Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Паратантра и пространство в йогачаре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





217596СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 20:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Если акаша это дырки между рупами, которых нет, когда нет рупа-скандхи - такая акаша причинно-зависима
Выводное и абстрактное - не имеет реальных причин, и не производит реальные следствия.
Если речь о нечувственных объектах сознания - то выводное и абстрактное возникают причинно-зависимо.

Речь про выводное и абстрактное, а не что-то еще - у буддистов они не возникают.
Возможно два значения "сына бесплодной женщины" и других абстракций: как полностью не существующий, "сын бесплодной женщины" вне причинно-зависимого возникновения (его начисто нет) - но как конкретная идея в человеческом уме, это нечувственный объект сознания, причинно-возникающий.
Наверх
Германнн
Гость





217597СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 20:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28434

217598СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 20:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).

В этом смысле, она вообще не "объект ума". Она - отсутствие Сансары.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





217601СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 21:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).

В этом смысле, она вообще не "объект ума". Она - отсутствие Сансары.
Что тоже - не только абстракция, но нечто возможное (в отличие от сына бесплодной женщины). Нирвана - не абстракция.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28434

217603СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 21:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).

В этом смысле, она вообще не "объект ума". Она - отсутствие Сансары.
Что тоже - не только абстракция, но нечто возможное (в отличие от сына бесплодной женщины). Нирвана - не абстракция.

Одно другому тут не мешает. Отсутствие, если оно возможно в будущем, есть абстракция.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





217607СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 21:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).

В этом смысле, она вообще не "объект ума". Она - отсутствие Сансары.
Что тоже - не только абстракция, но нечто возможное (в отличие от сына бесплодной женщины). Нирвана - не абстракция.

Одно другому тут не мешает. Отсутствие, если оно возможно в будущем, есть абстракция.
Это значит, что у Будды Шакьямуни не было иного знания о конечном пункте назначения, кроме как знания гипотетически-теоретического. Будда же претендовал на то, что напрямую знает то, о чём учит других.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28434

217608СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 21:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).

В этом смысле, она вообще не "объект ума". Она - отсутствие Сансары.
Что тоже - не только абстракция, но нечто возможное (в отличие от сына бесплодной женщины). Нирвана - не абстракция.

Одно другому тут не мешает. Отсутствие, если оно возможно в будущем, есть абстракция.
Это значит, что у Будды Шакьямуни не было иного знания о конечном пункте назначения, кроме как знания гипотетически-теоретического. Будда же претендовал на то, что напрямую знает то, о чём учит других.

Напрямую знал о прекращении Сансары.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2470

217610СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 22:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Причинно-независимая - то есть, абстракция.
Нирвана не является только абстракцией.
У многих буддистов - является. Полагается только отсутствием сансары, и ничем "в себе".
Кто эти люди в объективно-наблюдаемом буддизме?

Это у саутрантиков было:

AKB пишет:
The Sautrāntika affirms that the unconditioned [factor], i.e., the threefold unconditioned [factor], is not real [adravya]. The three factors (dharma) that it refers to are not distinct and real entities [bhāvāntara], as are material form [rūpa], sensation [vedanā], etc.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





217612СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 22:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Рассудочные представления о нирване - это объект ума. Но нирвана не только объект ума (в отличие от сына бесплодной женщины).

В этом смысле, она вообще не "объект ума". Она - отсутствие Сансары.
Что тоже - не только абстракция, но нечто возможное (в отличие от сына бесплодной женщины). Нирвана - не абстракция.

Одно другому тут не мешает. Отсутствие, если оно возможно в будущем, есть абстракция.
Это значит, что у Будды Шакьямуни не было иного знания о конечном пункте назначения, кроме как знания гипотетически-теоретического. Будда же претендовал на то, что напрямую знает то, о чём учит других.

Напрямую знал о прекращении Сансары.
Такое знание есть опыт прекращения, а не только лишь абстракция (не только лишь теоретическое знание).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28434

217613СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 22:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Такое знание есть опыт прекращения, а не только лишь абстракция (не только лишь теоретическое знание).

Опыт то есть, есть знание, что нечто прекратилось, а вот реального феномена, отдельного от того, что прекратилось - нету.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





217615СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 22:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Такое знание есть опыт прекращения, а не только лишь абстракция (не только лишь теоретическое знание).

Опыт то есть, есть знание, что нечто прекратилось, а вот реального феномена, отдельного от того, что прекратилось - нету.
Опыт - это и есть феномен, дхарма.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28434

217616СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 22:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Такое знание есть опыт прекращения, а не только лишь абстракция (не только лишь теоретическое знание).

Опыт то есть, есть знание, что нечто прекратилось, а вот реального феномена, отдельного от того, что прекратилось - нету.
Опыт - это и есть феномен, дхарма.

Не понимаю, с чем вы тут спорите.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2470

217617СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 22:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхарма не обязательно значит дравья. О чем саутрантики и говорили, основываясь на сутрах, как и сарвастивадины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





217618СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 23:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Такое знание есть опыт прекращения, а не только лишь абстракция (не только лишь теоретическое знание).

Опыт то есть, есть знание, что нечто прекратилось, а вот реального феномена, отдельного от того, что прекратилось - нету.
Опыт - это и есть феномен, дхарма.

Не понимаю, с чем вы тут спорите.
С тем, что нирвана - только абстракция, доступная прямому опыту не больше, нежели сын бесплодной женщины. Паринирвана не абстракция, будучи не обусловленной причинно. Асанскрита дхарма акаша (опыт конечной нирваны) не абстракция, будучи не обусловленной причинно дхармой.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28434

217619СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 14, 23:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Такое знание есть опыт прекращения, а не только лишь абстракция (не только лишь теоретическое знание).

Опыт то есть, есть знание, что нечто прекратилось, а вот реального феномена, отдельного от того, что прекратилось - нету.
Опыт - это и есть феномен, дхарма.

Не понимаю, с чем вы тут спорите.
С тем, что нирвана - только абстракция, доступная прямому опыту не больше, нежели сын бесплодной женщины. ...

То есть, спорите со своей фантазией? Продолжайте.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (0.660) u0.073 s0.005, 18 0.019 [242/0]