Упорное навешивание ярлыка секта, оскорбительные замечание в отношении тана Топпер и группы в целом - это вполне можно назвать "привязались"
Цитата:
Ну не умеют люди миссионерить без оглядки на другие школы.
Согласен что форма подачи у нас страдает, но по существу мы делаем ровно то что велел нам Будда:
Цитата:
«Когда другие порицают меня или порицают Дхамму, или порицают Сангху, то вы, монахи, должны разъяснить как неверно то, что неверно. По такой-то причине это неверно, по такой-то причине это неправильно и нет этого у нас, и нельзя у нас этого найти».
Представитель вашей группы весьма изворотливы, про то что вы считает буддисты всех других традиции включаю больших Учителей отличных от тхеравады практикуют не Дхарму, о вы конечно умолчали. Не зря вас дост. Ажан Чатри назвал экстремистами.
А духовных глава всей группы - нарушитель самаи, предавший своих Учителей, и отступник от обетов Бодхисаттвы поддергивающий до сих пор группу бандитов и "ззотериков", захвативших в 1998 г буддийский монастырь в Санкт-Петербурге и ограбивших 6 монахов тибетской линии.
А после этого кончено вы монахи, в чистоте соблюдающие обеты? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Есть разные трактовки этого термина. Мною приведена наиболее общая.
Меня до сих пор поражает вашу упрямство.
Ни вы никто из ваших Учителей и сотоварищей не может утверждать, то он знает, все что изложил Буддой Шакьямуни 2500 лет назад но при этом у вас хватает глупости утверждать что только то что вы считает каноном - Слово Будды, а каноны других линий - гарантировано нет. Причем реализацию и вне мирские сиддхи монахов и нагпа других линий для вас не доказательство. Это абсурд. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В текстах Винаи мы видим, что миряне часто критикуют поведение монахов. В сангхе, в ответ на такую критику, вводились правила, корректирующие поведение монахов. Благодаря такой критике поддерживались высокие этические стандарты, которые помогали сангхе процветать.
Характерно, что никто (в текстах Винаи) не выговаривает мирян за такую критику. Не попрекает их. Не говорит им, что они должны молчать в тряпочку.
Миряне из текстов Винаи употребляли в адрес некоторых монахов с несоответствующим поведением, порой, очень серьезные выражения, например: asamaṇo ’si tvaṃ! (т.е. "ты не самана!" , что по сути значило "ты не монах!"). И Будда лично потом разбирался справедливо было такое обвинение или нет. И насколько мне известно, мирян при этом он не попрекал и не выговаривал.
Я ж разве против справедливой критики? Я признаю например свои несовершенсва в плане дисципдины и знаний. Если б господа оппоненты критиковали по существу, например выполнения нами правил Винаи, то это было бы можно понять и принять к сведению, но господа просто наговаривают всякую ерунду, причём беспочвенно. на основании собственного незания Тхеравадинской Дхаммы-Винаи и всяческих слухов и наговоров которые трудно проверить находясь в России.
Представитель вашей группы весьма изворотливы, про то что вы считает буддисты всех других традиции включаю больших Учителей отличных от тхеравады практикуют не Дхарму, о вы конечно умолчали.
Я не зря выделил красным, мы критикуем вас за то, что отсутствует в Каноне
Цитата:
Не зря вас дост. Ажан Чатри назвал экстремистами.
Назвал ничем серьёзно не обосновав, просто эмоционально
Цитата:
А духовных глава всей группы - нарушитель самаи, предавший своих Учителей, и отступник от обетов Бодхисаттвы
В Тхераваде нет понятия самайа, мирянин Топпер полностью отвечал требованиям для Тхеравдаинской Упасампады. Напротив с нашей точки зрения он избавился от части неправильных воззрений.
Цитата:
поддергивающий до сих пор группу бандитов и "ззотериков", захвативших в 1998 г буддийский монастырь в Санкт-Петербурге и ограбивших 6 монахов тибетской линии.
В то время тан не был бхиккху Тхеравады а значит не может быть обвинён в грабеже, и даже пособничестве таковому.
Цитата:
А после этого кончено вы монахи, в чистоте соблюдающие обеты?
Не в полной чистоте, но вы не упомянули ни одного нарушение которое Виная бы квалифицировала как тяжкое.
Добавлю также что даже если у вас есть какие то основания обвинять тана Топпера (хотя их нет), то обобщая нас говоря "вы монахи", имеете в виду тана Киттисаро, тана Кхеминду, меня и прочих бхиккху симпатизирующих центру Тхеравада.ру, включая Ратанасару Анунайакатхеро, и таким образом всех нас оскорбляете.
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 11 Мар 14, 18:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Anthony, aurum
Ни вы никто из ваших Учителей и сотоварищей не может утверждать, то он знает, все что изложил Буддой Шакьямуни 2500 лет назад но при этом у вас хватает глупости утверждать что только то что вы считает каноном - Слово Будды, а каноны других линий - гарантировано нет. Причем реализацию и вне мирские сиддхи монахов и нагпа других линий для вас не доказательство. Это абсурд.
Потому что как я уже говорил это вопрос веры. Мы верим что Типитака необходимый и достаточный свод Слов Будды. Саммасамбодхи не возможно определить гарантированно, не будучи арийа, а иддхи, к слову, не свидетельствуют о Саммасамбодхи, ими обладали и йоги всяческие до Будды.
то обобщая нас говоря "вы монахи", имеете в виду тана Киттисаро, тана Кхеминду, меня и прочих бхиккху симпатизирующих центру Тхеравада.ру, включая Ратанасару Анунайакатхеро, и таким образом всех нас оскорбляете.
Откуда у Вас постоянно берутся "прочие бхикху"?
Претензии к конкретным людям, а не к прочим.
Откуда у Вас постоянно берутся "прочие бхикху"? Претензии к конкретным людям, а не к прочим.
Ну во первых Дондуп раз за разом нас обощает.Во вторых я уже писал что наезды на одного из бхиккху воспринимаю как наезды на всю бхиккху сангху, по той простой причине что мы связаны одной Дхаммой-Винаей, линией преемственности Упасампады, общими учителями.
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 11 Мар 14, 19:04), всего редактировалось 1 раз
№194500Добавлено: Вт 11 Мар 14, 19:03 (11 лет тому назад)
А монахам истинным разве не по фигу, даже если тыща человек укажет на них пальцем и закричит: "Ты не монах?" Или надо оправдываться и убеждать их, что монах?
Я не зря выделил красным, мы критикуем вас за то, что отсутствует в Каноне
Т.е., вам можно критиковать других, за то, что отсутствует в вашем каноне, а другим нельзя критиковать вас за то, что у вас нету того, что есть у других в каноне?
А монахам истинным разве не по фигу, даже если тыща человек укажет на них пальцем и закричит: "Ты не монах?" Или надо оправдываться и убеждать их, что монах?
В текстах Винаи мы видим, что миряне часто критикуют поведение монахов. В сангхе, в ответ на такую критику, вводились правила, корректирующие поведение монахов. Благодаря такой критике поддерживались высокие этические стандарты, которые помогали сангхе процветать.
Характерно, что никто (в текстах Винаи) не выговаривает мирян за такую критику. Не попрекает их. Не говорит им, что они должны молчать в тряпочку.
Миряне из текстов Винаи употребляли в адрес некоторых монахов с несоответствующим поведением, порой, очень серьезные выражения, например: asamaṇo ’si tvaṃ! (т.е. "ты не самана!" , что по сути значило "ты не монах!"). И Будда лично потом разбирался справедливо было такое обвинение или нет. И насколько мне известно, мирян при этом он не попрекал и не выговаривал.
Я не зря выделил красным, мы критикуем вас за то, что отсутствует в Каноне
Т.е., вам можно критиковать других, за то, что отсутствует в вашем каноне, а другим нельзя критиковать вас за то, что у вас нету того, что есть у других в каноне?
Критикуйте! За ортодоксальность, за клерикализм, за узколобие, за нарушения Винаи, даже за мелкие, даже Хинаяной обзывайте, если уж так нравится, но я то про другое пишу, про беспочвенные смехотворные наезды Дондупа, и про позорную бирку "секта", которую он нам тут вешает. Наши воззрения традиционны. Наши монахи легитимны.
Я не зря выделил красным, мы критикуем вас за то, что отсутствует в Каноне
Т.е., вам можно критиковать других, за то, что отсутствует в вашем каноне, а другим нельзя критиковать вас за то, что у вас нету того, что есть у других в каноне?
Критикуйте! За ортодоксальность, за клерикализм, за узколобие, за нарушения Винаи, даже за мелкие, даже Хинаяной обзывайте, если уж так нравится, но я то про другое пишу, про беспочвенные смехотворные наезды Дондупа, и про позорную бирку "секта", которую он нам тут вешает. Наши воззрения традиционны. Наши монахи легитимны.
И тогда при чём тут Дондуп? Надо ли так заводиться по сему поводу?
И тогда при чём тут Дондуп? Надо ли так заводиться по сему поводу?
Он плодит и множит наговоры, упорно по всем тема, уже довольно давно, а люди читают и верят, я решил что с этим пора завязывать. Такие вещи как "экстремизм", "секта", "не-монахи" - это всё только с виду безобидно, а ведь встанет вопрос ребром получиться что и не отмоешься. А нам (ну некоторым) ещё в этой стране жить. Люди конечно всё поймут, но случается навроде "ложки нашли, но осадок остался"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы