Arantirs Далай-Лама не осуждает, но и не променяет.
Индуистские тантрики считают что их "достижения в медитации" более высокие, чем у буддистов.
Если хорошо разберетесь в этом вопросе - сами все увидите.
Дело не в принижении (а я вроде упоминал, что в целом путь благой), а в более полной "технической оснащенности" буддийских методов.
Буддийская медитация идет "дальше", все остальные принимают за конечную цель состояния лишь предшествующие нирване.
Буддисты тоже уважают и Кришну и всех других богов, однако если Вы решите следовать Учению Будды, то первое, что должны знать - оно не базируется на авторитете вед, а во многом ему противостоит, оспаривая многие "ведические аксиомы"
Вам сейчас трудно понять. Не делайте скоропалительных выводов. Наберитесь терпения, изучите вопрос подробней и непредвзято. Вы должны понять сами.
Я говорил уже, что несчесть случаев когда в совершенстве постигшие философию Вед признавали "своим" Учение Будды.
Но мне неизвестно ни одного "обратного" случая
Да, я знаю, что Будда отвергал авторитет вед. Я более или менее осведомлен в вопросах Буддизма.
Я попросил бы, посоветовать какую-то литературу о буддизме и практические советы как начать практику. Возможно ли начинать практику без учителя? Или обязательно сначала принять прибежище. Что означает принятия прибежищя, должен ли при этом совершаться какой-то ритуал и т.д....
Если не сложно расскажите пожалуйста или посоветуйте литературу, в которой я могу прочесть.
Да, я знаю, что Будда отвергал авторитет вед. Я более или менее осведомлен в вопросах Буддизма.
Я попросил бы, посоветовать какую-то литературу о буддизме и практические советы как начать практику. Возможно ли начинать практику без учителя? Или обязательно сначала принять прибежище. Что означает принятия прибежищя, должен ли при этом совершаться какой-то ритуал и т.д....
Если не сложно расскажите пожалуйста или посоветуйте литературу, в которой я могу прочесть.
Прибежище обязательно надо принимать. У монахов из действующей "линии преемственности". Это очень важно. Мнений по этому поводу услышите много, но что важнее - личное мнение людей, считающих себя буддистами или "каноническое", содержащееся в сочинениях буддийских авторитетов?
Если Вам "далеко ехать" до ближайшего буддийского центра, то с принятием придется подождать.
Однако в будд каноне (тибетском) есть наставления по "практике Зеленой Тары". Эта "богиня", известная еще до времен Будды, не требует никаких обетов и "посвящений" - на первых порах (пока не представится возможность получить прибежище) чтение ее мантры - это все, что "доступно" в буддизме самостоятельно.
За это время можно подробней изучить положения буддийской философии.
Начать я бы посоветовал с трудов Щербатского (ссылка внизу) - получите общую картину всех течений буддизма без "секстанских предубеждений" и достаточную "грамотность" для "выбора" традиции
А если хотите фундаментально освоить положения махаяны - тогда однозначно труды Нагарджуны (которого можно считать "основателем махаяны") и Цон-Капы, его "Лам-рим" - просто инструкция "пользования буддийскими методами" с подробнейшими разъяснениями. Но труд объемный, далеко не всем дается его восприятие
Считаю, что перед чтением современных авторов (до фантастов), желательно изучить разъяснения Великих Учителей прошлого. (Точно так же, как, например, без знания канонической "Бхагават-Гиты" изучение философии вайшнавов просто несеръезно)
Я не считаю, что практика сознания Кришны, хуже, чем Буддизм.
Немного разное изначально. Будда был человеком с датой рождения и смерти.
Кришна - физическое, то есть в теле воплощение Вишну. Вишну, один из Тримурти - "жизнедатель". _________________ живите больше
Arantirs Далай-Лама не осуждает, но и не променяет.
Индуистские тантрики считают что их "достижения в медитации" более высокие, чем у буддистов.
Если хорошо разберетесь в этом вопросе - сами все увидите.
Дело не в принижении (а я вроде упоминал, что в целом путь благой), а в более полной "технической оснащенности" буддийских методов.
Буддийская медитация идет "дальше", все остальные принимают за конечную цель состояния лишь предшествующие нирване.
Буддисты тоже уважают и Кришну и всех других богов, однако если Вы решите следовать Учению Будды, то первое, что должны знать - оно не базируется на авторитете вед, а во многом ему противостоит, оспаривая многие "ведические аксиомы"
Вам сейчас трудно понять. Не делайте скоропалительных выводов. Наберитесь терпения, изучите вопрос подробней и непредвзято. Вы должны понять сами.
Я говорил уже, что несчесть случаев когда в совершенстве постигшие философию Вед признавали "своим" Учение Будды.
Но мне неизвестно ни одного "обратного" случая
Да, я знаю, что Будда отвергал авторитет вед. Я более или менее осведомлен в вопросах Буддизма.
Я попросил бы, посоветовать какую-то литературу о буддизме и практические советы как начать практику. Возможно ли начинать практику без учителя? Или обязательно сначала принять прибежище. Что означает принятия прибежищя, должен ли при этом совершаться какой-то ритуал и т.д....
Если не сложно расскажите пожалуйста или посоветуйте литературу, в которой я могу прочесть.
Arantirs Далай-Лама не осуждает, но и не променяет.
Индуистские тантрики считают что их "достижения в медитации" более высокие, чем у буддистов.
Если хорошо разберетесь в этом вопросе - сами все увидите.
Дело не в принижении (а я вроде упоминал, что в целом путь благой), а в более полной "технической оснащенности" буддийских методов.
Буддийская медитация идет "дальше", все остальные принимают за конечную цель состояния лишь предшествующие нирване.
Буддисты тоже уважают и Кришну и всех других богов, однако если Вы решите следовать Учению Будды, то первое, что должны знать - оно не базируется на авторитете вед, а во многом ему противостоит, оспаривая многие "ведические аксиомы"
Вам сейчас трудно понять. Не делайте скоропалительных выводов. Наберитесь терпения, изучите вопрос подробней и непредвзято. Вы должны понять сами.
Я говорил уже, что несчесть случаев когда в совершенстве постигшие философию Вед признавали "своим" Учение Будды.
Но мне неизвестно ни одного "обратного" случая
Да, я знаю, что Будда отвергал авторитет вед. Я более или менее осведомлен в вопросах Буддизма.
Я попросил бы, посоветовать какую-то литературу о буддизме и практические советы как начать практику. Возможно ли начинать практику без учителя? Или обязательно сначала принять прибежище. Что означает принятия прибежищя, должен ли при этом совершаться какой-то ритуал и т.д....
Если не сложно расскажите пожалуйста или посоветуйте литературу, в которой я могу прочесть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы