкий мент, а не сам глава следственного комитета. Это произошло потомучто вы сами себе его назначили. Натворите что нибудь грандиозное и вами займется "сам".
№245388Добавлено: Сб 13 Июн 15, 14:01 (9 лет тому назад)
А разве то факт, что все Идамы суть Дхармакая, не подразумевает неотделенности их от природы Будды? То есть среди Идамов не может быть главного Будды, ибо каждый Идам являет собой природу Будды в полной мере.
А разве то факт, что все Идамы суть Дхармакая, не подразумевает неотделенности их от природы Будды? То есть среди Идамов не может быть главного Будды, ибо каждый Идам являет собой природу Будды в полной мере.
"Суть дхармакая" - то есть, суть умственные дхармы - не имеют вещественной реальности. _________________ Буддизм чистой воды
А разве то факт, что все Идамы суть Дхармакая, не подразумевает неотделенности их от природы Будды? То есть среди Идамов не может быть главного Будды, ибо каждый Идам являет собой природу Будды в полной мере.
"Суть дхармакая" - то есть, суть умственные дхармы - не имеют вещественной реальности.
Я слабо разбираюсь в этой теме. Просто, исходя из того, что мне удалось прочесть, мнение товарищей выше мне показалось далеким от того, чему учат тибетские школы.
№245394Добавлено: Сб 13 Июн 15, 18:00 (9 лет тому назад)
Идам, это персонификация тенденций вашего ума. Нужно ли этому поклоняться - не знаю, у каждого свой путь. Конечно же, к языческим богам это не имеет никакого отношения.
№245395Добавлено: Сб 13 Июн 15, 18:04 (9 лет тому назад)
Православные христиане никогда не направляют молитвы напрямую Господу богу, ни даже Иисусу Христу. Это нескромно. Людям такого низкого рода (не евреям и не грекам) следует обращаться к наиболее близким им святым и великомученикам, лучше всего по святцам или местоности проживания. Сравните это с темой вопроса - вроде бы ничего похожего, а однако ж почти одно и то же.
Православные христиане никогда не направляют молитвы напрямую Господу богу, ни даже Иисусу Христу. Это нескромно. Людям такого низкого рода (не евреям и не грекам) следует обращаться к наиболее близким им святым и великомученикам, лучше всего по святцам или местоности проживания. Сравните это с темой вопроса - вроде бы ничего похожего, а однако ж почти одно и то же.
Фееричный бред. Ну русский чел может ещё заблуждаться относительно буддизма-это понятно, иное вроде как, книжки надо изучать чтоб разобраться. Но чтоб выдать такую чушь насчёт христианства русскому, пусть и не христианину...
№245401Добавлено: Сб 13 Июн 15, 19:16 (9 лет тому назад)
Стена
В этой шутке лишь доля шутки. В действительности православные священники всегда подчёркивают, что обращение к "своему" святому будет услышано быстрее, и этому даётся близкое к указаннному объяснение - "до бога далеко, а святой рядом". Поинтересуйтесь на досуге.
В русском православии для этого есть мощное основание в виде народных верований (язычества), которое всегда носило "местечковый" характер.
Стена
В этой шутке лишь доля шутки. В действительности православные священники всегда подчёркивают, что обращение к "своему" святому будет услышано быстрее, и этому даётся близкое к укзаннному объяснение - "до бога далеко, а святой рядом". Поинтересуйтесь на досуге.
В русском православии для этого есть мощное основание в виде народных верований (язычества), которое всегда носило "местечковый" характер.
Давайте не будем валить в одну кучу около христианские, народно-крестьянские мнения необразованных священников и литургико-богословскую практику оф.церкви. Откройте для начала молитвенный базис христианина-вечернее и утреннее правило + зайдите на службу в храм и поймете, что вы заблуждаетесь
Православные христиане никогда не направляют молитвы напрямую Господу богу, ни даже Иисусу Христу. Это нескромно. Людям такого низкого рода (не евреям и не грекам) следует обращаться к наиболее близким им святым и великомученикам, лучше всего по святцам или местоности проживания. Сравните это с темой вопроса - вроде бы ничего похожего, а однако ж почти одно и то же.
Я был довольно долгое время православным христианином. Даже пономарем удалось послужить. Вспоминая утренние молитвы, я с уверенностью могу сказать, что через большинство из них верующий обращался именно к Богу.
Не знаю откуда у вас данная информация, но она не соответствует истине. У меня есть опыт церковных служб, в том числе и праздничных, я так же знаю (хотя многое забыть успел) состав повседневной службы, поэтому могу перечислить множество обычных молитв, через которые верующие во время стандартных служб обращаются непосредственно к Богу, но припоминаю, что молитвы святым в составе службы встречались редко.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы