№236783Добавлено: Чт 26 Мар 15, 14:17 (10 лет тому назад)
Память и есть сознание. Откуда берётся представление, что у памяти должен быть носитель? Из обманчивого сопоставления с компьютерным носителем информации.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 26 Мар 15, 14:18), всего редактировалось 1 раз
№236784Добавлено: Чт 26 Мар 15, 14:17 (10 лет тому назад)
Ничто не выходит за границы 12 звеньев.
Это трудно для понимания, привязанного к необходимости некой субстанции, исполнительного механизма. Но привязанность обманывает. Субстанция не нужна. Все явления происходят лишь из одной способности к познающему различению.
Но есть универсальная природа ума - нерожденная (или изначальная) ясность. Сама познающая способность.
Последний шаг - это постижение того, что эта ясность ничем не рождена. Она не изменяется, не участвует в преобразованиях, не возникает, не исчезает, не убывает, не растет. Это окончательный предел.
В этом нет никакой метафизики, космологии и много чего еще, что люди пытаются найти.
Но это то, что находится в основе любых представлений о мире.
Умом производится и материя, и дух. Всякое представление об уме так же производится умом.
Вне всех представлений ум - это ничего.
Если очень тщательно исследовать происхождение всего умом, без малейшего исключения, все грубые заблуждения будут рассеяны.
До того, как грубые заблуждения отброшены, очень наивно браться за проблему происхождения природы ума. Грубые заблуждения заведут в тупик. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ничто не выходит за границы 12 звеньев.
Это трудно для понимания, привязанного к необходимости некой субстанции, исполнительного механизма. Но привязанность обманывает. Субстанция не нужна. Все явления происходят лишь из одной способности к познающему различению.
Но есть универсальная природа ума - нерожденная (или изначальная) ясность. Сама познающая способность.
Последний шаг - это постижение того, что эта ясность ничем не рождена. Она не изменяется, не участвует в преобразованиях, не возникает, не исчезает, не убывает, не растет. Это окончательный предел.
В этом нет никакой метафизики, космологии и много чего еще, что люди пытаются найти.
Но это то, что находится в основе любых представлений о мире.
Умом производится и материя, и дух. Всякое представление об уме так же производится умом.
Вне всех представлений ум - это ничего.
Если очень тщательно исследовать происхождение всего умом, без малейшего исключения, все грубые заблуждения будут рассеяны.
До того, как грубые заблуждения отброшены, очень наивно браться за проблему происхождения природы ума. Грубые заблуждения заведут в тупик.
Спасибо за разьяснения,Ум -Брахман вобщем то понятно более менее. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№236791Добавлено: Чт 26 Мар 15, 15:01 (10 лет тому назад)
Брахман - это хорошее описание. До определенного предела. Но препятствие к окончательной реализации, потому что всего лишь концепция, содержащая излишества. Эти излишества, как лишние ноги у человека. Достаточно двух, а их двести. Или как если бы для того, чтобы выпить воды Вы бы были вынуждены носить чашку по замысловатой траектории несколько дней. Истина проста, а ее описания все и всегда избыточны. Они указывают на истину. Когда истина обнаружена, описания не становятся неправильными, но становится очевидно, что все они лишь в разной степени приближения к истине. И если для тренировки может быть полезен некоторый стабильный ритуал, то когда Вы уже мастер, Вы можете не следовать никакому ритуалу, действуя по ясно видимым обстоятельствам, можете создавать новые ритуалы (особенно для тех, кому обстоятельства неясны) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Истина проста, а ее описания все и всегда избыточны. Они указывают на истину. Когда истина обнаружена, описания не становятся неправильными, но становится очевидно, что все они лишь в разной степени приближения к истине.
Ничего не существует кроме Истины, поэтому и описания Истины, и избыточность описаний и приближение к Истине есть Истина.
Истина проста, а ее описания все и всегда избыточны. Они указывают на истину. Когда истина обнаружена, описания не становятся неправильными, но становится очевидно, что все они лишь в разной степени приближения к истине.
Ничего не существует кроме Истины, поэтому и описания Истины, и избыточность описаний и приближение к Истине есть Истина.
Вы мешаете в кучу то, что разнесено. И мед истина, и говно истина. Но Вы не станете есть говно, Вы будете есть мед.
Не привязывайтесь к тому, что все есть истина. Каждая истина имеет свою функцию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Истина проста, а ее описания все и всегда избыточны. Они указывают на истину. Когда истина обнаружена, описания не становятся неправильными, но становится очевидно, что все они лишь в разной степени приближения к истине.
Ничего не существует кроме Истины, поэтому и описания Истины, и избыточность описаний и приближение к Истине есть Истина.
Вы мешаете в кучу то, что разнесено. И мед истина, и говно истина. Но Вы не станете есть говно, Вы будете есть мед.
Не привязывайтесь к тому, что все есть истина. Каждая истина имеет свою функцию.
Кем разнесено?
А вот Аскеты так не считают, и чтобы избавиться от двойственности, готовы есть даже говно.
Истина проста, а ее описания все и всегда избыточны. Они указывают на истину. Когда истина обнаружена, описания не становятся неправильными, но становится очевидно, что все они лишь в разной степени приближения к истине.
Ничего не существует кроме Истины, поэтому и описания Истины, и избыточность описаний и приближение к Истине есть Истина.
Вы мешаете в кучу то, что разнесено. И мед истина, и говно истина. Но Вы не станете есть говно, Вы будете есть мед.
Не привязывайтесь к тому, что все есть истина. Каждая истина имеет свою функцию.
Кем разнесено?
А вот Аскеты так не считают, и чтобы избавиться от двойственности, готовы есть даже говно.
Вы Аскет? Ешьте говно.
Что может быть избавлено от двойственности? Если Вы этого не понимаете, Вам следует выбросить все свои 30-летние измышления и учиться, наконец, с чистого листа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваш метод помогает Вам выкручиваться, это все, чему Вы научились за 30 лет?
Вы воруете мудрость сами у себя. Как можно быть таким дураком? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№236981Добавлено: Сб 28 Мар 15, 08:28 (10 лет тому назад)
Надо же, немножко живого внимания?
Очевидно, что говно натуральное Вы есть не станете, как бы ни забалтывались здесь. Потому что болтовня - одно, а практическая сторона жизни - другое.
Говна же житейского Вам еще хлебать, как всякому мудрящему. Вот там и разберетесь, дурак Вы в чужом воображении, или зря добрых советов не слушали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Надо же, немножко живого внимания?
Очевидно, что говно натуральное Вы есть не станете, как бы ни забалтывались здесь. Потому что болтовня - одно, а практическая сторона жизни - другое.
Да, я не стану его есть, поскольку ни меня, ни говна не существует, и я, и говно - одно.
Болтовня и практическая сторона жизни - это одно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы