Зарегистрирован: 31.12.2014 Суждений: 5 Откуда: Москва
№228486Добавлено: Вт 06 Янв 15, 22:11 (10 лет тому назад)Ретрит 20-27 февраля с Арта Ламой в Кунсангаре. Пхова.
20-27 февраля ретрит с Арта Ламой (глава русской общины тибетской школы бон). Будет пхова — практика переноса сознания в Чистую землю в момент смерти. Оргвзнос 7 тыс руб. Проходить будет в Кунсангаре.
Кто идет? _________________ forum.kalarupa.com Гелугпа. Карма Кагью.
хотел бы но в связи с финансами и здоровьем вряд ли.....
Зачем буддисту бон? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№228513Добавлено: Ср 07 Янв 15, 00:44 (10 лет тому назад)
Я думаю что для буддиста, который успешен в своей практике ровным счетом незачем, но поскольку я несчастный притворщих лишь изображающий некоторые потуги в практике то может быть опыт Арта Ламы помог бы мне сдвинуть с мертвой точки и получить нужные переживания в работе с ветрами без которых успешная пхова невозможна....т.е. здесь для меня важен опыт человека в конкретном умении помноженный на благотворный ритритный режим, но Вы правы, ув.Дхондуп в бонские чистые земли(если в тех мирах есть границы вообще...) я переноситься не собираюсь....по крайней мере пока)...и с удовольствием прошел бы ретрит под руководством Буддийского Мастера с аналогичным или более продвинутым опытом в сем деле чем у ув.Арта Ламы....т.е. в данном случае как и в случае с цигуном и пранаямами для меня важны конкретные вещи а не концепты....я ответил на Ваш вопрос, ув.Дхондуп???)
№228557Добавлено: Ср 07 Янв 15, 13:15 (10 лет тому назад)
Когда я рассказал геше Тудже из Сера про то как буддисты ходят на бонкие ванги, он специально уделил этому вопросу внимание во время объяснения Прибежища, говорил что этого делать нельзя. Я слышал, что у некоторых иное мнение. Но по этому воспросу неоднократно высказывались как мои Учителя линии гелуг, так и Дуджом Ринпоче в линии Дуджом Терсар. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Эх, жаль, что на сайте не могу Вам ни + поставить, ни "спасибо" сказать... По интернету и руку не пожать... _________________ forum.kalarupa.com Гелугпа. Карма Кагью.
№228632Добавлено: Ср 07 Янв 15, 23:14 (10 лет тому назад)
Цитата:
Эх, жаль, что на сайте не могу Вам ни + поставить, ни "спасибо" сказать... По интернету и руку не пожать...
Ну что Вы что Вы большое спасибо, конечно, но здесь много достойных людей кому можно еще пожать руку) Те же Дондхуп, Вантус, Отэц Ондрий, КИ, тест, Полосатик,Еше Нинбо, шукра,Аньезка,Маникарника и т.д. каждый из них хорош по своему и все по отдельности а тем более вместе гораздо более достойны Вашего рукопожатия. При всех разногласиях терках и тд здесь в общем очень неплохое место и тот же Дондхуп в целом верно поставил вопрос для настоящего Буддиста,Буддиста с большой буквы Б(или "В"-Ваджраянца) внешние учения пожалуй и некчему он вполне самодостаточен. С другой стороны(и это мое личное имхо) если в округе не будет ни одного продвинутого в практике Ваджраянца а будет бонец лично я пойду к нему, тем более как ответил сам Дондхуп на сей счет даже у больших Учителей есть разные мнения...
№228924Добавлено: Сб 10 Янв 15, 00:34 (10 лет тому назад)
Бон- Буддийское учение, основателем которой в мире людей стал Будда Тонпа Шенраб Мивоче более восемнадцати тысяч лет назад. Помните 10 обетов Самантабхадры?
№235153Добавлено: Вт 10 Мар 15, 22:57 (10 лет тому назад)
"Отношения Традиций Нингмапа и Бонпо
Некоторые утверждают, что традиция Бон и Великое Совершенство
должны быть тесно связаны, поскольку стили изложения
Нингмапа и Бонпо – сходны. Действительно, существует много
сходства в доктринальной терминологии и так далее, но,
поскольку эти (труды Бонпо) были написаны так, чтобы походить
на буддийское учение – как же они могут быть не сходными?
К примеру, сказано, что в Индии было десять относительных
(не Буддийских школ) со своими благочестивыми последователями,
и сходным образом, со своими Буддами, Читтаматрой, Мадхьямикой,
Крия, Чарья, Йога, Отцовской Тантрой, Материнской Тантрой
и Недуальной Тантрой. Сходным образом, в Тибете, Буддийские
доктрины, включая тексты Мадхьямики, Дзогчена, Винаи,
Абхидхармы и мантры; (средства достижения) таких божеств
как Чакрасамвара, Бхайрава и Ваджракилайя, и инструкции по туммо,
Махамудре, Дзогчену и так далее – все они были имитированы Бонпо.
Они, как бы там ни было, не оригинальны. Как же можно принимать
прибежище в этих ограниченных, случайных фантазиях? "
драгоценный тертон Дуджом Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№235154Добавлено: Вт 10 Мар 15, 22:58 (10 лет тому назад)
"Очень многие буддисты-миряне считают, что бон — это тоже буддизм.
На самом же деле собственно бон не относится к буддизму, а является одной
из первоначальных тибетских религий.
Можно ли практиковать бон? Конечно, можно. У всех людей разный базис,
разные убеждения, если хотите, можно практиковать любую религию,
этого не отрицал и Будда, что говорить о нас. Но нельзя считать бон буддизмом
и практиковать его, это ошибочно. Равно как конфуцианство и даосизм это не то
же самое, что и буддизм, точно так же и бон это не буддизм. Хотя в бонских
монастырях некоторые учителя и монахи практикуют буддизм, в том числе дзогчен,
но это их личное дело, не имеющее отношения к этой религии в целом.
Это различие нужно чётко представлять себе.
Некоторые бонские ламы могут утверждать: «Бон и буддизм одинаковы,
не важно, что практиковать». На самом же деле у бона есть одно ключевое
отличие от буддизма — отсутствие прибежища в Трёх Драгоценностях.
Если бы в боне принимали прибежище в Трёх Драгоценностях,
то это был бы буддизм. Если понять это отличие, то вопрос становится гораздо
проще.
Исторические источники говорят: как и даосизм в Китае, ещё до прихода
буддизма в Тибет, там уже существовал бон. После прихода Падмасамбхавы
в Тибет, часть последователей бона приняли буддийское прибежище,
а другие сохранили прежнюю веру — оттуда бон сохранился и до наших дней.
Раз бон —это не буддизм, может ли он привести к освобождению?
Возможно, он может привести к какому-то освобождению, о котором они сами
говорят, но абсолютно точно не к окончательному освобождению, о котором
учит буддизм. Следствия возникает из причин и не могут перепутаться.
Разве что если бонский учитель в прошлом рождении практиковал буддизм,
то в результате этой практики он впоследствии может достичь плода
буддийского воззрения. "
кхенпо Цхултрим Лодрё _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы