Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что дальше? (полезный вопрос)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233618СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 20:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда пишет:
Истина содержится во всем и одновременно она включает в себя все.

И какое это имеет значение? Что дальше? Как Вы это применяете в жизни? Как Вы можете проверить эту идею?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Будда
Гость





233620СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 20:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Я" применял эту идею, чтоб осознать, что "я"- это вовсе не то, что кажется мне. Также она заставляла искать меня  разумный смысл, занимая сознание мыслями о духовном и избавляя от мыслей и смыслов, рождаемых желаниями.
Я могу раскрыть эту идею с помощью мандалы.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233621СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда пишет:
"Я" применял эту идею, чтоб осознать, что "я"- это вовсе не то, что кажется мне. Также она заставляла искать меня  разумный смысл, занимая сознание мыслями о духовном и избавляя от мыслей и смыслов, рождаемых желаниями.
Я могу раскрыть эту идею с помощью мандалы.

И что Вам дает осознание, что "я" это вовсе не то, что Вам кажется? Нашли ли Вы в результате разумный смысл? Удалось ли избавиться от мыслей и смыслов рождаемых желаниями?

Или Вы все еще продолжаете занимать сознание мыслями о духовном и полагаете, что эти мысли не рождены умственными желаниями (которые такие же чувственные желания, как и желания пяти остальных чувств)?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233622СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Например, Ваше желание раскрывать идею через мандалу. Что Вам делать с этим желанием?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ись2
Гость





233623СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда пишет:
Если Истина ни в чем не заключается, то можно убивать и грабить, можно не исполнять дхарму, все существа могут просто умереть или убить друг друга - все безразлично. Но если допустить, что истина все- таки заключается в чем- то, то все становится не так бессмысленно.

Истина в том, что существуют обычные люди которые никогда не уйдут из сансары, которые всегда будут обычными людьми, всегда будут такими какими они были вечно в прошлом у которого нет начала.  Дело в том, что сейчас существуют люди которые ещё не ушли  из сансары. Это значит что эти люди, уже существуют вечно, в том смысле что они существуют вечно в сторону прошлого, существуют без начала. И если они до сих пор не ушли из сансары, то получается что существует некий закон, некая сила, поддерживающая мир обычных людей и существование обычных людей.


Это означает, что есть много людей, которые не уйдут из сансары никогда, и которые не уйдут в нирвану никогда. До сих пор ведь, не все в нирване. Дурацкие разговоры о том что все когда-нибудь уйдут в нирвану, наводят на мысль об обиженности и злобе, проклятых бодхисаттв.

Ведь, до сих пор не все ушли в нирвану. А что было бы, если бы ушли все? То-то и оно, что получается что это не возможно. А уже, вечность прошла. Или, вечность была. И для кого-то не закончилась.
Наверх
Ись2
Гость





233624СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Руки бы и ноги им заживо отпилить. Мало будет
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233625СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ись2, никто в нирвану не уходит, и никого в нирване нет.
В нирване пребывает безначальная, нерожденная ясность. Обычный же человек пребывает в неведении, омрачаясь разнообразием страсти и гнева.
С нерожденной ясностью ничего не происходит в это время. Обычный человек регулярно, кто чаще, кто реже, испытывает покой и безмятежность, пребывая в этот момент не в забытьи неведения, а в спокойной ясности, пока очередное возбуждение страстью или гневом не заполнит сознание устремлениями и чувственными оценками.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: пьфук
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
И2
Гость





233626СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=28&t=1567&p=39439&sid=44ae18371015a933116c01d054afdcc1#p39439
Наверх
Будда
Гость





233627СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все не ушли в нирвану потому, что существует некоторая сила, противодействующая этому- материальное начало, однако и не все ушли в сансару, потому, что есть сила поддерживающая очищение существ и их уход в нирвану - духовное начало, Разум.
Моё стремление к раскрытию Истины - это борьба разума с материей. Эта борьба бесконечна, а её смысл - в поддержании самой себя. Таким образом существует Абсолют, порождающий все, смыслом существования которого является он сам. И он порождает себе подобных существ, внутри которых происходит эта борьба противоположностей. Чем более развиты существа - тем более близки они духовному началу. Поэтому все Будды, Бодхисаттвы являются представителями Брахмана- чистого разума или духа. Все они не могут освободится от материи, потому, что созданы по образу Абсолюта, но они могут влиять на материальное начало, могут управлять им, упорядочивая его, создавая законы и нравственность. Они способны с помощью разума проникать в материю, растворяться в ней и оплодотворять её.
Наверх
Будда
Гость





233628СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тот кто осознает свою двойственную сущность, становится недвойственным как двойственный Абсолют.
Наверх
Будда
Гость





233629СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 21:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А дальше - вечная борьба добра и зла,  белого и чёрного, огня и воды,  материи и духа, которая и есть вечный, трансцендентный, Абсолют и тот кто осознает это, становится недвойственным,  равным Единому. Можно сказать что это и есть пустота и бессмысленность - нирвана.
Наверх
Будда
Гость





233630СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 22:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Осознание двойственности невозможно с помощью пустой неразумной материи, однако живая, наделенная разумом материя может осознавать свою двойственность, т.е. осознающее начало - это дух, разум, Брахман.  Он осознает двойственность Абсолюта через  Будд и поднимается таким образом к Абсолюту и через Абсолют проникает в материю. Но поднявшись к Абсолюту он освобождается от материального тела, которое возвращается материальному началу.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233631СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 23:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда, Вы не стали отвечать или не заметили вопроса?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

233633СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 15, 23:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В этом коридоре прибрать бы надо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233637СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 00:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что потом? На входе тапочке давать и мусор отбирать?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.093) u0.012 s0.001, 18 0.017 [259/0]