Каких например?
Есть канон и живая традиция, изучая канон только по книгам, не входя в традицию можно разных страшилок навыдумывать.
Думаю, для начала хорошо, если человек просто услышит от кого-то 4 БИ и в уме своем примет их за основу. А Вы его сразу хотите в традицию запихнуть. Это я о тех, кто приходит сюда, а потом быстро уходит, наслушавшись умных наставлений.
Принятие 4 БИ - это базовая точка отсчета. Не надо насиловать людей по поводу живых традиций, великих современных гуру и пр. Дайте им (людям) самим осмотреться и разобраться. Иначе какой-то баптизм получается .
Поначалу да но когда это безобразие продолжается многие годы то без адвоката точно не обойтись
Слишком человеческое рождение короткое и редкое _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№210713Добавлено: Ср 16 Июл 14, 08:31 (10 лет тому назад)
Dondhup
По-моему, вы слишком буквально понимаете выражение про три поворота колеса. Будда Готама дал только одну Дхамму на всех. И из вашего ответа я делаю вывод, что вы не знакомы с учением Будды. Непонятно, о какой традмции вы всё время с таким пафосом говорите. Наверно, о традиции почитателей поэмы "Ступени веры".
№210714Добавлено: Ср 16 Июл 14, 08:40 (10 лет тому назад)
Вам Фикус для справки
«Тибетская и китайская буддийские традиции возникли из традиции Наланды. Я начал обучение, когда мне было шесть лет, и конечно, поначалу я предпочитал играть, а не учиться, – поделился Его Святейшество. – Мой скромный опыт показывает, что понимание пустоты и альтруизм приносят покой ума».
Рассказывая о трех поворотах колеса Дхармы, Его Святейшество заметил, что виная относится к учениям, дарованным во время первого поворота колеса; учения о совершенной мудрости, глубоко объясняющие бессамостность, даровались во время второго поворота колеса; с третьим поворотом колеса Дхармы были дарованы учения, касающиеся природы ума. Итак, первый поворот колеса Учения имеет отношение к нравственности, как основе для осознанности и самонаблюдения; второй поворот затрагивает учение о пустоте; а третий касается медитаций о бодхичитте и пустоте, опирающихся на понимание природы ума. Его Святейшество упомянул различные уровни тонкого ума, присущие состоянию бодрствования, сновидений и глубокого сна, добавив, что буддийская тантра обращается к тончайшему уровню ума, который служит основой сознания Будды.
Собрание учений о совершенной мудрости включает сутры из 100 тысяч шлок, 25 тысяч шлок, 18 тысяч шлок, а также «Алмазную сутру», широко почитаемую в Китае и состоящую из ста шлок, и «Сутру сердца», насчитывающую всего 25 шлок. Его Святейшество подчеркнул, что Будда своими учениями освещал путь, но чтобы добиться результатов на этом пути, необходимо самим заниматься практиками. Именно в силу такого подхода Будду можно уподобить ученым, отметил Его Святейшество.
№210715Добавлено: Ср 16 Июл 14, 08:41 (10 лет тому назад)
Какой вывод теперь вы сделаете - что Его Святейшество не знаком с Учением Будды? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№210716Добавлено: Ср 16 Июл 14, 09:08 (10 лет тому назад)
Мой вывод прежний: вы не знаете учения Будды, но способны только цитировать любимого вами священника одной из тантрических ветвей буддизма.
Грустнее всего в этом то, что вы, как и фундаменталисты других религий, проявляете удивительную активность в навязывании взглядов своей церкви как единственно правильных. И по вам несведущие люди делают представление обоьвсех буддистах. Грусть-печаль.
Мой вывод прежний: вы не знаете учения Будды, но способны только цитировать любимого вами священника одной из тантрических ветвей буддизма.
Грустнее всего в этом то, что вы, как и фундаменталисты других религий, проявляете удивительную активность в навязывании взглядов своей церкви как единственно правильных. И по вам несведущие люди делают представление обоьвсех буддистах. Грусть-печаль.
Т.е по делу ничего. Одна демагогия. И фантазии основанные на незнании основ БуддаДхармы.
Вам приводят слова Арья Авалокитевшары, а вы в ответ все тот же бред.
Прошу вас больше мою личность на форуме не обсуждать - есть вопросы ко мне - пишите в личику. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Нормальные понятия имеют своим объемом явления опыта. Когда для понятия нет никаких явлений, и это не есть чистая абстракция, оно называется "пустым понятием". Для понятия "Бог" нет никаких явлений в опыте. "Бог" - пустое понятие. Или же абстракция.
тогда ниббана тоже пустое понятие или абстракция, потому что для неё нет никаких явлений в опыте
При отрицательном (не апофатическом!) определении - как отсутствии тришны и\или страданий - такой проблемы нет.
если отрицательное, то как раз апофатическое, разве нет?
Нет. Апофатическое - указание на предмет через перечисление отсутствующих качеств. Это навроде намека, где никакого предмета, на который намекается, на деле может и не быть А просто отрицательное - это собственно отсутствие неких предметов или качеств, а не указание на что-то еще.
дело в том, что "апофатикос" как раз означает "отрицающий"
Это может быть и просто перечисление свойств - каждый термин наверняка раскрывается в комментарии. Вполне "нормальные" понятия начинаются с буквы а-, то есть как бы отрицательные на европейский взгляд. То, что это некая "апофатика" - лишь современная трактовка, осмысленность которой можно обсуждать еще дольше, чем сам перевод. _________________ Буддизм чистой воды
тогда ниббана тоже пустое понятие или абстракция, потому что для неё нет никаких явлений в опыте
В поздней буддийской теории познания, чтобы отрицать нечто, нужно наблюдать локус, где потенциально воспринимаемый объект не находится, хотя мог бы. Никаких особых препятствий для наблюдения отсутствия жажды и асав нету.
№211821Добавлено: Ср 30 Июл 14, 14:24 (10 лет тому назад)
Мне кажется, автор темы потерял к ней интерес именно из-за обилия буддийской философии. lebespiere, вы не пробовали читать мою "Сказку Творения"?... _________________ Александр Изотов
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№211833Добавлено: Ср 30 Июл 14, 21:39 (10 лет тому назад)
- Друзья мои! Хотите, я спою вам что-нибудь из Александра Галича ?
- Нет, Вася, не хотим, не надо, пожалуйста - не пой. Как-нибудь потом, в другой раз...
- Так слушайте ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы