№196878Добавлено: Пт 21 Мар 14, 15:25 (11 лет тому назад)
Марпа переводчик был знаменитый маг, а в последствии оказался бодхисаттвой... При жизни он был ещё и разбойником, сотни людей убивал... Но он знал, что убивая людей, голубей, рыб - он освобождает их от страданий, помогает им переродится в другом более привлекательном теле с лучшими условиями для жизни... Так, что убийцы, джехаты, нацисты - это вовсе не зло для человечества... Их можно назвать армией освобождения...
Марпа переводчик был знаменитый маг, а в последствии оказался бодхисаттвой... При жизни он был ещё и разбойником, сотни людей убивал... Но он знал, что убивая людей, голубей, рыб - он освобождает их от страданий, помогает им переродится в другом более привлекательном теле с лучшими условиями для жизни... Так, что убийцы, джехаты, нацисты - это вовсе не зло для человечества... Их можно назвать армией освобождения...
Теперь я понимаю почему Тибет китайские коммунисты захватили. С таким мировозрением представляю какую себе карму Тибет наработал _________________ Мой дух вольная птица. Где хочет там и летает.
№196992Добавлено: Пт 21 Мар 14, 22:41 (11 лет тому назад)
Архаты и арья-бодхисаттвы - это индивиды обладающие непосредственным восприятием пустоты собственно самосущнсоти, именно такие личности называются Святыми в буддизме.
Святые тиртиков подобной реализацией не обладают. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№197009Добавлено: Пт 21 Мар 14, 22:53 (11 лет тому назад)
Dondhup, вы хоть понимаете то, что переписываете? Очень я в этом сомневаюсь. Индивиды, личности, осознающие собственную пустотность. Если сможете сказать это по-русски простым языком, может и развеются сомнения, а так...никто тут в вас не верит. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Марпа переводчик был знаменитый маг, а в последствии оказался бодхисаттвой... При жизни он был ещё и разбойником, сотни людей убивал... Но он знал, что убивая людей, голубей, рыб - он освобождает их от страданий, помогает им переродится в другом более привлекательном теле с лучшими условиями для жизни... Так, что убийцы, джехаты, нацисты - это вовсе не зло для человечества... Их можно назвать армией освобождения...
Вы по какому источнику это пишите? Я что то не нашел -"он был ещё и разбойником, сотни людей убивал..."
Вот например
http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Marpa.htm _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№197073Добавлено: Пт 21 Мар 14, 23:46 (11 лет тому назад)
Марпу с Миларепой перепутали. Бывает хуже. Миларепа - да, мочил людей по молодости , крутости колдуна, мстительности и заблуждению.Но потом стал буддой.
№197100Добавлено: Сб 22 Мар 14, 00:28 (11 лет тому назад)
Росс
Миларепа не "мочил" людей. Описывается единственный случай, когда он колдовскими чарами навел ураган на деревню, где жили его родственники, которые присвоили себе его имущество, когда его отец умер и он сам был подростком. И погибли люди. Миларепа тут же ужаснулся этому.
Может вы путаете его с людоедом Ангулималой?
№197104Добавлено: Сб 22 Мар 14, 00:33 (11 лет тому назад)
Предлагаю вернуться к теме и продолжить с притчами. На второе - сразу две. Одна притча - из палийского канона. В ней рассказывается о последователе Будды, который однажды сидел под деревом, пребывая в созерцании. И к нему пришла его жена с младенцем на руках. По-видимому, ту можно было бы сказать - "бывшая жена", но она так не считала. Она сообщила созерцалю, что это его ребёнок, и попросила его встать и заняться заботой о семье. Но созерцатель не шевельнулся и ничего не ответил. Она просила-просила, потом положила на землю перед ним ребёнка, заявив, что он может бросить её, но о дите должен позаботиться. Повернулась и пошла прочь, затем обернулась, чтобы посмотреть, что же там с ребёнком. Созерцатель по-прежнему безучастно сидел, не обращая никакого внимания на младенца. Тогда женщина вернулась, забрала дитя и ушла, куда глаза глядят. Будда же, узнв об этом, похвалил созерцателя.
Вторая притча - из собрания поучительных историй для последоватей дзен. В ней говорится о том, как на краю некой деревни поселился молодой отшельник, предававшийся созерцанию возле дерева. Жившая рядом пожилая женщина взялась заботиться о монахе-отшельнике, приносила ему пищу. Спустя несколько лет она решила проверить, каковы же успехи монаха, и подговорила одну одинокую девицу придти к монаху, обнять его и спросить "Ну, а что теперь?", а потом всё ей рассказать. Та так и просупила, и рассказала, что в ответ монах сказал что-то вроде стихотворения про сухое дерево на скале, в котором нет ни капли сока. Пожилая женщина огорчилась, воскликнув "Столько времени я его кормила, и всё бестолку", пошла и спалила к чертям хижину того монаха.
Такие две очень разные притчи. Почему они такие разные? В чём тут "прикол"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы