И что тогда? Вы прозрели это, но что дальше? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№233708Добавлено: Ср 25 Фев 15, 11:20 (9 лет тому назад)
Пока не ясно, что дальше - нужно продолжать пытаться, пытаться сделать это ясным. Цель без применения - просто идея-фикс. На которую жалко сил. И не будет ни мотивации, ни решимости, ни усердия. И цель не будет достигнута. И все останется только словами. Пустыми и постепенно надоедающими. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№233709Добавлено: Ср 25 Фев 15, 11:25 (9 лет тому назад)
Хочу для безличностных индивидов подкинуть дровишек.
Всего есть 13 концепций Я. Эги такие противные, как кажется безличностному И.
Есть такая притча, о том, как человек хочет сказать:" Я!". Вот она:
"Человек хочет сказать: "Я!"
Так вот. Есть 13 способов сказать "Я!" Это как бы 13 пробуждений, после которых человек превращается в другого человека, с другим "я".
Мы сразу отметим и отбросим концепцию Конфуция. Конфуций говорит: "Это говорю не я".
Значит нас эта тема по теме "я" не касается. Ведь он это не говорит.
И сразу отбросим концепцию "мифологизации Я". Так как эта концепция ведёт к болезни.
К расщеплению личности. Человек пытается себя увлечь потоком расщепленных "я".
Это нам тоже не нужно, хотя 99% просветляющихся пытается именно мифологизировать "я".
То есть сойти с ума пытается. И большинству это удается. Расщепить эгу вместе с я.
Так вот, выражения, явления "я":
0 - вой уровень, или план. Когда человек видит, как человек хочет сказать "я", и думает, что это вопрос. То есть человек относит себя к человеку.
1-й уровень имени "я". Чтобы на него перейти, как в компьютерной типа игре, нужно знать одну тайну.
И тайна состоит в том, что на 0-м уровне звучит не вопрос, а ответ.
На первый уровень уже перешел миллиард людей, но почти никто не может перйти на второй. Только единицы из людей переходили на второй план.
2-й план - уровень облика "я". Каждый человек хочет сказать имя "я". Но нужно знать имя. Как знаешь код. И только единицы узнали этот код. Они узнали, какое имя у "я".
3-й план. Чтобы перейти на этот уровень нужно увидеть облики "я", все образы "я" нужно увидеть. На этот уровень никто из людей пока не перешёл. Потому как те, кто перешел, не совсем люди. И в живых их никого нет.
4-й уровень. Переходят те, кто всё вспомнил. Кто сохранил память о "я", с самого начала.
Это поглощение наполнением уровней от 0 до 4.
5-й уровень. Переходит тот, кто ловит "я" с помощью убегающего дейксиса. И эту тайну я здесь раскрывал. Но почему-то никто так и не поймал дейксис. Потому что появляется "я", который "он".
6-й уровень. Потери эмоциональной связи с "я".
7-й уровень. Обратная рекурсия. "я" сущее уже не цепляет.
И заканчиваются постижимые "я" и начинаются непостижимые, то есть те же самые, но непостижимые.
8-й уровень - переходит тот, кто постигает недвойственность.
Надо понимать, что общего принципа здесь нет. Как типа принцип поглощения. Каждый уровень поглощает предыдущие концепции своим принципом.
К тому же надо понимать, что здесь представлены только варианты явления "я".
А ведь есть еще более двух потоков. Отношение "я" к другому, отношение "я" к себе как к другому, и наблюдение за другими...
Можно было бы такую компьютерную игру создать -виртуально-реальную.
На 13 уровне открывается тайна Большого социума.
Но чтобы её пройти, ты должен пройти как бы через 13 просветлений, уровней,
планов социальной иерархии, через 14 уровней понимания "я" (себя эги).
Причем не мифологизировать "я", не расщеплять личность (смерти подобно),
и не отрицать я, говоря, что говоришь не ты, как Конфуций.
У меня просто нет времени расписывать всё и объяснять. Но будет время, я это сделаю.
Материал у меня уже весь готов, его только сократить надо и немного обработать, для доступности понимания.
Но я понимаю, что вы все здесь, это те, кто индивиды, но не личности.
То есть организм у вас есть, мозг у вас есть, и вы индивиды, вас даже можно увидеть на улице.
Но личностей у вас нет. Да?
Вернее, вы говорите, как Конфуций, что то, что ты слышишь, это не я говорю.
Я не я, вообще не я. Нету личности. Потому что её вообще нет.
А социум не соглашается. Надо его покинуть. Эту сансару. _________________ Вообще молчу...
№233712Добавлено: Ср 25 Фев 15, 12:44 (9 лет тому назад)
verny, какой Ваш прогноз по числу заинтересованных читателей этого Вашего материала?
Проще говоря - кому Вы это все и зачем пишете?
Надеюсь, хотя бы для себя Вы находите в этом пользу. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№233720Добавлено: Ср 25 Фев 15, 14:33 (9 лет тому назад)
Won Soeng
verny не писатель, он читатель. Вот, Вы уже высказали своё мнение,
хотя и иносказательно. Но всё равно, мне всё понятно, и интересно.
Мне интересны люди.
Вот snt пишет:
Цитата:
вот когда откроешь эти 13 концепций лично сам, и избавишься от них, тогда цены твоим словам не будет точно
Ведь это же интересно, 13 концепций "я".
Это же "чайная", в этом разделе за чаем обсуждаются всякие интересные вещи.
Вот моё мнение про недвойственность.
Когда человек говорит про что-то одно, причем говорит вообще, то есть вообще говорит, про одно,
то это религиозное мировоззрение.
Ученый никогда так не говорит.
Вот и про тему "я", ученый говорит, что есть 13 вариантов "я", и одно понятие личность.
Одно понятие личность - это недвойственность - религиозный взгляд на понятие. И какая в конце концов разница, что там говорит этот ученый, он же не авторитет.
Вот, Вы, Won Soeng, когда говорите про 6 опор, то Вы говорите про шесть органов чувств: зрение, слух, обоняние, ощущение вкуса, осязание и вестибюлярный аппарат.
И когда Вы говорите про оболочки и взгляд со стороны, то Вы пытаетесь говорить, как ученый.
Но у Вас не получается, потому что Вы пытаетесь сказать про что-то одно.
А это уже религия. Это Ваше религиозное мировоззрение говорит. По Конфуцию: "это не я говорю".
Тот, кто понимает эту разницу, у того уже другой уровень "я".
Так вот , у человека много "эг".
По крайней мере у каждого своё. _________________ Вообще молчу...
№233721Добавлено: Ср 25 Фев 15, 15:36 (9 лет тому назад)
verny, и что Вам дает этот другой уровень "я"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пока не ясно, что дальше - нужно продолжать пытаться, пытаться сделать это ясным. Цель без применения - просто идея-фикс. На которую жалко сил. И не будет ни мотивации, ни решимости, ни усердия. И цель не будет достигнута. И все останется только словами. Пустыми и постепенно надоедающими.
Например животным все ясно, убивают тебя - убегай, есть возможность добыть еду - добудь, есть возможность оставить потомство- оставь. И страх - их мотивация, инстинкт - их мотивация, желание - их мотивация. И язык их никогда не теряет смысла и не надоедает им. Он возвещает об опасности и призывает к размножению. Но достигнута ли цель?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы