№237437Добавлено: Сб 04 Апр 15, 13:20 (10 лет тому назад)
Lakshman
Все-таки Ваши утвержления- действительно болтовня.
Все - говно и Вы - говно. Но говно - никакое не говно.
Если Вас нет - Ваши речи ничем не отличаются от "речей говна". И Брахман Ваш - такой же, но он вроде не исчезает, впрочем, мир - говно, потому что создан Брахмой. "Вначале было говно... " _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№237441Добавлено: Сб 04 Апр 15, 16:16 (10 лет тому назад)
Lakshman
Вы немного непоследовательны: Брахмо - создатель мира. Если Вы этого не признаете - в Ваших "постороениях" остается чистой воды буддизм махаяны.
Ну так и пользуйтесь будд. терминами, зачем Вам какой-то Брахман, который непонятно есть ваще или нет. Если хотите показать что речь об одном и том же, тогда втолкуйте индуистам, что их Брахман не сотворял мир, остальное буддистам было известно за тыщи лет до Вашего "тридцатилетнего озарения"
Если все - болтовня, ничто не меняется, тогда делай что хошь - убивай, жги, насилуй - в Брахмане все это есть, ведь нет никакого греха - спалить и так не существующее
Берешь любое слово и приставляешь к нему частицы "не", "и" и "ни" - балуйся в любом порядке - когда пожгешь все или не пожгешь, все равно ни есть ни нету и тд (только если всех пожгешь, а они есть ты и ты есть они - объясни: почему не сгорел вместе с ними?) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№237447Добавлено: Сб 04 Апр 15, 17:53 (10 лет тому назад)
Брахман - это и есть разум, порождающий каждое мгновение изменяющийся мир, поскольку этот мир непрерывно изменяется, то его не существует каждое мгновение. Он одновременно и творец, и творение, и это делает его ни творцом, ни творением.
Все ни болтовня, ни не болтовня. Если что- то хочешь и делаешь, это значит существуешь и не понимаешь, что все бессмысленно, значит не постиг Брахмана и истинного себя, не постиг, что ты ни существуешь, ни не существуешь.
Можно зарезать, сжечь, убить кого- либо, когда сам являешься кем- либо. Но когда самого себя ни существует, ни не существует, когда ты есть все и есть ничто, тогда невозможно кого- либо убить, даже убивая его.
В махабхарате эта мысль выражена Кришной в следующей фразе:
Но оба неправы,
И равно не бывают.
И тот кто убил,
И кого убивают.
Каждое существо идёт к пониманию этого своим путём. Но на самом деле нет никаких существ, это лишь Брахман, отделяет себя от себя, а затем возвращает себя себе. И те отделенные его части, что возвращаются к себе кратчайшим путём - исполняют Дхарму, стремятся к недвойственности, стремятся ни к существованию, ни к не существованию - это состояние и есть истинная Ниббана. А те, которые возвращаются окольными путями, то отдаляясь, то приближаясь - называют, пребывающими в Авидье или существующими в Сансаре.
Нет смысла ни в чем, также как в моих словах и во мне, за что извиняться- то? Ведь в этом никто не виноват.
"Последнее слово" Щекотилы непросветленным судьям _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нет смысла ни в чем, также как в моих словах и во мне, за что извиняться- то? Ведь в этом никто не виноват.
"Последнее слово" Щекотилы непросветленным судьям
Если Щекотило желал и действовал, подверженный желанию, то он не постиг бессмысленности. Но постигнув её, Щекатиле будет все- равно, каков будет приговор и он действительно мог бы произнести такие слова.
Тогда уж сипоку, но думаю, вечный не может избавиться от вечности.
Когда меч уже пронзил Вашу одежду - Вы не будете копаться в багаже Ваших выводов, перебирать Ваши цитаты, Вы просто отпрянете и этим спасете себе жизнь.
)))
Когда внезапно пибикнет сзади автомобиль, Лакшман отпрыгнет так, что вечный просто забудет о вечности _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы