Медитировать до, или, после того, как начать путать ум с 5-ой дхъяной?
До тех пор, пока не поймете (думаю, это надолго), что отсутствие объектов в уме отождествляют с пустым пространством. _________________ Буддизм чистой воды
Медитировать до, или, после того, как начать путать ум с 5-ой дхъяной?
До тех пор, пока не поймете (думаю, это надолго), что отсутствие объектов в уме отождествляют с пустым пространством.
Отсутствие объектов в уме не отождествляют с пустым пространством.
Вот незадача, нет?
Это ваши проблемы. Вы спросили "с каких пор" - я ответил, несмотря на ваше низкопотребное хамство. А научить вас всему и всё вам объяснить есть дело, которое выше моих способностей. _________________ Буддизм чистой воды
Ведь я осознаю разницу между "отсутствием объектов в уме" и "прямым постижением пустоты".
Правильно делаете. И 5-я дхьяна это не "прямое постижение пустоты".
Верно, и не всякий ум. Не всякий ум.
Вы спрашивали, когда возникла аналогия ума с пространством, а объектов в нем с вещами? Вы получили ответ, что аналогия возникла тогда, когда первую дхьяну без рупы, то есть сознание без объектов, назвали бесконечным пространством. _________________ Буддизм чистой воды
Ведь я осознаю разницу между "отсутствием объектов в уме" и "прямым постижением пустоты".
Правильно делаете. И 5-я дхьяна это не "прямое постижение пустоты".
Верно, и не всякий ум. Не всякий ум.
Вы спрашивали, когда возникла аналогия ума с пространством, а объектов в нем с вещами? Вы получили ответ, что аналогия возникла тогда, когда первую дхьяну без рупы, то есть сознание без объектов, назвали бесконечным пространством.
И, как бы, посему вы вправе путать дхъяну с умом. Верно?
Ведь я осознаю разницу между "отсутствием объектов в уме" и "прямым постижением пустоты".
Правильно делаете. И 5-я дхьяна это не "прямое постижение пустоты".
Верно, и не всякий ум. Не всякий ум.
Вы спрашивали, когда возникла аналогия ума с пространством, а объектов в нем с вещами? Вы получили ответ, что аналогия возникла тогда, когда первую дхьяну без рупы, то есть сознание без объектов, назвали бесконечным пространством.
И, как бы, посему вы вправе путать дхъяну с умом. Верно?
Вам что-то мерещится. _________________ Буддизм чистой воды
Ведь я осознаю разницу между "отсутствием объектов в уме" и "прямым постижением пустоты".
Правильно делаете. И 5-я дхьяна это не "прямое постижение пустоты".
Верно, и не всякий ум. Не всякий ум.
Вы спрашивали, когда возникла аналогия ума с пространством, а объектов в нем с вещами? Вы получили ответ, что аналогия возникла тогда, когда первую дхьяну без рупы, то есть сознание без объектов, назвали бесконечным пространством.
И, как бы, посему вы вправе путать дхъяну с умом. Верно?
Вам что-то мерещится.
Позвольте возразить. Разве я проделал эволюцию от "ума, к которому приемлемо название "подобный пространству"" к дхъяне , которой это название по чину?
Разве я проделал эволюцию от "ума, к которому приемлемо название "подобный пространству"" к дхъяне , которой это название по чину?
Игнорируете то, что дхьяна есть состояние ума - вы.
Состояние ума без объектов называют "бесконечным пространством". Отсюда аналогия ума с пространством. Еще есть дебильные вопросы? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы