№186969Добавлено: Пт 07 Фев 14, 01:16 (11 лет тому назад)
Цитата:
а Вы бы не могли их, понимающих, мне указать ?
Я не встречал на русском языке текстов, которые бы стали для меня достаточными. Основой моего понимания являются мои попытки формально описать то, что я узнавал из самых разных текстов. Настолько формально, чтобы это можно было превратить в действующий алгоритм.
Источником же является в первую степень анализ взаимозависимого возникновения и пяти совокупностей цепляния.
Второстепенными источниками могу назвать множественные исследования нейрофизиологов (их очень хорошо обобщают в институте Джефа Хокинса), множество работ по общей и прикладной психологии, а так же синергетики (теории хаоса), и исследования фрактальной математики самоподобия (прежде всего Майкл Барнсли) и исчисления аттракторов динамических систем (в основном работы Дмитриева и Кузнецова по кодировании аттракторов динамических систем на одномерных и многомерных преобразованиях).
Плюс обсуждения нескольких своих изначальных идей на нескольких форумах по искусственному интеллекту.
Это уже очень большая работа, местами начинающаяся еще в 1989 году, активно разрабатываемая с 1995 года, с перерывами и тупиками в 2001, 2004, 2006-2008 и 2011 годах.
Только начиная с лета 2013 года два направления разработок (сверху и снизу) наконец сошли. Представления о том, как это работает естественным образом сошлись наконец с долго подбираемыми подходящими математическими и инженерными решениями.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10830 Откуда: Москва
№186971Добавлено: Пт 07 Фев 14, 01:30 (11 лет тому назад)
Хошино Хосеки
Каким образом "внимание" создаёт "особенные восприятия" ?
Что такое "восприятия" до обращения на них "внимания" ?
Они (восприятия ) как-то друг от друга отличаются до такого обращения внимания, или нет ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№186973Добавлено: Пт 07 Фев 14, 01:48 (11 лет тому назад)
Внимание связывает восприятия в цепочки, тем самым делая такие восприятия более значимыми, чем те, которых в цепочках нет.
До обращения внимания, восприятия можно представить как песчинки в пустыне, как молекулы воды в океане, как точки на линии.
Сами по себе восприятия и есть единственный критерий любого отличения. Одно восприятие отличается от другого - это все, что об этом можно сказать. Как точки на линии, на плоскости или в пространстве отличаются одна от другой, при этом являясь всего лишь точками.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10830 Откуда: Москва
№186975Добавлено: Пт 07 Фев 14, 01:57 (11 лет тому назад)
Ну вот Вы обратили внимание на очередную песчинку.
Откуда же берётся специфика этой вновь воспринятой песчинки ?
Это само восприятие раскрашивает песчинки и никакой роли сама песчинка в своём воспринимаемом окрасе не принимает ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ну вот Вы обратили внимание на очередную песчинку.
Откуда же берётся специфика этой вновь воспринятой песчинки ?
Это само восприятие раскрашивает песчинки и никакой роли сама песчинка в своём воспринимаемом окрасе не принимает ?
Никакого "Вы", обращающего внимание еще нет. Прочитайте еще раз постановку задачи, пожалуйста.
У песчинок нет никакой специфики, помимо того, что их можно различить. Для любого, конкретного, потока внимания, есть своя статистика восприятия песчинок.
Восприятие только связывает песчинки по опыту их появления в фокусе внимания наряду с другими. Это и делает их специфическими - они узнаются как ранее встреченные.
Ну вот Вы обратили внимание на очередную песчинку.
Откуда же берётся специфика этой вновь воспринятой песчинки ?
Это само восприятие раскрашивает песчинки и никакой роли сама песчинка в своём воспринимаемом окрасе не принимает ?
Никакого "Вы", обращающего внимание еще нет. Прочитайте еще раз постановку задачи, пожалуйста.
У песчинок нет никакой специфики, помимо того, что их можно различить. Для любого, конкретного, потока внимания, есть своя статистика восприятия песчинок.
Восприятие только связывает песчинки по опыту их появления в фокусе внимания наряду с другими. Это и делает их специфическими - они узнаются как ранее встреченные.
Т.е. вся специфика берётся только-лишь-от-внимания ?
В такой картине опыта и восприятие не нужно. Зачем что-то воспринимать, если там всё одинаковое - без специфики. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ну вот Вы обратили внимание на очередную песчинку.
Откуда же берётся специфика этой вновь воспринятой песчинки ?
Это само восприятие раскрашивает песчинки и никакой роли сама песчинка в своём воспринимаемом окрасе не принимает ?
Никакого "Вы", обращающего внимание еще нет. Прочитайте еще раз постановку задачи, пожалуйста.
У песчинок нет никакой специфики, помимо того, что их можно различить. Для любого, конкретного, потока внимания, есть своя статистика восприятия песчинок.
Восприятие только связывает песчинки по опыту их появления в фокусе внимания наряду с другими. Это и делает их специфическими - они узнаются как ранее встреченные.
Т.е. вся специфика берётся только-лишь-от-внимания ?
В такой картине опыта и восприятие не нужно. Зачем что-то воспринимать, если там всё одинаковое - без специфики.
Вы проницательны Все верно. Значение имеет только направление внимания, потому что разница в этих элементарных восприятиях единственно в том, куда направлено внимание.
Ну вот Вы обратили внимание на очередную песчинку.
Откуда же берётся специфика этой вновь воспринятой песчинки ?
Это само восприятие раскрашивает песчинки и никакой роли сама песчинка в своём воспринимаемом окрасе не принимает ?
Никакого "Вы", обращающего внимание еще нет. Прочитайте еще раз постановку задачи, пожалуйста.
У песчинок нет никакой специфики, помимо того, что их можно различить. Для любого, конкретного, потока внимания, есть своя статистика восприятия песчинок.
Восприятие только связывает песчинки по опыту их появления в фокусе внимания наряду с другими. Это и делает их специфическими - они узнаются как ранее встреченные.
Т.е. вся специфика берётся только-лишь-от-внимания ?
В такой картине опыта и восприятие не нужно. Зачем что-то воспринимать, если там всё одинаковое - без специфики.
Вы проницательны Все верно. Значение имеет только направление внимания, потому что разница в этих элементарных восприятиях единственно в том, куда направлено внимание.
конечно же я написал не свою мысль.
Те буддисты, что придерживаются такого взгляда, по сути обесценивают и обессмысливают дхармочки "чувственное". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ну вот Вы обратили внимание на очередную песчинку.
Откуда же берётся специфика этой вновь воспринятой песчинки ?
Это само восприятие раскрашивает песчинки и никакой роли сама песчинка в своём воспринимаемом окрасе не принимает ?
Никакого "Вы", обращающего внимание еще нет. Прочитайте еще раз постановку задачи, пожалуйста.
У песчинок нет никакой специфики, помимо того, что их можно различить. Для любого, конкретного, потока внимания, есть своя статистика восприятия песчинок.
Восприятие только связывает песчинки по опыту их появления в фокусе внимания наряду с другими. Это и делает их специфическими - они узнаются как ранее встреченные.
Т.е. вся специфика берётся только-лишь-от-внимания ?
В такой картине опыта и восприятие не нужно. Зачем что-то воспринимать, если там всё одинаковое - без специфики.
Вы проницательны Все верно. Значение имеет только направление внимания, потому что разница в этих элементарных восприятиях единственно в том, куда направлено внимание.
конечно же я написал не свою мысль.
Те буддисты, что придерживаются такого взгляда, по сути обесценивают и обессмысливают дхармочки "чувственное".
Если это не Ваша мысль, приведите источник. Тем не менее, ни смысла, ни ценности, ни дхармочки "чувственное" в постановке задачи еще не было. Они легко выводятся (т.е. они имеют свои причины, а не беспричинны). А пока - прочитайте постановку задачи еще раз. Что еще мешает Вам принять исходную постановку в такой форме?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10830 Откуда: Москва
№187318Добавлено: Вс 09 Фев 14, 21:05 (11 лет тому назад)
Хошино Хосеки
Цитата:
Каждое возникшее восприятие либо новое, либо узнается, как уже возникавшее в этом потоке.
здесь Вы как бы подразумеваете такую умную "воспринимающую машинку", которая чудесным образом работает, различает неизвестное от известного.
Устройство именно этой машинки мне и хочется постичь. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№187362Добавлено: Вс 09 Фев 14, 23:05 (11 лет тому назад)
Человек не может увидеть своего лица, только его отражение. Отличная метафора, демонстрирующая тщетность Кириного "любопытства".
Но Кира думает, что можно обмануть природу и всё-таки ухватить Бога за бороду.
Каждое возникшее восприятие либо новое, либо узнается, как уже возникавшее в этом потоке.
здесь Вы как бы подразумеваете такую умную "воспринимающую машинку", которая чудесным образом работает, различает неизвестное от известного.
Устройство именно этой машинки мне и хочется постичь.
Именно про эту машинку и идет речь. Когда Вы сможете принять постановку задачи, мы и рассмотрим сначала эту машинку, а затем и вопрос полностью внутри обусловленного ее устройства. Без каких-либо внешних условий и причин.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы