№195480Добавлено: Пт 14 Мар 14, 20:27 (11 лет тому назад)
Росс
Почему вы так категорично заявляете, что
Цитата:
Область внутренней реализации вне описаний, она не может быть объяснена словами или описана в терминах, она за пределами выражений. Высший смысл, похоронивший все препирательства и дебаты, запределен всем описательным знакам логики и дискурсивности".
? лишь только потому, что Будда ее не смог описать словами, по-этому? Может быть у него закончился словарный запас или решил сохранить в тайне для всех хотя бы этот опыт постижения? А вам зачем скрывать, что трудно описать?
№195530Добавлено: Пт 14 Мар 14, 23:10 (11 лет тому назад)
Vesta, это слова Будды из "Самдхинирмочана Махаяна-нама Сутра (Объяснение скрытого смысла)" . Там всё обэтом.
Эти слова и соответствуют смыслу праджни. И если они не понятны, значит не понятна суть праджни. Это пройдёт.
№195548Добавлено: Пт 14 Мар 14, 23:34 (11 лет тому назад)
Праджня безмысленна, она сама - смысл. Читайте сутры праджя-парамиты. Занимающиеся дзен, т.е. собственно - праджней, читают сутры типа хридайи каждый день по нескольку раз. Для чего? В них скрыта праджня и она однажды постигается и тогда
постижение Дхармы гарантируется.
Всё, что не соответствует исходному дукха, анитья, анатман - не подлинный буддизм.
Да полный анатман в дзэн. Даже если говорят "истинная природа", "истинное Я", даже "бессмертное вечное Я", то понимают это в духе Алмазной сутры. Иначе зачем всё это?
Уважаемый Поляков. Ваш ответ - то, что надо. Не могли бы Вы посоветовать имена конкретных Мастеров в ордене Чоге (или в Кван Ум, но признаваемых в Чоге), однозначно не разделяющих ересь Тайкан Сёэ? http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19076 _________________ +100
Всё, что не соответствует исходному дукха, анитья, анатман - не подлинный буддизм.
Да полный анатман в дзэн. Даже если говорят "истинная природа", "истинное Я", даже "бессмертное вечное Я", то понимают это в духе Алмазной сутры. Иначе зачем всё это?
Уважаемый Поляков. Ваш ответ - то, что надо. Не могли бы Вы посоветовать имена конкретных Мастеров в ордене Чоге (или в Кван Ум, но признаваемых в Чоге), однозначно не разделяющих ересь Тайкан Сёэ? http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19076
Не очень понятно, в каком контексте Тайкан Сёэ говорила про брахман и что собственно она имела в виду. Вообще в Риндзай таких отжигов нет. По поводу конкретного мастера - подойдет любой.
Всё, что не соответствует исходному дукха, анитья, анатман - не подлинный буддизм.
Да полный анатман в дзэн. Даже если говорят "истинная природа", "истинное Я", даже "бессмертное вечное Я", то понимают это в духе Алмазной сутры. Иначе зачем всё это?
Уважаемый Поляков. Ваш ответ - то, что надо. Не могли бы Вы посоветовать имена конкретных Мастеров в ордене Чоге (или в Кван Ум, но признаваемых в Чоге), однозначно не разделяющих ересь Тайкан Сёэ? http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19076
Не очень понятно, в каком контексте Тайкан Сёэ говорила про брахман и что собственно она имела в виду. Вообще в Риндзай таких отжигов нет. По поводу конкретного мастера - подойдет любой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы