Большинство монахов и нагпа были репрессированы в 30 годах я от друзей и знакомых знаю. Всего один монах в Бурятии обет не снял. Про то как Тибете монахов мучили мне и мой Учитель рассказывал. Правда я в от обсуждаемой темы немного уклонился. Но были в истории примеры когда люди, разочаровавшиеся в духовном пути становились гонителями тек кто по нему идет.
А вам ваш учитель не рассказывал про то, как некоторые ламы ходили с верительными бирками, обирали население, и насиловали женщин? Уж слишком какая-то однобокая получается правда у фритибета и Ко...
http://dharma.org.ru/board/post222616.html
Мне Учитель рассказывал что надо искать недостатки прежде всего у себя, а не у другим.
Для практики полезней. Я думаю это для всех нас важно, прежде всего для меня. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№222667Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 20:58 (10 лет тому назад)
Ну раз Дорже Ликпа, предпочитает сидеть в теме про тибетцев-беспредельщиков, а не отвечать на вопрос.
Напишу напоследок.
При плюрализме мнений разных учителей, которое почти всегда имеет место быть по более-менее острым вопросам, есть один объективный критерий, могущий помочь разобраться в спорных вопросах.
Это текстуальный анализ, в данном случае следуют обращаться к корневым дзогченовским тантрам и текстам и смотреть, что написано там.
А там по этому вопросу всё предельно ясно, вплоть до прямых антитантрических выпадов, какой уж там кьерим...
Я повторяю, цитаты в разных темах тут давались не раз, из того же Кунджед Гьялпо.
Ну так и мой учитель, вполне себе последователь традиции ньингма говорит про дзогчен то же самое, что и написал вам выше один господин.
И что же он вам говорит? Что надо практиковать кьерим идама, потом дзогрим(!) и тооолько после этого смотреть в сторону дзогчен?
Смотреть можно сколько угодно, но если вы уже в ригпа то вам и флаг в руки. Проверить себя можно легко - наличием мирских сиддх, которые появляться в следствии полного освоения шинне и вне мирских - - проявления уровня святого.
Конечно мы слышали истории про то как индивид в конце жизни резко и чудесно реализовал ригпа и обрел радужное тело, так же как истории про учеников Будды которые нарушив обеты например коренное падения Бодхичитты, тем не менее обрели святость, а не ушли в нижние миры. Но думаю, это не массовое явление, хотя кончено кто кем себя считает. Возможно для вас все это актуально.
Но при правильной оценке своих способностей и уровня реализации проблем подобных тем которые возникли у автора темы или подобных как правило не возникает. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну раз Дорже Ликпа, предпочитает сидеть в теме про тибетцев-беспредельщиков, а не отвечать на вопрос.
Напишу напоследок.
При плюрализме мнений разных учителей, которое почти всегда имеет место быть по более-менее острым вопросам, есть один объективный критерий, могущий помочь разобраться в спорных вопросах.
Это текстуальный анализ, в данном случае следуют обращаться к корневым дзогченовским тантрам и текстам и смотреть, что написано там.
А там по этому вопросу всё предельно ясно, вплоть до прямых антитантрических выпадов, какой уж там кьерим...
Я повторяю, цитаты в разных темах тут давались не раз, из того же Кунджед Гьялпо.
Если бы мы поняли правильно и в полном объеме тексты ати-йоги, то давно были бы Буддами.
Что касается "выпадов", то Учение Будды не имеет противоречий, что очень хорошо показал досточтимый Лобсан Дагпа, который кстати является автором текстов и по дзогчен.
У каждого свое мнение - вот как будем умирать так и узнаем, кто прав. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
[ Проверить себя можно легко - наличием мирских сиддх
Не спорю. Один момент: есть помимо проявления сиддхи как таковых, другие знаки рангом поменьше, даже на уровне тела...
Это всё объясняется в контексте той же практики трекчо. Но подробно писать об этом по понятным причиним вряд ли стоит
[ Проверить себя можно легко - наличием мирских сиддх
Не спорю. Один момент: есть помимо проявления сиддхи как таковых, другие знаки рангом поменьше, даже на уровне тела...
Это всё объясняется в контексте той же практики трекчо. Но подробно писать об этом по понятным причиним вряд ли стоит
Вот и договорились Обращал бы топикстартер внимание на слова Учителей не было бы проблем и не стал бы хаять дзогчен.
Что касается гелуг, то люди бывают разные, недавно узнал что некоторые Лама чопа гелугпинское не признавали из-за некоторых особенностей тантрийских подношений в процессе практики. Разделение на линии условно, при том что все 4 основные школы тесно связаны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Пару лет назад один индивид то же про тантру примерно писал и своего Учителя. Как будто его кто то силком тащил ванг получать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Что касается "выпадов", то Учение Будды не имеет противоречий, что очень хорошо показал досточтимый Лобсан Дагпа, который кстати является автором текстов и по дзогчен.
Уже не первый раз встречаюсь с этим утверждением. Вы не могли хотя бы привести названия этих текстов? (Чтобы было понятно о чем идет речь)
№223712Добавлено: Вс 16 Ноя 14, 14:49 (10 лет тому назад)
Можно А.А.Терентьеву написать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ати йога относится к высшей практике, которую практикуют после нендро, керим и дзогрим.
Данное утверждение не соответствует действительности. Следует прежде всего смотреть на мнение основных держателей этого знания по этому поводу: в буддизме это Ньингма. Здесь это неоднократно писалось, но для некоторых индивидуумом это как горох об стену...
Принимать же за чистую монету гелугпинскую мульку по поводу дзогчен это просто моветон. Они веками объявляли это учение ересью и "не-буддизмом" (отдельные эпизодически выбивающиеся из мейнстрима личности не в счет).
А тут смотрите стали поучать ньингмапинцев как им практиковать дзогчен...
В Гелуг есть собственная линия Дзогчен от Пятого Далай-Ламы.
В Гелуг есть собственная линия Дзогчен от Пятого Далай-Ламы.
Это не «собственная линия Гелуг». Передачу Дзогчен Далай-лама V получил от 1-го Дзогчен Ринпоче Падмы Ригдзина. И практиковал Дзогчен в тайне, потому среди учителей Гелуг он считался ересью.
В Гелуг есть собственная линия Дзогчен от Пятого Далай-Ламы.
Это не «собственная линия Гелуг». Передачу Дзогчен Далай-лама V получил от 1-го Дзогчен Ринпоче Падмы Ригдзина. И практиковал Дзогчен в тайне, потому среди учителей Гелуг он считался ересью.
Ересью Дзогчен не считался. Первый Панчен лама Лосанг Чоки Гялцен писал в своем тексте по Махамудре, что Дзогчен и Махамудра по сути одно и то же, излагаемое в разных школах разными терминами. Это все медитация на ясный свет.
Это не «собственная линия Гелуг». Передачу Дзогчен Далай-лама V получил от 1-го Дзогчен Ринпоче Падмы Ригдзина. И практиковал Дзогчен в тайне, потому среди учителей Гелуг он считался ересью.
Пятый Далай-лама он, несомненно, Великий, и, в тоже самое время, несомненно, Кровавый. Как он совмещал в себе эти качества - не постигаю. Правда, может быть, большая часть утверждений о его величии и достижениях - всего лишь сказки? Правда, не понимаю я эту историческую фигуру... _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы