Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№194169Добавлено: Пн 10 Мар 14, 18:25 (11 лет тому назад)
Большие Учителя Тхеравады, даже самые ортодоксальные не станут публично такое говорить, только калуарно, не потому что не думают так, а потому что этика такая.
Я также уже достаточно подробно писал подоплёку - мы "вклиниваемся", только тогда когда махаянцы выступают с позиций общебуддизма, тогда наш долг озвучить альтернативное мнение.
Вашим, значит, можно выступать с позиций общебуддизма, а нашим — нет?
Нашим тоже нельзя, и если кто то выступает - надо одёргивать, я же не говорю что все у нас ангелы, есть разные люди, я говорю что не плохо б выработать этику. Потихоньку всех к ней привлечь.
Я согласен)
Прошу Вас, как единственного оставшегося представителя монашества Тхеравады извиниться за поведение Паньянатты Армянского и Евгения Бобряшова. Последнему, если можете - ремнем по заднице надавайте.
И было бы недурно, если бы вы там пасаэтавались и как-то в письменной форме изложили свои скромные извинения за все свои высказывания.
Я думаю, это бы всех устроило.
P.S. К Вам лично, у меня претензий нет. Что и доказывает возможность нормального диалога.
Я согласен)
Прошу Вас, как единственного оставшегося представителя монашества Тхеравады извиниться за поведение Паньянатты Армянского и Евгения Бобряшова. Последнему, если можете - ремнем по заднице надавайте.
И было бы недурно, если бы вы там пасаэтавались и как-то в письменной форме изложили свои скромные извинения за все свои высказывания.
Я думаю, это бы всех устроило.
P.S. К Вам лично, у меня претензий нет. Что и доказывает возможность нормального диалога.
Ну зато у меня к вам есть, для начало бы неплохо навести порядок в элементарном, извиниться и начать уважительно писать о бхиккху, безотносительно того нравятся они вам или нет (это я насчёт ремня), потом бы разобраться с поведением Дондупа. А там будет видно, если на этой площадке этика сложится, ну по крайней мере среди большинства завсегдатаев, можно будет обсудить и другие площадки. Разумеется я сделаю что смогу со своей стороны, но извинятся я за них также не буду, я не ачан им и даже не старший по Вассам.
Я согласен)
Прошу Вас, как единственного оставшегося представителя монашества Тхеравады извиниться за поведение Паньянатты Армянского и Евгения Бобряшова. Последнему, если можете - ремнем по заднице надавайте.
И было бы недурно, если бы вы там пасаэтавались и как-то в письменной форме изложили свои скромные извинения за все свои высказывания.
Я думаю, это бы всех устроило.
P.S. К Вам лично, у меня претензий нет. Что и доказывает возможность нормального диалога.
Ну зато у меня к вам есть, для начало бы неплохо навести порядок в элементарном, извиниться и начать уважительно писать о бхиккху, безотносительно того нравятся они вам или нет (это я насчёт ремня), потом бы разобраться с поведением Дондупа. А там будет видно, если на этой площадке этика сложится, ну по крайней мере среди большинства завсегдатаев, можно будет обсудить и другие площадки. Разумеется я сделаю что смогу со своей стороны, но извинятся я за них также не буду, я не ачан им и даже не старший по Вассам.
Вы уже на этом форуме хотите "разбираться"? Вы сами утверждать что Махаяна и Ваджраяна - не Слово Будду, правильно я понял?
Не слишком ли круто берете и какое вам дело до форума "другой религии".
Или вы как представитель деструктивной секты активно втягиваете в нее людей и хотите на всех ресурсах захватывать власть и промывать людям мозги под предлогом что вы монахи? Но ваше "монашество" не дает вам право создавать секты , хотите уважения - окажитесь от сектантской позиции. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы уже на этом форуме хотите "разбираться"? Вы сами утверждать что Махаяна и Ваджраяна - не Слово Будду, правильно я понял?
нет, я не так формулировал, могу скопировать из этой же темы
Цитата:
И про это уже писал! Мы не можем признать махаяну истинной во всей полноте потому что множество её доктринальных и внешних аспектов не соответсвуют Канону, отсутствуют в нём, или имеются лишь в зачатке без должного развития, но можем признать её правильной в тех отдельных аспектах, которые Канону соответствуют.
т.е. с точки зрения Тхеравады махаяна определённо содержит некую часть Слова Будды, но не всё и не вся
Цитата:
Не слишком ли круто берете и какое вам до форума "другой религии",
Когда этот форум будет объявлен чисто махаянским с запретом на альтернативное мнение - я с чистым сердцем отсюда сольюсь
Цитата:
Или вы как представитель деструктивной секты активно втягиваете в нее людей и хотите на всех ресурсах захватывать власть?
Нет, я как представитель традиционной буддийской школы стремлюсь что б её точка зрения (наряду с другими, конечно же), звучала на ресурсе, называемым "Буддийское сообщество".
№194190Добавлено: Пн 10 Мар 14, 19:11 (11 лет тому назад)
Кстати к вам и вашей группе вопрос - то что вы с большой вероятность лично мне желаете зла - это факт, есть признаки. Но можно ли ожидать от вас или ваших товарищей по партии, что сняв в очередной раз обеты, примените физическое насилие по отношению ко мне и моей семье. Термин "разобраться" именно это и предполагает. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Пн 10 Мар 14, 19:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
Я согласен)
Прошу Вас, как единственного оставшегося представителя монашества Тхеравады извиниться за поведение Паньянатты Армянского и Евгения Бобряшова. Последнему, если можете - ремнем по заднице надавайте.
И было бы недурно, если бы вы там пасаэтавались и как-то в письменной форме изложили свои скромные извинения за все свои высказывания.
Я думаю, это бы всех устроило.
P.S. К Вам лично, у меня претензий нет. Что и доказывает возможность нормального диалога.
Ну зато у меня к вам есть, для начало бы неплохо навести порядок в элементарном, извиниться и начать уважительно писать о бхиккху, безотносительно того нравятся они вам или нет (это я насчёт ремня), потом бы разобраться с поведением Дондупа. А там будет видно, если на этой площадке этика сложится, ну по крайней мере среди большинства завсегдатаев, можно будет обсудить и другие площадки. Разумеется я сделаю что смогу со своей стороны, но извинятся я за них также не буду, я не ачан им и даже не старший по Вассам.
Понимаете, Раудекс, есть действие и есть на него реакция.
Не будет действия - не будет реакции.
Если вы хотите равенства - у вас его никто не отбирает, но для этого, нужно немножечко отойти от канона в сторону элементарной этики.
И на этом, проблема решится сама собой.
Если поливаете грязью учителей ваджраяны, то я оставляю за собой право на соответствующую реакцию.
№194197Добавлено: Пн 10 Мар 14, 19:22 (11 лет тому назад)
А то получается, что монахи какбэ неприкосновенны. Ибо "честь им и хвала... не каждый такое может.. и тд, и тп.."
А эти самые монахи, ведут себя по отношению к другим, как к кучке всем известной субстанции.
И субстанция, естественно, на это реагирует. Но вот субстанцию тут же уберут совочком, а монах так и продолжит заниматься тем, чем занимается.
И тут невольно появляется вопрос: а откуда такая неприкосновенность-то взялась? Чем я обязан этому монаху? С чего вдруг я должен быть уважителен к нему? Чем он это заработал?
Поэтому, Раудекс, не просите у меня уважения в вашу сторону. Я не буду уважать шафрановую тряпочку. Уважают человека, во что бы он не нарядился.
Последний раз редактировалось: Anthony (Пн 10 Мар 14, 19:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
Кстати к вам и вашей группе вопрос - то что вы с большой вероятность лично мне желаете зла - это факт, есть признаки.
Чушь какая! Я к вам всегда уважительно относился и отношусь, потому что вы ортодокс, пусть и в своей песочнице, а мне это симпатично. Я на БФ в бытность агитировал за вас в модераторы. Я всё надеюсь что вы голову включите и разберётесь по крайней мере с тем пластом аргументов который я вам представил
Цитата:
Но можно ли ожидать от вас что вы сняв в очередной раз обеты примените физическое насилие по отношению ко мне и моей семье. Термин "разобраться" именно это и предполагает.
Под "разобраться" я понимал выработку позиции в отношении ваших выступлений (ну или моих) со стороны других участников форума.
А то получается, что монахи какбэ неприкосновенны. Ибо "честь им и хвала... не каждый такое может.. и тд, и тп.."
А эти самые монахи, ведут себя по отношению к другим, как к кучке всем известной субстанции.
нет это базовое правило, по моему это даже в правилах ворума прописано, уважение к членам сангхи. Нет? Понятно что мы живые люди и случается - лажаем, но мы представляем не отдельные личности, а религиозный институт. К тому же, как я понимаю, что ваши обиды отчасти от недопонимания нашей позиции и недостаточной информированности.
Цитата:
Поэтому, Раудекс, не просите у меня уважения в вашу сторону. Я не буду уважать шафрановую тряпочку. Уважают человека, во что бы он не нарядился.
Ну пока вы считаете что чивара это просто тряпочка, а мы ничем от мирян не отличаемся, то диалога не получится. Не уважая наш статус - вы не уважаете не только нашу практику, но и практику других бхиккху.
Понятно что мы живые люди и случается - лажаем, но мы представляем не отдельные личности, а религиозный институт. К тому же, как я понимаю, что ваши обиды отчасти от недопонимания нашей позиции и недостаточной информированности.
Тоесть, когда Паньянатта говорит, что я ем г*вно Далай Ламы - это я просто недостаточно информирован?
Когда он же льет грязь на Друкпу Кюнле - это я опять плохо информирован?
Когда Бобряшов постит демотиваторы про ЕСДЛа - это я плохо информирован?
Вы бы ерунду не говорили. Ваша позиция мне мало интересна, если она не конфликтует с моей.
Ну пока вы считаете что чивара это просто тряпочка, а мы ничем от мирян не отличаемся, то диалога не получится. Не уважая наш статус - вы не уважаете не только нашу практику, но и практику других бхиккху.
Не выворачивайте беседу в нужное русло)) Все равно не получится. Про "других бхиккху" я ни слова не сказал.
Дак я про то и говорю. Что за позиция такая "нам все должны, а мы - никому и ничего"
Тут как с даной, пока не сложиться правильное буддийское понимание что бхиккху - Поле заслуг, и подношение еды это в большец степени акт получения (заслуг) чем жертвования (пищи) мы в той или иной степени будем считаться попрошайками, не более. Совет тут простой, проще некуда: приезжайте, стригитесь, прочувствуйте всё на своей шкуре, вот тогда послушаем ваше мнение.
Цитата:
Тоесть, когда Паньянатта говорит, что я ем г*вно Далай Ламы - это я просто недостаточно информирован?
Когда он же льет грязь на Друкпу Кюнле - это я опять плохо информирован?
Когда Бобряшов постит демотиваторы про ЕСДЛа - это я плохо информирован?
это означает что имели место какие то ситуации где наша позиция не стыковалась с вашей, но подано было это в чрезмерно острой форме. По этому поводу я уже высказывался и им говорил - форма подачи не приемлема, делать так не хорошо, но право оскорблять сангху у вас всё равно не появляется.
Цитата:
Вы бы ерунду не говорили. Ваша позиция мне мало интересна, если она не конфликтует с моей.
не совсем понял фразу. А если конфликтует - то интересна?
Цитата:
Не выворачивайте беседу в нужное русло)) Все равно не получится. Про "других бхиккху" я ни слова не сказал.
а не получается дифференцировано, если не уважаете нас то автоматически не уважаете нашего учителя, его учителей, иерархов... Может вам так не кажется, но я лично однозначно это именно так вижу, вы написали например за дело про меня, другой вас прочитал, и припечтал тоже, а заодно и моего учителя, просто на основании ваших слов, третий увидел "о, так монахи это такие болванчики на вроде клоунов которых можно так тыкать, прикольнааа" и пошло поехало. А вы меж тем нас вообще лчино не знаете, не имеете понятие о нашей жизни о практике судите только по отдельным выплескам в инет, достаточно редким.
это означает что имели место какие то ситуации где наша позиция не стыковалась с вашей, но поадно было это в чрезмерно острой форме. По этому поводу я уже высказывался и им нговорил - форма подачи неприемлима, делать так не хорошо, но право оскорблять сангху у вас всё равно не появляется.
Ага, а для того чтобы научиться этике - надо сесть в ритрит. Это же не в садике воспитывается, а в Тайланде.
нет, не этике, диспозиции, системе ценностей, если угодно.
Цитата:
А сангха таким правом наделяется по умолчанию?
не наделяется, но цена вопроса иная, мирянин - буддист, условно говоря, от случая к случаю, он живёт работой, семьёй, досугом, для монаха религия это то что полностью составляет его жизнь, больше ничего нет кроме религии, она круглосуточно, от ней никуда не деться, добавьте к этому аскетичную жизнь и тот факт что для плодов практики нам всё ещё далеко и тогда становиться понятно почему проблематика воспринимается очень остро, гораздо острее чем для мирян, который сегодня ругается по форумам, а завтра идёт например на концерт и отводит душу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы