Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перечень психотехнических данных к образу человека


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Атаманиченко Дмитрий
Гость


Откуда: Volgograd


226103СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек 14, 19:22 (9 лет тому назад)    Перечень психотехнических данных к образу человека Ответ с цитатой

Накануне Миллениума, лично мне художнику-декоратору по образованию и философу дзен-буддисту по убеждению, неким образом, неким длительным присутствием духа, были явлены эпизоды бытия некоего мира, который существовал до начало нашей реальной вселенной.
Опираясь на эти эпизоды, а так же обстоятельства индивидуальной, а так же общей известной мне кармы, определенным образом связанной с нисхождением, однако это были значительные вехи истории, Египетские реинкарнации, нашествие Македонского в среднею Азию и на восток, крещение Киевской Руси, Монголо-Татарского иго, удалось практически восстановить весь ряд предреальных событий, это предреальные эпохи идеальное преддверие мира.
Я прошу тех, кто предпочитает безличное перед Великоличным отнестись лояльно к идее Бога, поскольку эти идеи даны в эпизодах предреальной реальности. Был центр и центр этот был Бог, именовали его Яхве, или совершенное «Я».
К сожалению достаточно одного описание бытия Мира Предначального я дать не могу, поскольку каких средств  для этого недостаточно.
Изложение дается в форме названия картин и кратких обстоятельств. Но том не менее каждая достойна росписи до размеров эпохи. Каждый эпизод говорит сам за себя,сравнительная характеристика эпизодов позволяет дополнить каждый с точки зрения остальных. Откуда исчислим образ Предреального Мира идеалистический образ предельного мира.
Аналогии духа человеческого были собраны на основании материалов из спонтанных наблюдений  за информационными процессами  миллениума. Исследовании информационного пространства говорят, что первопричиной реального мира является не решение Бога, но более верно катастрофе в Предначальном Мире, приведшая к Большому взрыву. Отсюда следует: преодолев препятствия жизни, вызванные хаосом, удается приблизиться к истинным условиям реальности Бога. Такбыл преодолен информационный хаос 2000 и сборка показала, что идеальное возможно.
Аналогии духа человеческого подобны картинам Мира Предначального. Проведя сравнение между тем и другим вы можете убедиться в этом. Факты подобия вызывают восхищение, удивление, это феноменальные факты, онидоказывают, что путь сборки –верный путь. Язык стиль - свидетельский язык от первоисточника. Он способен представить слово как Волю.
Со мой  были Очевидное  и Логос,   пусть они будут и с вами.
Я предоставляю
Картины бытия Мира Предреального.

Картина первая
Бытие предреальной Тьмы непроявленной морали.
Картина вторая
Неравенство состояний Тьмы.Страдание в глубине Тьмы.
Картина третья
Суть страданий Тьмы-неявленные дела духов детей, населяющих ее, каждый держит свое направление во тьме идеальную веру - тенденцию.
Картина четвертая
Осознание тьмы в отцовском  качестве.
Вознесение духа Отца над детьми и их делами.
Свет во Тьме.
Картина пятая
Призыв Бога Отца к детям о служении, искуплению изначального страдания, к упорядочению своих данных.
Свет центра посещает все области мира.
Воля отца полнится гневом и страстями. Под неусыпнымвниманием отца духи дети  принимают очередность своего ролевого  вступления,Духовное общество принимает иерархическое значение по мере приближение к Богу

Картина шестая
Бог выражает страдание Тьмы.
Мир исполняет волю Отца.
Идеи предлагаются свыше. Порядкамивступлений в роль духов- тенденций идеи проходят освещение под вниманием сверху. Мир свершает труд осмысления идей.
Картина седьмая
Бог Отец принимает решения проявлений новых духов из Тьмы, мир расширяется.
Опыт рассмотрения идей увеличивается.
Мир достигает своего развития.
Мир достигает нейтрального качества.
Картина восьмая
Воля сравнений и отношений посещают мир.  
Субъекты  мира увлекаются собственной привлекательностью.
Начало проявление признаков самосознания, жители мира разделяются на тех, кто привлекает внимание и на тех, кто этому служит.
Одни духи специализируются на восприятии идей в свою пользу и на тех кто предлагает эти идеи.
Одни духи занимают положение междурядий по отношению к обществу, другие позиции рядов,Духи состояние в междурядьях испытывают сравнения и отношения, требуют оценки собственных качеств Духи, состоящие в рядах, предлагают эти отношения производят оценку.
Духи состоящие в междурядьях принимают это значение  в собственном предрасположенном к нисхождению образе. Духи состоящие в рядах принимают это значение в собственном предрасположенном к нисхождению  образе.
Высоты  иерархии теряют значение. Духи ряды принимают определение высоты, духи междурядья принимают определённые высоты.
Сравнительные отношение между духами рядами происходят по вертикали, сравнительные процессы между духами междурядьямипроисходят по горизонтами.
Духи разделяются на признаки пола.
Картина девятая
Жители мира забывают о необходимости отражать требования бога. Об общей необходимости отражать страдания. Духи творят страдания вновь.
Иерархические порядки принимают искаженные направления.
Дух мира теряет верность.
Поколебались принципы иерархии состояния в высоте и определенных направлениях в отношениях.
Дух мира падает.
Дух мира принимает неудобоносимое состояние, дух мира принимает инертное состояния и разрешается на множество циклических функций, микроциклов. Микроциклы обусловлены привязанностями и хаотическим направлением их стремлений. Привязанность микроциклов пуста и не имеет ничего кроме самой себя. Привязанности микроциклов стремятся к противоположном от обращения Бога направлениям. Направления стремлений микроциклов противоречит обращению света.
Картина десятая
На фоне этих событий является Дьявол. Это падший дух мира. Он окружен световыми иллюзиями, ранее значащим светом мира, вокруг него царит пустословие, ранее слово состоящее в отчетности мира. Дьявол преисполнен тщеславия и гордыни и заявляет что изменившим Богу будет изменчивый мир. Условие это будет поучительно. Дьявол заявляет что духи будут принадлежать и служить праву инерции, получать определение от него и прочие лжеблага.
Духи, ряды и междурядья верят ему, верят в будущий мир, их охватывают нисходящие духи, сила ранее принадлежащая миру. Нисходящие духи славят лжеопределения которые происходят в мире, верят что исход суда будет в их пользу.  Духи мира увлекаются вслед за Дьяволом, неясному пятну инертного права, они верят что будут получать определения относительно друг друга, по своей воле вступать в состояние неудобоносимости и так будет продолжаться претворение духовной жизни в физическую. Красным пятном заканчивается этот мир. Красным пятном начинается мир новый.


Картина одиннадцатая
Бог взирает на измену, страдает, принимает человеческий образ и возноситься в потенциальную тьму.
Потенциальная тьма принимает образ нейтральной Воли.
Бог верит в новый мир, многие варианты миров.
Бог верит, что доступность к благу его нейтральной Воли, будет для тех кто в поверит в духовное бытие.
Бог верит в свое субъективное право, право судьи и творца в мире духовном которое остается сосуществовать параллельно с материальным миром в прежних правах и обязанностях.

Картина двенадцатая
Бог и дьявол распространяют свою власть в потенциальную Тьму.
ПотенциальнаяТьма приобретает образ нейтральной Воли.
Потенциальная тьма приобретает образ права  инерции  и больших  и малых циклических функций.
Нейтральная воля- условие будущего мира источник его субъективных  и страдающих качеств.
Право инерции условие будущего мира опора его качеств.

Аналогии духа человеческого.
( сравнение с картинами желательно и обязательно)
Аналогия первая
База нейтральной Воли. Непроявленные качества Воли.
Аналогия вторая
Неравенство непроявленого качества Воли.
Воля полниться страданием.
Аналогия третья
Побуждение и внутренним деяниям.
Возникновения разнонаправленных тенденций в сфере собственного духа.
Аналогия четвертая
Внутренний мир.
Восхождение субъективного качества духа над тенденциозным мерцанием
Аналогия пятая
Субъективное качество духа свершает выбор в первенстве тех или иных тенденциозных проявлении.
Иерархическое значение мерцающих порядков.
Согласие субъективного качества духа с объемом тенденциозно иерархического мерцания.
Формирование субъективного образа. Внутренний свет. Управление внутренним светом от базы Воли.
Аналогия шестая
Субъект выражает волю непроявленной морали.
В средствах тенденциозно иерархического мерцания творятся идеи, которые отражают страдание не проявленной морали.
Требования субъекта– осмысление идей в формах тенденциозно иерархического мерцания
Аналогия седьмая
Освещение и приобретение новых качеств.
Расширение опыта отражения идей.
Приближение и нейтральному качеству индивидуального духа
Аналогия восьмая
Воля сравнений и отношений во внутреннем мире.
Разделение индивидуального духа на значения рядов и междурядий
Состояние рядов вертикальное, состояние между рядов горизонтальное.  
Ряды добытчики информации, междурядье в своих сравнениях  и отношениях осмысляют одновременно нейтрализуют ее. У мужчин счет пары начинается от рядов, у женщин от междурядий.

Аналогия девятая  
Созерцание нейтральной воли как правило сопровождается инертным аспектом, что можно назвать гравитационным полем, при этом возможно наблюдать как гравитационное поле приобретает образ микроциклов, обусловленных привязанностями и стремлениями. Согласно понятиям об изменчивости материи направления стремлений этих микроциклов противоположны обращению духа, направлены в противоположную сторону от обращения духа. Однако комплекс микроциклов испытывает единых образ направлений. Благодаря этому формируется и поддерживается собственный образ.

Аналогия десятая
Факт рядов и междурядий имеет причину-склонность индивидуального духа к сравнениям и отношениям.
Процессы сравнения в индивидуальном духе имеют продолжение в сфере инерции, отвлеченном качестве Воли.
Процессы сравнения в индивидуальном духе вызывают изменения в направлении стремлений привязанностей микроциклов в сфере инерции.
Характерная склонность к сравнению в рядах, вызывает изменение в направлении стремлений привязанностей микроциклов на участках мужской параллели ДНК.
Характерная склонность к сравнению в междурядьях вызывает перемену направлений стремлений микроциклов на женской параллели ДНК.
Особенностью мужской параллели является то, что индивидуальный дух базирующийся на нее производит сравнение между микроциклами по вертикали
Между микроциклами каждой из трех групп участка ряда.Между тремя группами микроциклов участка ряда. Между участками ряда на всем его продолжении.
Особенностью женской параллели является то, что индивидуальный дух, базирующийся на нее, производит сравнение по горизонтали
Между микроциклами каждой из трех групп участка ряда. Между тремя группами микроциклов участка ряда. Между участками ряда на всем его продолжении
Таким образом, индивидуальный дух осмысляет общее сравнительное движение между направлениями стремлений привязанностей микроциклов спиралеобразных параллелей.
Общность направлений стремлений микроциклов означает присутствие духа на параллельных рядах.
Три значения групп микроциклов на участках мужской параллели означает три последовательные качества стремления, которое возникает при сравнительных процессах. Чем отличается духовный момент ряда. В условии достаточности трех групп стремление происходит формирование участка. Участки образуют продолжительную спираль.
Так же три значение групп микроциклов на женской параллели означает три последовательные качества сопротивления  присущие духовному моменту междурядья (горизонтальное сравнение испытывает сопротивление).
Три группы сопротивления представляют собой достаточность. Там формируется участок. Участки в совокупности образуют продолжительную спираль
Спирали несущие значение стремлений и сопротивления сосуществуют параллельно уравновешивая друг друга. Равенство процессов означает стабилизацию процессов жизнедеятельности обусловленную с той и другой стороны последовательными ритмами.
На мужской параллели одной из групп микроциклов участка ряда, означающая сопротивление стремления испытывает несколько- 4 варианта по степени сложности состава.
Варианты эти чередуются   на продолжении материальных рядов согласно личным качествам личности. Каждая личностьимеет различные порядки чередования этой группы. На женской параллели это группа означает сопротивление сопротивления. Подобные варианты чередования испытывает  и она во вторую очередь следуя. Указанные параллельные моменты испытывают равенство по отношению кдруг другу, некое смятение, что способствует вариантной возможности набора микроциклов в этих группах параллельных участков ряда.
Созерцая сравнительные процессы между микроциклами этой группы а так же между участками содержащими эту группу по мужской и женской  параллели возможно контролировать качества данной личности.
Отношения рядов и междурядий находятся в начале клетки так и всех типов клеток, эти отношения оказывают влияние на ориентацию направлений микроциклов клеточного пространства, обеспечивая целостность процессов жизнедеятельности.
Процессы, которые слаживаются между духовными рядами и междурядьями принадлежат Воле. Они непосредственно зависят от нее. Пространство материальных рядов общее, те оно сложено из пространств  привязанностей микроциклов с той и с другой стороны соседствующих микроциклов по ходу распространения отношений духа, кроме того соседствующие микроциклы часто определяются двумя чтениями пространства которые слаживаются с той и с другой стороны. Материальные процессы следующие под духовным началом должны свершить равнение направлений стремлений привязанностей микроциклов между соседствующими прежде чем произойдет очередное объединение пространства. На это требуется время, материальные процессы несколько отстают от моральных, поскольку объединение пространства между направлениями стремлений привязанностей соседствующих микроциклов происходит вновь и вновь. Так сравнительные процессы между рядами и междурядьями движутся непрестанно. Эта способность материального ряда согласовывать пространства между направлениями стремлений привязанностей микроциклов в ряду можно назвать разумом материи. Однако процесс этого разума подчиняется пост иерархическому праву духа, которое согласует материальное пространство. Подобное происходит в периферическом пространстве клетки. Пространство привязанностей микроциклов познается в тех или иных направлениях, творятся новые качества, качества объединяются, синтезируются новые вещества. Все это осложняет моральные процессы духа. Но одновременно придает им значимость. Дух находится в ответственности за материальные процессы,  в процессе синтеза и обмена. Дух отвечает за целостность процесса жизнедеятельности, вернее дух является посредником между Волей и материей, его право не столько управлять сколько созерцать реальность. Дух имеет собственную цель в приобретении опыта иерархических комбинаций и управления.
Немаловажно следующее: способность согласовывать иерархические  и постиерархические направления в духе имеет право на сохранение в форме теплоемкости.
Способность живого объединять направления Воли и материи имеет это право на сохранение в образе теплоемкости. Причем каждый комплекс направлений в духе имеет собственную теплоемкость.
Каждый субъект владеющий собственной иерархией обладает своей спецификой теплоемкости, у каждого она неповторима как неповторимы комбинации направлений.
В общем категории теплоемкости охватывают либо хаос либо стабилизацию  в направлениях стремлений, теплоемкость соответственно колеблется от сознания холода до сознания тепла, имеет образ комбинаций тепла и холода.
Способность владеть теплоемкостью через разобщение и объединение иерархических направлений сохранятся в тонком теле при освобождении духа от физической зависимости.
Способность сохранять теплоемкость это уникальное качество духа, можно сказать это форма любви и спасения

Аналогия одиннадцатая
Нейтральная база Воли
Вознесение собственного духовного образа. Стремление к равенству собственного духовного образа.
Отношения собственного духовного образа с пространством потенциальной морали.
Стремления к союзности в мире духовном.

Аналогия двенадцатая
Две  основных базы данных для созерцании:
I База Воли
Созерцание субъективных тенденциозно иерархических порядков
II База Воли
Созерцание самодовлеющего отвлеченного права отношений рядов и междурядье.
Созерцание условий базировки духовных рядов и междурядей на материальные параллели ДНК.
Согласие сравнительных процессов в отношениях между рядами и междурядьями с ориентацией направлений стремлений привязанности микроциклов материальных рядок ДНК.
Созерцании процессов рядов добычи информации, процессов междурядий, относительное и сравнительное осмысление и погашение потока.
Созерцание ритмов которые слаживаются между рядами и междурядьями.
Трактовка канвы собственного духовного образа в этих средствах
Созерцание согласия двух основных данных:
Подобия великих миротворческих процессов и индивидуальных.
Перечень картин мира предреального и аналогий духа человеческого явленных мной от Свидетельства памяти Мира и его Бога Яхве краток, это по сути есть ряд  откровений времен миллениума в целом как очевидно представляющих определенный смысл. Похоже на то что случайно скопирован адекватный смысл миротворчества. Перечень предвидит альтернативное развитие неожиданных проблем. Содержит базовый принципал. В системе перечня находят себя вопросы раньше существовавшие без принадлежности, порядка. Каждый вправе искать систему который удовлетворяет эти вопросы.. внимательное отношение к перечню открывает суть многих вопросов вновь. Я не буду перечислять их, они в яве.  
Перечень располагает по многим видам участия и творчества. Знание это открывает возможность для творчества духовного.
Перечень если вы внимательно знакомились с ним содержит и предвидит в своем развитии  практически полный объем категорий для труда духовного кто верит  в овладение, для труда философского кто верит лишь в знание и логику.
Мир Предначальный берет свое начало от Великой Тьмы, духчеловеческий от вторичного качества Тьмы нейтральной Воли. Логос говорит что последние во многом схожи. Труд Мира Предначального был идеален так же идеальны и стремления духа человека.
Критерий истины таков: верное определение страданий нейтральной Воли (во многом вызванного присутствием и вмешательством духовных соседей) достаточно определенная форма идей, протекающих в тенденциозно иерархическом объеме.Наблюдая за этими формами можно обнаружить множество закономерностей например протекающие идеи имеют малое, среднееи большое значение. Малые идеи решают текущее состояние, средние значения способствуют ориентации в духовном пространстве, крупные могут решать общие направление убеждений. Порой до выяснения каких либо обстоятельств приходиться работать очень долго. Как правило это какие либо упущенные моменты жизни, которыетак или иначе приобретают решающее значение.
Собственно идея «аналогий» во многом связана с  требованиями жизни и правильной обработке информации необходимым условием дисциплины
Работа еще раз хочу сказать должна происходить на базе нейтральной Воли и интенсивность в любом случае должна содержать индивидуальный дух на нейтральной высоте.Так чтобы между индивидуальным духом и Волей не было существенных различий.
Ради равенства и единство духа и Воли  и протекает труд
К  равенству с Волей прийти сложно и неисповедимы эти пути  и их как известно множество и яне берусь судить о них.
Воля не имеет формы, она чиста, как есть мораль так Воля вправе рассматривать формы которые возникают в индивидуальном духе. Воля дает оценку форме. Одна из форм может быть одна из последних, форма тенденциозно иерархическогомерцания.
Собственно 12 условий индивидуального духа и в общем 2 базы созерцания, это стойкая трудоемкая форма ответа перед образом человеческим и Волей его.
………………………………………………………………………………………………………………………..…….
Многих интересует судьба и честь Бога Яхве. Относительно бытия бога сотворено множество версий достаточно и недостаточно удовлетворительных. Что можно сказать относительно данной версии ведь она сравнительно последовательна.
Поскольку я как некогда дух Мира помню характер и свойства Бога могу сказать следующее. Вероятнее всего Бог Яхве удалился и принял обиталище  в центре сотворенной галактики поскольку галактику как и вселенную сотворила просветленная богом тьма.
Яхве пребывает в центре Галактики в лонах массы черной дыры, в свободе с самодовлеющем «Я». Понять это трудно, однако осознать этот факт помог опыт из памяти общения с Богом.
Прежде чем приступить к собственному духовному иерархическому творчеству необходимо иметь достаточно высокое самомнение. В категоричном требовании о себе самом находится Бог. Таким образом, чтобы определить собственное самомнение необходимо обратиться к центру и его самодовлеющему «Я», в общем относительно центра возможно определить и духовное тело и его аспекты. Кроме того собственное мнение колеблется относительно качеств собственного мира подобно тому как Бог Яхве находится в созерцании Мира охваченного его нейтральной Волей. Феноменальных случаев самосознания в нашем мире множество. Многие живут в согласии с Господом, не замечая этого. Говоря специальным языком чтобы добиться стабилизации своего мнения и приблизиться к истинному необходимо преодолеть внутреннее пространство, испытать свои совершенства, путь этот образно равен  от периферии до центра галактики, те необходимо познать внутренний космос, рассмотреть , проанализировать множество форм.
Сознание Яхве находится в возрастающем движении при стремлении к свободе. Это определяет суть жизни  Воли. Познанный космос обещает не остановку сознания, как это кажется многим на первый взгляд но наоборот движение субъективного сознания. Обращение к центру определяет уровень мнения и его следующее движение. Господом вновь ставятся задачи которые необходимо решить. В исключительных случаях удается преодолеть пути общего движения безоговорочно. В большинстве случаев надо верить что Господь честен, он сам проследит за правомерностью движения , за Логосом очередных задач и находок
Миряне, в общем общаются с Господом естественным образом, на первый взгляд они   не стремиться, что либо преодолеть. В любом случае галактический центр стимулирует самосознание, бытие, и  жизнь получает реальную опору.
Нельзя сказать что здесь создается какое либо вмешательство больших сил в малые. Нет, жизнь в совете с Богом это параллельное существование , добровольная, бескорыстная помощь. Впрочем, если Вы обнаружите параллельное существование с центром, будете иметь собственные выводы. Я со своей стороны лишь могу заметить что эта связь возможна. Каков критерий истины? Вера в истину возникает после того как Вы достаточно представите себе самодостаточность бытия, совершенного «Я» в лонах массы черной дыры и не будете противоречить этому безмерному и свободному величию.
В  индийской философии эта суть именуется  Брахма.
В чем может состояться суд - в рассмотрении причин обращения к Богу ведь Господь, как известно причин не имеет.
Однако рассмотрение перипетий собственной тенденциозной иерархической структуры это правомерное обращение


Ответы на этот пост: Кузьмич
Наверх
зар



Зарегистрирован: 24.08.2013
Суждений: 266

226142СообщениеДобавлено: Ср 10 Дек 14, 14:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо.Было б очень интересно выслушать и другие Ваши мысли,а так же посмотреть картины Ваши.
_________________
созерцающая звуки мира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
зар



Зарегистрирован: 24.08.2013
Суждений: 266

226176СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек 14, 11:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А знаете,подобная информация была напечатана в газете  в Нижнем Новгороде от парня,который увидел её во сне,в 2012 году.И посланник её(инфы) находился в Центре галактики.Импульс ,полученный оттуда ввиде образа,был парнем переведен на язык слов,для понимания людьми.Есть еще подобные случаи со схожей информацией,хм....интересненько),но я не стараюсь запоминать источники,просто запоминаю как ФАКТ.
_________________
созерцающая звуки мира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

226177СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек 14, 11:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Несвязанный по смыслу текст, содержащий полный бред, говорит о расщеплении сознания-шизофрении.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

226178СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек 14, 12:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Несвязанный по смыслу текст, содержащий полный бред, говорит о расщепленном сознании-шизофрении.

Последний раз редактировалось: Nima (Пт 12 Дек 14, 04:41), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AnthonyBack
Гость


Откуда: Ural


226187СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек 14, 19:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддистский форум... Яхве... масса черной дыры....
Почему тема не в подвале?
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12616

226200СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек 14, 22:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это же "Чайная". Доброжелательное общение на любые темы.

ФИЛОСОФИЯ Под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, A.B. Разина пишет:
В повседневной жизни человек часто пользуется некоторыми практически действенными представлениями, которые могут быть названы обыденным мировоззрением. Для него характерна ориентация на представленные в культуре стереотипы поведения, т. е. принимаемые без всякого доказательства положения (лучше жениться, чем оставаться холостым, лучше получать образование, чем быть необразованным), а также смешение отрывочных научных знаний с философскими и религиозными представлениями. Обыденное мировоззрение допускает соединение логически и культурно исторически несовместимых идей, например, соединение христианских верований с идеей реинкарнации (перевоплощения и нового рождения), принятие религиозной обрядности без понимания ее смысла. Эта форма мировоззрения отличается отсутствием стремления к рациональной рефлексии принятых убеждений, отсутствием сомнения в том, что принимается просто на веру, легкостью представления желаемого за действительное.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

226201СообщениеДобавлено: Чт 11 Дек 14, 22:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это же "Чайная". Доброжелательное общение на любые темы.

ФИЛОСОФИЯ Под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, A.B. Разина пишет:
В повседневной жизни человек часто пользуется некоторыми практически действенными представлениями, которые могут быть названы обыденным мировоззрением. Для него характерна ориентация на представленные в культуре стереотипы поведения, т. е. принимаемые без всякого доказательства положения (лучше жениться, чем оставаться холостым, лучше получать образование, чем быть необразованным), а также смешение отрывочных научных знаний с философскими и религиозными представлениями. Обыденное мировоззрение допускает соединение логически и культурно исторически несовместимых идей, например, соединение христианских верований с идеей реинкарнации (перевоплощения и нового рождения), принятие религиозной обрядности без понимания ее смысла. Эта форма мировоззрения отличается отсутствием стремления к рациональной рефлексии принятых убеждений, отсутствием сомнения в том, что принимается просто на веру, легкостью представления желаемого за действительное.

а меня всегда умиляет это "под редакцией...."

Зотов, Миронов и Разин взяли тексты философов (Платона, Плотина и других) и отредактировали их - т.е. подправили Smile Устранили ошибки и несостыковки. И вот теперь - в их книге - всё правильно.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12616

226202СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 00:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Это же "Чайная". Доброжелательное общение на любые темы.

ФИЛОСОФИЯ Под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, A.B. Разина пишет:
В повседневной жизни человек часто пользуется некоторыми практически действенными представлениями, которые могут быть названы обыденным мировоззрением. Для него характерна ориентация на представленные в культуре стереотипы поведения, т. е. принимаемые без всякого доказательства положения (лучше жениться, чем оставаться холостым, лучше получать образование, чем быть необразованным), а также смешение отрывочных научных знаний с философскими и религиозными представлениями. Обыденное мировоззрение допускает соединение логически и культурно исторически несовместимых идей, например, соединение христианских верований с идеей реинкарнации (перевоплощения и нового рождения), принятие религиозной обрядности без понимания ее смысла. Эта форма мировоззрения отличается отсутствием стремления к рациональной рефлексии принятых убеждений, отсутствием сомнения в том, что принимается просто на веру, легкостью представления желаемого за действительное.

а меня всегда умиляет это "под редакцией...."

Зотов, Миронов и Разин взяли тексты философов (Платона, Плотина и других) и отредактировали их - т.е. подправили Smile Устранили ошибки и несостыковки. И вот теперь - в их книге - всё правильно.

Можно редактировать кучу всего. Почему вы думаете, что они в учебнике для ВУЗа правили именно авторские материалы философов и почему и какие их должны пугать"несостыковки"? Это учебник так то.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 170
Откуда: Сосновый Бор

226204СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 01:07 (9 лет тому назад)    Re: Перечень психотехнических данных к образу человека Ответ с цитатой

Атаманиченко Дмитрий пишет:
Накануне Миллениума...
Вы бы научились писать без ошибок русского языка для начала. А пока воспринимать Вас серьезно нет никакой возможности.

Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

226244СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 21:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Это же "Чайная". Доброжелательное общение на любые темы.

ФИЛОСОФИЯ Под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, A.B. Разина пишет:
В повседневной жизни человек часто пользуется некоторыми практически действенными представлениями, которые могут быть названы обыденным мировоззрением. Для него характерна ориентация на представленные в культуре стереотипы поведения, т. е. принимаемые без всякого доказательства положения (лучше жениться, чем оставаться холостым, лучше получать образование, чем быть необразованным), а также смешение отрывочных научных знаний с философскими и религиозными представлениями. Обыденное мировоззрение допускает соединение логически и культурно исторически несовместимых идей, например, соединение христианских верований с идеей реинкарнации (перевоплощения и нового рождения), принятие религиозной обрядности без понимания ее смысла. Эта форма мировоззрения отличается отсутствием стремления к рациональной рефлексии принятых убеждений, отсутствием сомнения в том, что принимается просто на веру, легкостью представления желаемого за действительное.

а меня всегда умиляет это "под редакцией...."

Зотов, Миронов и Разин взяли тексты философов (Платона, Плотина и других) и отредактировали их - т.е. подправили Smile Устранили ошибки и несостыковки. И вот теперь - в их книге - всё правильно.

Можно редактировать кучу всего. Почему вы думаете, что они в учебнике для ВУЗа правили именно авторские материалы философов и почему и какие их должны пугать"несостыковки"? Это учебник так то.

думаю, что они редактировали - так как написано "под редакцией".
Если бы было без редакции, а сплошь цитаты, то надо было бы написать "в переводе" таких-то переводчиков, или "антология", составители такие-то...

Если на книге указано имя автора, значит в книге есть мировая новизна. Иначе автор - не автор, а пересказчик, переводчик, автор собственных воспоминаний о прочитанном у других...

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

226245СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 21:41 (9 лет тому назад)    Re: Перечень психотехнических данных к образу человека Ответ с цитатой

Кузьмич пишет:
Атаманиченко Дмитрий пишет:
Накануне Миллениума...
Вы бы научились писать без ошибок русского языка для начала. А пока воспринимать Вас серьезно нет никакой возможности.

а там ошибка в слове Линолеум ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.215) u0.018 s0.000, 18 0.011 [258/0]