Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10763 Откуда: Москва
№221020Добавлено: Сб 01 Ноя 14, 16:19 (10 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
давайте рассмотрим другую границу. Когда начинается боль? Вот есть некое воздействие. Ощущение. Его интенсивность меняется от нуля по возрастающей. Оно ведь не сразу сопровождается болью? Когда, по Вашему, начинается ощущение боли?
наверно когда превосходится некий порог чувствительности, заложенный в нашем физическом организме.
У разных людей этот порог разный. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№221021Добавлено: Сб 01 Ноя 14, 16:40 (10 лет тому назад)
А у отдельного человека об этом пороге что можете сказать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А у отдельного человека об этом пороге что можете сказать?
этот порог зависит от физического тела конкретного человека.
Тело послабже - болевой порог ниже. Тело погрубее - болевой порог выше. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это так в глупых теистических теориях - Бог лично как-то борется с дьяволом.
В более умных теориях со злом борется не Бог, а добрые свободноволящие существа.
Что в этом умного? И почему Бог есть добро, если он не борется со злом? Это "противоречит практике".
Умного здесь то, что если признать, что Бог борется со злом, то тогда встанет вопрос, почему Он не может победить.
Может быть Бог и борется со злом, но так, что это не нарушает свободу воли злых существ (если это логически возможно (т.е. если у свободных злых существ есть что-то, на что они не распространяют свою волю)). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А у отдельного человека об этом пороге что можете сказать?
этот порог зависит от физического тела конкретного человека.
Тело послабже - болевой порог ниже. Тело погрубее - болевой порог выше.
Это слишком абстрактно. Давайте возьмем Ваш непосредственный опыт. Что Вы можете сказать о Вашем опыте переживания боли? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№221027Добавлено: Сб 01 Ноя 14, 17:23 (10 лет тому назад)
Как интетесно. А ведь если свободноволящие существа самостоятельно вершат и зло, и добро, то в боге как первоначале добра просто нет никакеой необходимости. Ведь что такое добро и зло, определяют опять же те же свободноволящие существа. Хотя, бог может оказаться полезен как некий инструмент утверждения авторитетности своего мнения, выдаваемого за не своё.
А у отдельного человека об этом пороге что можете сказать?
этот порог зависит от физического тела конкретного человека.
Тело послабже - болевой порог ниже. Тело погрубее - болевой порог выше.
Это слишком абстрактно. Давайте возьмем Ваш непосредственный опыт. Что Вы можете сказать о Вашем опыте переживания боли?
свой опыт я могу подвергнуть измерениям - например, могу взять штангу, начать приседать и считать, когда станет уже больно.
Знаю, что это число зависит от разных факторов (еды, отдыха, предыдущих занятий). Т.е. опять же - нет постоянного порога. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Умного здесь то, что если признать, что Бог борется со злом, то тогда встанет вопрос, почему Он не может победить.
Поэтому "умно" сказать, что Добрый Бог не борется со злом? Это еще глупее, если вы не видите.
не вижу, чем это глупее.
Наоборот - бороться могут равные существа. Бог же - превосходящий всё. Его борьба со злыми существами, во-первых, закончилась бы не начавшись, а во-вторых, была бы нарушением их свободы воли. Если Бог сам дал им свободу воли, то зачем же Ему отбирать её назад. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Умного здесь то, что если признать, что Бог борется со злом, то тогда встанет вопрос, почему Он не может победить.
Поэтому "умно" сказать, что Добрый Бог не борется со злом? Это еще глупее, если вы не видите.
не вижу, чем это глупее.
Тем, что чистое добро у вас не борется со злом, а потакает ему. Это у вас уже вовсе не доброе добро выходит. То есть, вовсе не добро.
А вот Злу так можно поступать - ведь немного добра не сделает зло не злом. Но немного зла сделает добро не добром. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10763 Откуда: Москва
№221033Добавлено: Сб 01 Ноя 14, 17:58 (10 лет тому назад)
КИ
Цитата:
чистое добро у вас не борется со злом, а потакает ему. Это у вас уже вовсе не доброе добро выходит
не потакает, а не вмешивается в актуальную борьбу.
Со злом борются добрые свободные существа. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
не потакает, а не вмешивается в актуальную борьбу.
Со злом борются добрые свободные существа.
Не вмешиваться, имея возможность, тут и есть "потакать" - позволяет злу действовать, мотивирует его на зло (например, вызывая зависть к себе). _________________ Буддизм чистой воды
№221036Добавлено: Сб 01 Ноя 14, 18:15 (10 лет тому назад)
Злой бог тоже может просто не вмешиваться, позволяя своим существам творить чёртечто. В этом случае бог, вообще-то, и не добрый, и не злой, а индифферентный.
не потакает, а не вмешивается в актуальную борьбу.
Со злом борются добрые свободные существа.
Не вмешиваться, имея возможность, тут и есть "потакать" - позволяет злу действовать, мотивирует его на зло (например, вызывая зависть к себе).
насколько я могу понять, злые существа никак не могут завидовать Богу, поскольку нет объекта для зависти - Бог же ничего не делает такого, что они могли бы увидеть и разрушить. А если им не нравятся другие живые существа, сотворённые Богом - то они могут с ними не общаться - исключить их из своего опыта, и те пропадут.
Единственное, что из доступного могут ненавидеть злые существа - это самих себя. Вот они и пытаются всячески извратить свою собственную природу. Поэтому в нашем опыте они воспринимаются как что-то безобразное.
То, что мы можем наблюдать в нашем опыте - это борьба добрых и злых существ. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№221045Добавлено: Сб 01 Ноя 14, 22:26 (10 лет тому назад)
"То, что мы можем наблюдать в нашем опыте - это борьба добрых и злых существ."
".....Разум – дело тонкое, им может обладать отпетый дурак..." (с) _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы