Ну вот, вы готовы почитать даже символ, а полностью посвящённый, легитимный и даже приемлемо соблюдающий Винаю бхиккху для вас - "г.Топпер", не достоин даже простого уважительного отношения, ни то что б почитания, не последовательно как то.
К г.Топпер я могу испытывать только сострадание. Потакать же ему и вашей группе в сектантской деятельности - значит наносить вам и другим большой вред. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№194439Добавлено: Вт 11 Мар 14, 14:01 (11 лет тому назад)
там сказано: dhammayana - колесница Закона (Благородный восмеричный путь). скорее эпитет, а не название. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№194444Добавлено: Вт 11 Мар 14, 14:11 (11 лет тому назад)
Вот кстати вы Дондуп просили найти какой нибудь пример где наши значимые монахи высказываются честно и прямо о махаяне, короткое но очень по существу
http://www.youtube.com/watch?v=VkhcIyrq8Hs
Ачан Дхаммаавудхо - ранее был пострижен в китайской махаяне, то есть неплохо знает предмет, в 1986 перешёл в Тхераваду. Ачан настоятель большого лесного вата в штате Перак, Малайзия
К г.Топпер я могу испытывать только сострадание. Потакать же ему и вашей группе в сектантской деятельности - значит наносить вам и другим большой вред.
Вы так и не выдвинули весомых аргументов. Мне не трудно повторить - наша группа практикует традиционную Тхераваду.
Для нас означает, они конечно есть, мы знаем, но не можем считать такое разделение уместным.
Это потому что вы не признаёте Праджняпарамиту в Раджгрихе и учение о татхагатагарбхе. Так ведь? Мы тоже не считаем уместным ограничение учения Будды только суттами ПК.
Это потому что вы не признаёте Праджняпарамиту в Раджгрихе и учение о татхагатагарбхе. Так ведь? Мы тоже не считаем уместным ограничение учения Будды только суттами ПК.
Не только, вообще все источники которые не Типитака (с каноническими комментариями, признание которых, кстати, вопрос спорный).
Это потому что вы не признаёте Праджняпарамиту в Раджгрихе и учение о татхагатагарбхе. Так ведь? Мы тоже не считаем уместным ограничение учения Будды только суттами ПК.
Не только, вообще все источники которые не Типитака (с каноническими комментариями, признание которых, кстати, вопрос спорный).
Тогда получается, что всё в писаниях -- вопрос спорный. Не Будда жа сам писал сутты ПК.
Тогда получается, что всё в писаниях -- вопрос спорный. Не Будда жа сам писал сутты ПК.
По существу, да, конечно это вопрос веры. Мы верим что сутты Типитаки были прочитаны во время Панчасатика, Тхерой Анандой, который имел феноменальную память и передал слова Будды буквально и точно. Там же была прочитана Виная Тхерой Упали. То что прочитали на Первом Соборе - безусловно признаётся, Комментарии же писаны очевидно что позднее, конечно традиция их тоже целиком и полностью признаёт, но Словом Будды это не является, потому допустимо более критическое их восприятие.
№194469Добавлено: Вт 11 Мар 14, 16:52 (11 лет тому назад)
Будда - означает просветлённый, пробудившийся. Поэтому Будда - это не только Будда Шакьямуни, но также и все другие просветлённые существа, которые были до него и появились после него.
Каждый человек в этом смысле способен стать Буддой, просветлённым, поскольку имеет Будда-природу.
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№194472Добавлено: Вт 11 Мар 14, 17:08 (11 лет тому назад)
Дондуп,я конечно,плохо во всем этом разбираюсь,но Raudex,по моему,никому ничего не навязывает и ни до кого не докапывается.вы обвиняете его и таких как он в разжигании вражды,хотя сами начинаете конфликт в резкой форме.каждый отвечает за себя,а за других ответственности не несет.каждый имеет право поступать так,как считает правильным.на форуме многие заблуждаются похуже него(хотя не факт,что он заблуждается),почему вы именно к нему привязались? _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Дондуп,я конечно,плохо во всем этом разбираюсь,но Raudex,по моему,никому ничего не навязывает и ни до кого не докапывается.вы обвиняете его и таких как он в разжигании вражды,хотя сами начинаете конфликт в резкой форме.каждый отвечает за себя,а за других ответственности не несет.каждый имеет право поступать так,как считает правильным.на форуме многие заблуждаются похуже него(хотя не факт,что он заблуждается),почему вы именно к нему привязались?
А почему Вы считаете, что к ним привязались?
От них наоборот отвязаться не могут)
Ну не умеют люди миссионерить без оглядки на другие школы.
№194481Добавлено: Вт 11 Мар 14, 18:03 (11 лет тому назад)
Природа Будда - способность каждого живого существа достичь состония будды. Может у "вас" и нет в БуддаДхарме есть. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Упорное навешивание ярлыка секта, оскорбительные замечание в отношении тана Топпер и группы в целом - это вполне можно назвать "привязались"
Цитата:
Ну не умеют люди миссионерить без оглядки на другие школы.
Согласен что форма подачи у нас страдает, но по существу мы делаем ровно то что велел нам Будда:
Цитата:
«Когда другие порицают меня или порицают Дхамму, или порицают Сангху, то вы, монахи, должны разъяснить как неверно то, что неверно. По такой-то причине это неверно, по такой-то причине это неправильно и нет этого у нас, и нельзя у нас этого найти».
№194484Добавлено: Вт 11 Мар 14, 18:17 (11 лет тому назад)
В текстах Винаи мы видим, что миряне часто критикуют поведение монахов. В сангхе, в ответ на такую критику, вводились правила, корректирующие поведение монахов. Благодаря такой критике поддерживались высокие этические стандарты, которые помогали сангхе процветать.
Характерно, что никто (в текстах Винаи) не выговаривает мирян за такую критику. Не попрекает их. Не говорит им, что они должны молчать в тряпочку.
Миряне из текстов Винаи употребляли в адрес некоторых монахов с несоответствующим поведением, порой, очень серьезные выражения, например: asamaṇo ’si tvaṃ! (т.е. "ты не самана!" , что по сути значило "ты не монах!"). И Будда лично потом разбирался справедливо было такое обвинение или нет. И насколько мне известно, мирян при этом он не попрекал и не выговаривал.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы