Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что дальше? (полезный вопрос)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

233886СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 15, 10:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Со мной, например. Алексей Won Soeng прекрасно излагает. Любо дорого почитать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

233900СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 15, 13:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Вы - Алексей?

Прекрасно все излагает. Очень глубокое знание буддизма. Просто жалко гостей, пытающихся "мявкать"

Хотя иногда форум разочаровывает, все же есть здесь и положительные моменты - например мысли и суждения Фикуса , Ки, Вантус (есть еще конечно), хотя и "подозреваю" их в том, что следуют какому-то "своему буддизму", возможно просто (в их понятиях)  "научному", чуть ли не материалестическому (неизгладимое наследие "счастливого детства, за которое спасибо товарищу Сталину"), очищенному от суеверий

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

234104СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 03:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
1. Условно. Дхарма одна, но совместно с «органом» и объектом, можно сказать о сознании видимого, сознании слышимого и т.д.
2. На мой взгляд, это довольно логично исходит из самого слова «намарупа». Если нама - это четыре совокупности, то нама-рупа - это соответственно нама + рупа, то есть пять совокупностей. По поводу сутт: можно рассмотреть, например «Патичча самуппада вибханга сутта» (СН 12.2), в которой есть описание имени-и-формы. Правда, в ней к «имени» отнесено не совсем то, о чем упоминается в нашем обсуждении.
5. Я как раз поэтому и привел в пример эту сутту, на утверждение о том, что ниббана - только прекращение контакта.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
э
Гость





234619СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 20:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

у александра розенбаума, есть золотые слова, в песне, вот они
так как видимо я создан для горя.
я думаю, что в буддизме уже сказано, что будет в самом конце пути. сансара. ведь нирвана это сансара.  это значит, что избавлением от страданий и не пахнет и они вечны. как вечна и мания величия у никогда не какавших великих учителей великой тибетской брехни и  вранья.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234629СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 21:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Won Soeng
1. Условно. Дхарма одна, но совместно с «органом» и объектом, можно сказать о сознании видимого, сознании слышимого и т.д.
2. На мой взгляд, это довольно логично исходит из самого слова «намарупа». Если нама - это четыре совокупности, то нама-рупа - это соответственно нама + рупа, то есть пять совокупностей. По поводу сутт: можно рассмотреть, например «Патичча самуппада вибханга сутта» (СН 12.2), в которой есть описание имени-и-формы. Правда, в ней к «имени» отнесено не совсем то, о чем упоминается в нашем обсуждении.
5. Я как раз поэтому и привел в пример эту сутту, на утверждение о том, что ниббана - только прекращение контакта.

Ниббана - не "только" прекращение контакта. Ниббана - прекращение невежества и всех звеньев и страдания.
Прекращение контакта - это способ погружения в дхьяны.

Намарупа - это не просто пять совокупностей рупа, ведана, самджня, санскара и виджняна. Намарупа это зерно совокупностей, еще до того, как они возникнут, еще даже до того, как зародятся шесть опор.

Намарупа - это так же предмет различения. Можно видеть, как при условии виджняна возникает намарупа, а при условии намарупа возникает салаятана.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234630СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 22:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

у александра розенбаума, есть золотые слова, в песне, вот они
так как видимо я создан для горя.
я думаю, что в буддизме уже сказано, что будет в самом конце пути. сансара. ведь нирвана это сансара.  это значит, что избавлением от страданий и не пахнет и они вечны. как вечна и мания величия у никогда не какавших великих учителей великой тибетской брехни и  вранья.

Поскольку Вы начинаете с думания, все, что Вы этим постигаете - это идеи. Начните с внимательности. Тогда сможете постичь истину.
Ваше разочарование весьма поверхностно, Вам следует понять, что значит "между нирваной и сансарой нет ни тени различия".
То же, что познает сансару, то же являет и нирвану. Что это? Применяйте внимательность и увидите прямо.

У Вас много энергии, просто направьте ее правильно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


235766СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 21:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дпя человека, вкусившего вкус пробуждения, вопроса -что дальше- быть не может.
Что дальше, всегда предполагает будущее, пробужденность это жизнь здес и сейчас.
И чем все более глубже укореняется пробуждение, тем все ярче момент здесь и сейчас перетекает в вечность.
Наверх
Greta
Гость


Откуда: Minsk


235768СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жан-
Хорошее это здесь и сейчас?
Наверх
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


235770СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Момент ЗИС это просто реальность, какова она есть. Это видение без вмешательства мысли.
Нужно понять, что у каждого индивида своя реальность, обусловленная личными комплексами,
страхами, внушениями, мыслями. Каждый, живет в собственной реальности.
И только пробужденный, видит реальность таковой, какой она и является.


Ответы на этот пост: Lакshmаn
Наверх
Lакshmаn
Гость





235785СообщениеДобавлено: Вт 17 Мар 15, 00:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жан- пишет:
Момент ЗИС это просто реальность, какова она есть. Это видение без вмешательства мысли.
Нужно понять, что у каждого индивида своя реальность, обусловленная личными комплексами,
страхами, внушениями, мыслями. Каждый, живет в собственной реальности.
И только пробужденный, видит реальность таковой, какой она и является.

Если разум в виде мысли не будет вмешиваться в реальность индивида, то он не сможет расширить своё здесь и сейчас до вечности и, следовательно не сможет пробудиться и увидеть реальность таковой, какой она является. Он так и будет оставаться индивидом и будет продолжать жить в собственной реальности, обусловленной личными комплексами, страхами, внушениями, мыслями.
 
Но если мысль не будет вмешиваться в реальность просветленного, то он будет оставаться просветленным и будет воспринимать реальность таковой, какова она есть.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

235791СообщениеДобавлено: Вт 17 Мар 15, 02:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пробуждение - это слово, которым обозначают много разных явлений и идей.
Всякое здесь и сейчас имеет тенденции. Правильное направление, пока неясна правильная исходная точка - это направление к покою.
Когда истинный покой ясен, и сознание пребывает в ясном покое, то в каждой ситуации есть правильное направление.

Пока ум не достиг правильной исходной точки, он наполнен сомнениями, переживаниями, оценками и идеями. И оттого правильное направление неясно. Можно только лишь отказываться от всякого направления.

Но когда исходная точка достигнута - нет препятствий, нет границ, и нет сомнений, какое направление правильное в любой ситуации.

Поэтому "что дальше" - это тестовый вопрос для ума - достигнута ли правильная исходная точка, ясен ли ум, свободен от омрачений и привязанностей.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


235795СообщениеДобавлено: Вт 17 Мар 15, 08:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вмешательство разума как раз и есть не углубление момента ЗИС, а его потеря. Как только человек
впадает в мышление, или по другому, начинается внутренний диалог, момент ЗИС упущен. Мысли
это или прошлое или мечты о будущем.
Я не говорю, что пробужденный не может думать. Он то как раз и может, но его мышление не затрагивает его пробужденности.
И наконец, нет многих трактовок пробужденности. Многие трактовки придумали невежы, не имеющие опыта.
Люди опыта, причем разных конфессий, согласны в одном, что критерием пробужденности является
собственная осознанность. Осознанность и пробужденность это два названия одного явления, которое в буддизме еще называют ясностью.
Осознанность это начало и конец, поэтому я и говорю, что если человек вкусил осознанности,
вопрос -что дальше- не возникает, потому что он вкусил нечто от вечности. И все что ему надо,
это развивать собственную осознанность.
Момент ЗИС это состояние осознанного человека, но осознанность, особенно на первых порах практики,
будет теряться, а значит и будет теряться момент ЗИС. С развитием осознанности пребывание в моменте
ЗИС увеличивается, и когда осознанность становится тотальной, человек становится просветленным
и его момент ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, становится ВЕЧНОСТЬЮ,
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

235796СообщениеДобавлено: Вт 17 Мар 15, 08:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жан, пока осознанность не 100% - все верно. Нужно стремиться к 100% осознанности. Развивать осознанность, повышать ее.
Но что это такое, 100% осознанность, и что потом, когда осознанность 100%?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


235797СообщениеДобавлено: Вт 17 Мар 15, 09:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы пришли домой, хотя на самом деле никуда и не уходили, все вам это только снилось.

Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Sochi


235799СообщениеДобавлено: Вт 17 Мар 15, 09:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жан- пишет:
Вы пришли домой, хотя на самом деле никуда и не уходили, все вам это только снилось.

   Какое наивное понимание Дхармы! Хотя бы вспомнили(из азов учения) о том, что Вас - нет, и некому куда-то приходить и кому-то что-либо снится.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.973) u0.014 s0.000, 18 0.015 [261/0]