А вот Вы свое внимание куда попало сосредотачиваете.
в смысле? куда я его направляю?
дк это просто. найти хоть одного чтобы поговорит предметно и по существу.
а то ума много не надо, чтобы говорить вот так - Ну так, кто во что верит, тот тем и похваляется.
Та, что ещё горит, догорает. Фениксы - это из другой сказки.
те же яйцы только сбоку.
чторбы проповедовать Нирвану, до нее милой еще следует добратсо.
а проповедовать нирвану по буквам, достаточно магнитофона. на худой случай попугая.
зы
а то получаетсо типа?
глашатай на улице. - Вот, вон там есть вода, холодная вода, чистая вода, много воды, прозладная вода, вода жизни. туда модно пройти шести-ричным путем, налево-направо, гркгом-бочком-верхом и ползком. и будет вам вода, холодная вода.
прохожий, - а ты сам был там? она точно там есть?
глашатай, - не знаю. не был. но 5000 лет назад один тип сказал что она там есть.
Да, и в нашем случае, - после симпозиума диспутантов, тема так и осталось не раскрытой - не понятно есть ли жизнь на Марсе, тьфуты - "временно угаснув" можно ли исполнять танцы, тьфуты опять - человеческие действия?
Ёжик, только не в петлю _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Да, и в нашем случае, - после симпозиума диспутантов, тема так и осталось не раскрытой - не понятно есть ли жизнь на Марсе, тьфуты - "временно угаснув" можно ли исполнять танцы, тьфуты опять - человеческие действия?
Стало бы понятно что это за "временное угасание" Для меня так выстрел в молоко. Крайне неудачная формулировка.
Когда я "временно угасаю" во время медитации - внешне я просто спокойно сидящий человек с полузакрытыми глазами. Можно услышать легкое и поверхностное дыхание, иногда урчание в животе, увидеть моргание глаз. Иногда, когда степень сосредоточения уменьшается - небольшие движения, иногда даже смену позы. Я могу встать, постоять, дать крови разойтись в ногах. Могу походить. Во время длительного уединения (больше нескольких часов подряд) я так же ем, сплю, делаю некоторую работу по дому, готовлю, мою посуду, выношу мусор. Нет никакой проблемы в человеческих действиях. Но чем глубже сосредоточение (чем больше угасает контакт пяти чувств) - тем меньше заметного поведения.
Что в этом может быть непонятного? Есть сутты в каноне, в которых определяется отличие монаха (татхагаты) пребывающего в нирване от трупа.
Если есть сомнения в аутентичности моего "временного угасания", глубина которого неустойчива и мимолетна, можно почитать слова, которым доверяют и которым следуют буддисты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Человеческие привычки и склонности - палочка, которая уже сгорела, обрубок пальмы, пень без корней.
Проявления совокупностей еще обнаруживаются, но "лодка уже пуста". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому Архат не Будда - потому что не сам открыл Дхарму, а следовал Пути. Но реализация Дхармы Архатом не зависит от Будды. Это именно его реализация.
Чего решили, что архат это не Будда? Если Будда это Татхагата-Архат-Самьяк-Самбудда?
Поэтому Архат не Будда - потому что не сам открыл Дхарму, а следовал Пути. Но реализация Дхармы Архатом не зависит от Будды. Это именно его реализация.
Чего решили, что архат это не Будда. Если Будда это Татхагата-Архат-Самьяк-Самбудда?
Конечно, а Архат - это Савака-Будда. Просто Савака-Будда и Самьяк-Самбудда - имеют принципиальные и непринципиальные сходства и отличия.
Оба перебрались на тот берег, но один воспользовался надежной лодкой и осведомленным о маршуруте лодочником, а другой сам мастерил плоты и искал переправы, плутая в тумане, борясь с течениями, разбираясь с тихими заводями и очаровательными островами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№241373Добавлено: Пт 08 Май 15, 19:45 (9 лет тому назад)
Held, а рядом ходят другие, которые уверенно заявляют - тот не был! Этот не был! Врут, гады, все врут!
Спроси - а ты дорогу то сам знаешь? Скажет - нет, не знаю. И никто не знает!
А хотя бы пробовал какую-то? Или только так, разговоры послушал?
Как говорится, нашел свою дорогу. Только не на тот берег, а в борьбу на этом. Лучшее что нашлось - семена становления в мире асуров. Потому что эти хоть заметны. Везде воюют, везде дерутся. Часто побеждают. А эти тихие и не расхваливающие торговцы в углах - да кому они вообще нужны? Никакого успеха у людей. Посидели тихо, ничего не продав, ушли. И опять каждый день сидят, вот дураки-то. Хоть бы станцевали чего. "Деньга давай, давай деньга, кому говорю!"
Вы остроумны, но бесплодны. Вот и практикуетесь в бесплодном остроумии, в жажде одобрения (нет, конечно, для асура одобрение - это бурные овации, чепчики в воздухе, мокрые глаза и трусики благородных девиц).
Обвиняете всех в позерстве, но чем занимаетесь здесь? Смело срываете покрова? Не сняв даже шапки и плаща?
Кем Вы себе кажетесь в своих фантазиях? Белым рыцарем? Коня бы у входа привязали, да вошли спокойно. А то ведь - то конь на дыбы, то меч руки занимает, то забрало на глаза падает не вовремя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому Архат не Будда - потому что не сам открыл Дхарму, а следовал Пути. Но реализация Дхармы Архатом не зависит от Будды. Это именно его реализация.
Чего решили, что архат это не Будда. Если Будда это Татхагата-Архат-Самьяк-Самбудда?
Конечно, а Архат - это Савака-Будда. Просто Савака-Будда и Самьяк-Самбудда - имеют принципиальные и непринципиальные сходства и отличия.
Оба перебрались на тот берег, но один воспользовался надежной лодкой и осведомленным о маршуруте лодочником, а другой сам мастерил плоты и искал переправы, плутая в тумане, борясь с течениями, разбираясь с тихими заводями и очаровательными островами.
блин скольких вы встречали и со сколькими беседовали вы по этому поводу, чтобы делать о них суждения?
или тоже буквоедством страдаете?
и когда же это кончитсо?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы