"Но тогда можно спросить, как возникает сансара. Как происходит вхождение в двойственное видение, служащее причиной перерождений? Далее текст объясняет это:
Если в этот миг проявления энергии основы не считать её чем-то отличным от себя самого и распознать своё собственное состояние как нераздельность сущности, природы и потенциальности энергии, движение энергии освобождается само по себе...
Понимая сущность, которая является самой природой изначальной просветлённости, обнаруживаешь себя всегда в этом состоянии: это называется «Самантабхадра», или «Неизменный Свет» ('od mi 'gyur), это сам «Извечный Владыка» [gdodma'i тдопро), совершенный в своем изначальном состоянии...
Без цвета и формы, за пределами размера и превосходя двойственность обиталища и обитателя, это — неизменная природа четвёртого времени, запредельного прошлому, настоящему и будущему, бесконечное пространство самосовершенства, наделённое пятью совершенными условиями передачи знания до скончания времён. Это чистое измерение дхармакаи, сущность ваджры ясного света, которое также содержит измерения самбхогакаи и нирманакаи."
№247477Добавлено: Вс 12 Июл 15, 11:14 (9 лет тому назад)
Евгений, Вы делаете успехи. Оставляя цитаты без своих комментариев, Вы не вносите искажений в Дхарму. Больше читайте, меньше добавляйте.
Постепенно Ваша Дхарма станет чистой. Без добавлений, искажений и изъятий.
Но Вам нужно ясно обнаружить энергию основы, чтобы не упускать миг ее проявления.
Пусть Вас не вводят в заблуждение слова "Понимая сущность", потому что понимание приходит с различением этой сущности, понимание лишь устраняет заблуждение и помогает обнаружить свое собственное состояние (как говорил шестой патриарх: самоприроду)
Почитайте алтарную сутру (она же сутра помоста шестого патриарха). Вы увидите, что ЧННР не дает какого-то другого учения, чем Шестой Патриарх.
Все Будды и Архаты постигают этот ясный свет ума, и так постигая пребывают в нерожденном, ясном уме, не достижимом для омрачений и заблуждений.
Зарегистрирован: 01.05.2015 Суждений: 97 Откуда: Нет
№252107Добавлено: Вт 25 Авг 15, 02:54 (9 лет тому назад)
.Читая комментарии типа "не осознает единстве себя и сущего.Все вокруг не отлично от,есть частью.Есть 6воззрений о самости(мн1)Есть 6мнений о я,склонности к самомнениЮ.Когда самомнение развеяно остается только лишь недвойственное видение.Путь же к недвойственному видению осознанность как есть.Когда вы что то созерцаете у вас нет навязчивой идеи о самости и отдельности(но есть склонности.Все непостоянно,безличностно,страдательно.Что все?6сфер контакта,имя и форма,6типов сознания.Недвойственность удел просветленного)за пределами 6воззрений
№256253Добавлено: Вс 27 Сен 15, 11:28 (9 лет тому назад)
Кто знает что есть недвойственность?
Так будда знает
А так никто не знает
Только сравнивать можно с чем-либо
Яб-юм изображения хорошо иллюстрируют, что енто такое. На какие-то секунды каждый погружался в енту недвойственнотсть, когда исчезает всякое различение
Определенным образом сконцентрированное сознание
Можно клонировать одной лишь мыслью и удерживать сколь угодно долго
Но для этого нужно ...
Шесть парамит
Ламримы читать, "Бхаванакраму", "Абхидхармакошу", "Праманавартику", Пелевина, и будд форум _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы