№234602Добавлено: Ср 04 Мар 15, 15:10 (9 лет тому назад)
А по теме? Курильщики да бублики Мёбиуса не объясняют - почему при рождении нам даются неравные условия для испытаний перед посл судом.
Почему на этих соревнованиях у соискателей тотально разные дистанции (с разным количеством барьеров)? Чем эту "досудебную дискриминацию" могут объяснить знатоки христианских теорий _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234618Добавлено: Ср 04 Мар 15, 20:17 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Чем больше у человека страданий, тем ближе он к Богу. Приближенных к Богу испытывают сильнее, чем грешных, но и поддерживают тоже сильнее. Это нужно замечать. Если человек это замечает, то страдания становятся вовсе не страданиями, а благом.
№234625Добавлено: Ср 04 Мар 15, 21:40 (9 лет тому назад)
Лотос
Родились два ребенка: один в семье аристократов - его ждут универы, жена-леди; а другой - в криминальной семье - его ждут тюрьмы, невзгоды, у него от рождения низкий покатый лоб и нраву он "карманного".
Я так понимаю - если хочешь испытывать души - давай им одинаковые условия, к чему такие извращения?
Или карманник богу ближе?
Да, а почему еще и эта дискриминация - одни рождаются приближенными богу, другие - не фонтан. Где "накосячили"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я так понимаю - если хочешь испытывать души - давай им одинаковые условия, к чему такие извращения?
Это интересный вопрос. В том смысле, что некоторые условия в современном обществе - равные. Например - право избирать. Далее, право быть равным перед законом. Над последним, возможно, многие посмеются, но власть имущие, богатые и влиятельные погибают иногда еще быстрее, чем бедные и беспомощные. Их же (влиятельных) богатство и власть их же губят. "Права человека" - это не пустой звук. "Гуманизм" - это не пустой звук. В цивилизованном обществе есть институты, которые хуже или лучше обеспечивают защиту этих "глупостей" (как сказал бы Росс-сан ).
Таким образом, имеем интересную ситуацию. С одной стороны, развитие общества в последние столетия неуклонно идет по пути "гуманизации" человеческого существования (вспомним великого Томазо Компанеллу и других гуманистов), а с другой стороны сохраняется принцип конкуренции. Более способные и "пробивные" добиваются бОльшего благосостояния.
С точки зрения буддизма, та точка, с которой человек начинает свое движение в социуме, определяется кармой. Действительно, родился в среде криминалитета, - гораздо труднее "выбиться в люди", чем сынку богатых и влиятельных родителей. Насколько это все справедливо - один Будда знает...
№234647Добавлено: Чт 05 Мар 15, 13:39 (9 лет тому назад)
Без кармы - никак не получается.
Я не упоминал о душах, отживших свое до пришествия Христа.
Незнающих судить?
Приведу еще картину: племя людоедов (200-300 лет назад и ранее). Рождающийся ребенок не видит ничего кроме ... Там нет ничего другого - все так кушают.
С ним как быть? Куда его? За что?
Обязан просто еще и еще рождаться, пока карму не подправит _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234649Добавлено: Чт 05 Мар 15, 14:30 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Цитата:
Родились два ребенка: один в семье аристократов - его ждут универы, жена-леди; а другой - в криминальной семье - его ждут тюрьмы, невзгоды, у него от рождения низкий покатый лоб и нраву он "карманного".
Я так понимаю - если хочешь испытывать души - давай им одинаковые условия, к чему такие извращения?
Или карманник богу ближе?
Да, а почему еще и эта дискриминация - одни рождаются приближенными богу, другие - не фонтан. Где "накосячили"?
И "богатые тоже плачут". Разве универы приносили людям счастье? Жена-леди - ещё не показатель хорошей женщины: умной и доброй.
И даже в тюрьме можно найти приют для своей души, читая хорошие книги можно больше получить удовлетворения и счастья, чем постоянно пребывать в "ненужной" суете и стрессе.
Цитата:
Да, а почему еще и эта дискриминация - одни рождаются приближенными богу, другие - не фонтан. Где "накосячили"?
Кто сравнивает чужие жизни, тот склонен к зависти, а это уже божье испытание. В библии сказано, что Бог проверяет человека на способность любить его (бескорыстно и искренне), а так же на умение проявлять любовь по средством добрых поступков и при этом никого не осуждая и не возвышаясь перед живыми существами. Все люди братья и сестры. Хотя лично я никогда не считала, что люди хорошие существа. Но прощать их надо.
Бог проверяет человека на способность любить его (бескорыстно и искренне)
Это людоеда-то? Зачем их тыщи лет так проверять надо было? Вдруг один да выявится? Хотя бы один должен был быть. Хотя недолго... Съели бы его, "хорошо, аппетитно выглядеть стал" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234652Добавлено: Чт 05 Мар 15, 15:26 (9 лет тому назад)
Любые другие объяснения помимо кармы сведутся к "уверуй в неисповедимость путей"
Кстати, зависть тут ни при чем. Вы подозреваете меня в зависти к людоеду? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234653Добавлено: Чт 05 Мар 15, 15:29 (9 лет тому назад)
Зачем ему, Всемогущему, Всезнающему создав, кого-то испытывать? Заранее известно кого куда. Ему известно заранее. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234654Добавлено: Чт 05 Мар 15, 15:42 (9 лет тому назад)
Далай-Лама и многие буд. авторитеты не советуют русским (европейцам) менять религию.
Речь о мирской жизни. Лотос, все Ваши ценности достойны уважения, милосердие "работает" ведь независимо от религий.
Остальное на мирском уровне не суть важно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234657Добавлено: Чт 05 Мар 15, 16:10 (9 лет тому назад)
Все сущее, существует по образу и подобию Абсолюта. Все сущее - это части Абсолюта, которые существуют лишь в связи с ним, как ветви дерева. Ветви стремятся выбраться поближе к солнцу, затеняя своих собратьев, они стремятся пустить новые ответвления, они борются друг с другом за свет, за право существовать. Одни из них погибают, оказавшисьзатененными другими, они падают на землю и истлевают, давая пищу корням дерева, благодаря которой растут новые ветви и продолжают свою борьбу. Как дерево живет, также жив и Абсолют. Только его ветвями является все сущее. Одним ветвям не хватает света и им уготована недолгий век, другие радуются свету и своим отпрыскам, но все же со временем тоже погибают и падают к корням, случается, что отмирает и весь ствол и тогда корни пускают новую поросль, которая продолжает свою борьбу и сильнейший из отпрысков становится стволом. Могут ли ветви завидовать друг другу, осознавая свою временную природу? Могут ли они радоваться победе над соперниками, осознавая, что вскоре сами упадут вместе со своими отпрысками к корням? Сами ли растут эти ветви и борются за свет, подчиняясь лишь своей собственной воле или же это все дерево управляет их ростом, питая их соком корней? Могут ли ветви существовать без ствола и корней? Важно ли, что кто- то богат, а кто- то беден, если все мы лишь обновляющееся вечное дерево?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы