№246000Добавлено: Сб 27 Июн 15, 12:40 (9 лет тому назад)
да? ну может быть. Слышал по телевизору, что это то, что выше сказал.
Ну и бог с ним, хорошее стихотворение, как бы то ни было)
И Пушкин хороший, претензий не имею.
Зародитель русской прозы, как никак _________________ живите больше
да? ну может быть. Слышал по телевизору, что это то, что выше сказал.
Ну и бог с ним, хорошее стихотворение, как бы то ни было)
И Пушкин хороший, претензий не имею.
Зародитель русской прозы, как никак
Может быть вы избавите нас от телевизора на форуме и перестанете транслировать всяческий бред?
№246082Добавлено: Вс 28 Июн 15, 00:20 (9 лет тому назад)
Samantabhadra
Ну, с другой стороны, это неплохое напоминание о том, почему не стоит смотреть телевизор - "козлёночком станешь" _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№247049Добавлено: Чт 09 Июл 15, 00:22 (9 лет тому назад)
Недвойственность это отсутствие парикальпиты: отсутствие двойки граха-грахакья, самосущих воспринимающего и воспринимаемого. Если двойка санскрита дхарм, отвечающих за омрачённое познание - сознание / объект сознания - реально функционирует, если паратантра существует - то парикальпиты (двойственности самосущих воспринимающего и воспринимаемого) не существует.
Недвойственность - это отсутствие конструкта из двух дхарм в схеме "сознание" / "объект сознания". Когда нет конструирования из дхарм в акте познания - это недвойственность.
Почему вы так думаете?
Потому что этот мотив постоянно звучит в наставлениях, например:
"Шраваки и пратьекабудды ослеплены пристрастием к объекту и субъекту.
Мадхьямики ослеплены пристрастием к крайностям двух истин.
Практикующие крия- и йогатантру ослеплены пристрастием к заклинаниям и садханам.
Практикующие маха- и ануйогу ослеплены пристрастием к пространству и осознанию.
Ошибается тот, кто видит два в том, что недвойственно. Пока не поймешь, что недвойственное – это одно (и то же), не бывать тебе Буддой. Сансара и нирвана нераздельны в твоем же собственном уме. Не понимающий этого и следующий приятию и неприятию лишь блуждает в сансаре.
Поэтому оставь ту дхарму, что учит действию, и оставь ту, что учит недеянию. Вот наставление, как достичь самоосвобождения, узрев Ригпа в его обнаженности. Узрев великую естественную свободу всех дхарм, все будут совершенны в Великом Совершенстве!"
http://www.spiritual.ru/lib/padma_rig
Указываются парные конструкты акта познания (абхидхармические дхармы "сознание ... " - "субъект" и его "объект"; ясный свет - "субъект" и пустота - его "объект") в то время, когда состояние Дхармакаи свободно от парного конструирования, в т.ч. от буквального представления о ясном свете, познающем пустоту.
Уточнение.
Двойственность это не санскрита дхармы, отвечающие за процесс познания в сансаре, а результат их работы: мираж, кажимость самосущего субъекта в объективном мире. Двойственность это парикальпита. Пустота от другого - пустота от парикальпиты, от двойственности. Парикальпита-двойственность не существует - но процесс создания миража, процесс конструирования двойственного видения (то есть, паратантра) существует.
Паратантра, в сущности своей, асанскрита дхармата: паратантра не существует на самом деле так, как является. Паратантра без парикальпиты это паринишпанна, асанскрита дхармата.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы