Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пустые слова

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ося
Гость





207359СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 14, 19:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Cмысл - это синоним ничто?
Наверх
Я
Гость





207466СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 12:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если нет возможности совершить ни одного действия, нет воли, это значит что нет возможности  сделать вывод, я есть, или меня нет. Но из этого вовсе не следует что, я нет, что того у кого нет воли, что того кто не может совершить ни одного действия, нет.

Даже обычные люди  могут находиться в состоянии, когда они не делают вывод я есть, и когда они не делают вывод, меня нет. И однако они из-за этого никуда не исчезают.

Это значит что татхагата в паранирване существует?

Если человек которому 47 лет, не помнит, что с ним было 40 лет, 5 дней, 22 часа, 21 минуту, 40 секунд назад, если он этого не помнит то из этого вовсе не следует что 40 лет, 5 дней, 22 часа, 21 минуту, 40 секунд назад, его не было.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

207468СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 12:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>> Это значит что татхагата в паранирване существует?

Значит ли это также, что существует паринирвана? Что паринирвана - это что-то где-то?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Я
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Я
Гость





207474СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 12:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
>> Это значит что татхагата в паранирване существует?

Значит ли это также, что существует паринирвана? Что паринирвана - это что-то где-то?

Ну если личность существует сама в себе, в самой себе, но существует, и если при этом нет ничего что было бы НЕ этой личностью, то разве это не паранирвана?

У нас, у живых, тут есть пространство, пространство это место, и я точно знаю что это пространство, это место, это не я.


Ответы на этот пост: Ба Ян
Наверх
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

207477СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 13:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

разве это не паранирвана?

парИнирвана  Smile

_________________
какой буддизм? это самсара, детка


Ответы на этот пост: Я
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Я
Гость





207479СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 13:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ба Ян пишет:
разве это не паранирвана?

парИнирвана  Smile

Ага, значит впервые со времён Будды Шакьямуни мы на этом форуме выяснили, что же это такое эта самая парИнирвана? И это в неё, все Будды и Бодхисаттвы хотят перевести всех живых существ?
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

207480СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 13:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я
"Существование" личности - предмет очень зыбкий. При внимательном рассмотрении он вообще не обнаруживается как таковой, разве только как совокупность, к тому же очень непостоянная.
Если же вы предполагаете некое пребывание личности там, где нет ничего, кроме этой личности, то разве можно в этом случае найти личность? В этом вообще нет и не может быть никакой личности, как в озере нет капель дождя.


Ответы на этот пост: Я
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Я
Гость





207483СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 13:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Я
"Существование" личности - предмет очень зыбкий. При внимательном рассмотрении он вообще не обнаруживается как таковой, разве только как совокупность, к тому же очень непостоянная.
Если же вы предполагаете некое пребывание личности там, где нет ничего, кроме этой личности, то разве можно в этом случае найти личность? В этом вообще нет и не может быть никакой личности, как в озере нет капель дождя.

В этом нет НЕ личности, например нет озера и нет капель дождя которые можно видеть глазами. Но личность то есть, а если её нет то откуда берётся деятельность направленная на спасение всех живых существ? Неужели не от желания спасти все живые существа?
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

207492СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 14, 14:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я
Желание "спасти" всех живуших - это просто формулировка мотивации, т.е. формальное выражение бодхичитты. Но не просто так говорится в сутре, что в реальности нет ни одного существа, которое может быть спасено.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.855) u0.011 s0.000, 18 0.036 [254/0]