№207466Добавлено: Пт 13 Июн 14, 12:01 (11 лет тому назад)
Если нет возможности совершить ни одного действия, нет воли, это значит что нет возможности сделать вывод, я есть, или меня нет. Но из этого вовсе не следует что, я нет, что того у кого нет воли, что того кто не может совершить ни одного действия, нет.
Даже обычные люди могут находиться в состоянии, когда они не делают вывод я есть, и когда они не делают вывод, меня нет. И однако они из-за этого никуда не исчезают.
Это значит что татхагата в паранирване существует?
Если человек которому 47 лет, не помнит, что с ним было 40 лет, 5 дней, 22 часа, 21 минуту, 40 секунд назад, если он этого не помнит то из этого вовсе не следует что 40 лет, 5 дней, 22 часа, 21 минуту, 40 секунд назад, его не было.
>> Это значит что татхагата в паранирване существует?
Значит ли это также, что существует паринирвана? Что паринирвана - это что-то где-то?
Ну если личность существует сама в себе, в самой себе, но существует, и если при этом нет ничего что было бы НЕ этой личностью, то разве это не паранирвана?
У нас, у живых, тут есть пространство, пространство это место, и я точно знаю что это пространство, это место, это не я.
Ага, значит впервые со времён Будды Шакьямуни мы на этом форуме выяснили, что же это такое эта самая парИнирвана? И это в неё, все Будды и Бодхисаттвы хотят перевести всех живых существ?
№207480Добавлено: Пт 13 Июн 14, 13:24 (11 лет тому назад)
Я
"Существование" личности - предмет очень зыбкий. При внимательном рассмотрении он вообще не обнаруживается как таковой, разве только как совокупность, к тому же очень непостоянная.
Если же вы предполагаете некое пребывание личности там, где нет ничего, кроме этой личности, то разве можно в этом случае найти личность? В этом вообще нет и не может быть никакой личности, как в озере нет капель дождя.
Я
"Существование" личности - предмет очень зыбкий. При внимательном рассмотрении он вообще не обнаруживается как таковой, разве только как совокупность, к тому же очень непостоянная.
Если же вы предполагаете некое пребывание личности там, где нет ничего, кроме этой личности, то разве можно в этом случае найти личность? В этом вообще нет и не может быть никакой личности, как в озере нет капель дождя.
В этом нет НЕ личности, например нет озера и нет капель дождя которые можно видеть глазами. Но личность то есть, а если её нет то откуда берётся деятельность направленная на спасение всех живых существ? Неужели не от желания спасти все живые существа?
№207492Добавлено: Пт 13 Июн 14, 14:31 (11 лет тому назад)
Я
Желание "спасти" всех живуших - это просто формулировка мотивации, т.е. формальное выражение бодхичитты. Но не просто так говорится в сутре, что в реальности нет ни одного существа, которое может быть спасено. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы