Дан опыт.
В опыте есть самые разные дхармы (рупа, ведана, самджня, самскара, виджняна).
Опыт, как нам известно, может быть эгоцентрированный (обычного человека), а может быть и без эгоцентрации (человек в нирване с остатком).
Вопросы:
1) как в общем виде подсчитать, сколько в данном опыте эгоцентрированных личностей ?
Ясно что их может быть ноль или одна, а вот
2) может ли быть в опыте более чем одна эгоцентрированная личность ?
Если вам кажется, что в опыте может быть несколько эгоцентрированных личностей, то
3) на что такой опыт (с несколькими эгоцентрированными личностями) похож, можно ли его себе как-то вообразить ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№225027Добавлено: Ср 26 Ноя 14, 23:02 (9 лет тому назад)
Это способен расплести только КИ. Рассуждая о дхармах, Кира, вы их используете. Или они вас. Какие дхармы могут быть отдельно от наблюдателя, сшитого, сбитого, слепленного из этих самых дхарм?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№225028Добавлено: Ср 26 Ноя 14, 23:03 (9 лет тому назад)
условие про то, что в опыте есть дхармы всех пяти скандх было лишь для того, чтобы обозначить, что опыт, данный как условие задачи - ничем не ограничен. Это задача в самом общем виде. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№225031Добавлено: Ср 26 Ноя 14, 23:05 (9 лет тому назад)
Кира, начиная с фразы "дан опыт" Вы уже уходите в фантазию. Мир фантазий интересен, но это - мир фантазий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это способен расплести только КИ. Рассуждая о дхармах, Кира, вы их используете. Или они вас. Какие дхармы могут быть отдельно от наблюдателя, сшитого, сбитого, слепленного из этих самых дхарм?
дхармы сознания, уходя в прошлое, становятся объектами самого себя. Т.е. это саморефлексия. Вот Вы и можете у себя в воображении вообразить чужой опыт. Можете стать "сторонним наблюдателем" чужого опыта.
я думал, что задаю очень простой для понимания вопрос - как сосчитать эгоцентрированных личностей у себя в опыте. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, начиная с фразы "дан опыт" Вы уже уходите в фантазию. Мир фантазий интересен, но это - мир фантазий.
по своему образу и подобию воображаю некий опыт. Пусть это фантазия. Но ведь именно так фантазируют, рассуждая про 12ПС, например. Воображают опыт и следование дхарм в нём. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Т.е. "в опыте бесчисленное число эгоцентрированных личностей" ?
Вы точно поняли вопрос ? Он не в том смысле, сколько людей Вы видите, выходя на улицу. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если кажется, что опыт - свой, то вот одна эгоцентрированная личность.
конечно, это самый распространённый случай. "Вот я" - это признак одной эгоцентрированной личности (1 шт.).
Архат - уже нет эгоцентрированной личности (0 шт.).
А может быть эгоцентрированных личностей 2 или 3 ? Как их тогда сосчитать ? Вопрос не про 0 или 1, а про 2,3,... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
в Вашем опыте другие люди даны лишь как тела. Вопрос не про счёт тел. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, начиная с фразы "дан опыт" Вы уже уходите в фантазию. Мир фантазий интересен, но это - мир фантазий.
по своему образу и подобию воображаю некий опыт. Пусть это фантазия. Но ведь именно так фантазируют, рассуждая про 12ПС, например. Воображают опыт и следование дхарм в нём.
Где Вы услышали слово "опыт" в описании 12ПС? От кого?
Нужно глубоко и детально разибрать, что Вы понимаете под этим словом, и каким образом оно может быть (а каким - не может) применено в отношении 12ПС _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы