Учебники предназначены для овладения чужим языком на основе знания своего. Поэтому, чужой язык там по возможности подгоняется под язык изучающего. Всё прочее - повторы уже сказанного и отвеченного.
И от этого внезапно исчезают личные местоимения в японском языке?
Вы внезапно перестали пить коньяк по утрам?
КИ, кстати, как вы объясните в той "сенсационной" заметке такие предложения:
Цитата:
Видимо, японцам личные местоимения не были нужны, поэтому даже сейчас они склонны их опускать.
Цитата:
Личные местоимения могут быть заменены:
Цитата:
Таким образом, личные местоимения скорее не опускаются, а добавляются, когда это совершенно необходимо во избежание непонимания.
Какие же личные местоимения имеет ввиду сам автор заметки? Их же, якобы, нет в японском языке! _________________ I see you now!
Последний раз редактировалось: aurum (Чт 16 Янв 14, 15:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Учебники предназначены для овладения чужим языком на основе знания своего. Поэтому, чужой язык там по возможности подгоняется под язык изучающего. Всё прочее - повторы уже сказанного и отвеченного.
И от этого внезапно исчезают личные местоимения в японском языке?
Вы внезапно перестали пить коньяк по утрам?
КИ, кстати, как вы объясните в той "сенсационной" заметке такие предложения:
Цитата:
Видимо, японцам личные местоимения не были нужны, поэтому даже сейчас они склонны их опускать.
Цитата:
Личные местоимения могут быть заменены:
Цитата:
Таким образом, личные местоимения скорее не опускаются, а добавляются, когда это совершенно необходимо во избежание непонимания.
Какие же личные местоимения имеет ввиду сам автор заметки? Их же, якобы, нет в японском языке!
Аурум, их как таковых нет в том контексте, который имелся в теме. Все эти статьи на вики и т.п. я читал и без вас. Придираться к словам и начинать обсуждать их вне контекста - идиотизм. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 16 Янв 14, 15:18), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 722 Откуда: New Moscow, Old Russia
№182962Добавлено: Чт 16 Янв 14, 15:17 (10 лет тому назад)
Вот нафлудили на отдельную тему по местоимениям. Это неприлично по отношению к ТС.
А что касается самого метода ТС - это действительно очередная попытка преодолеть "социализацию", а никакое ни "просветление". И метод аналог нлпишному рефреймингу - попытаться "взглянуть на ситуацию под другим углом". В итоге - никакого выхода из пределы мирского здесь нет.
Буддизм - это религия не только потому, что он оперирует "богами, демонами и т.п." и не только потому, что многое его постулаты нужно принимать на веру, но главным образом потому, что буддизм предлагает выход за пределы мирской сансарной реальности, т.е. сверхъестественность. И эта сверхъестественность подтверждается сиддхами.
А любой метод, который не способен вывести за пределы мирского - это всего лишь психотерапия - в той или иной форме.
Кстати тема полезная и зря ее убрали в подвал - непредвзятый анализ подобных методов может помочь многим осознать схожие заблуждения. Надо ее почистить от флуда и вернуть в дискуссии.
Последний раз редактировалось: Твик (Чт 16 Янв 14, 15:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, aurum, Мистик-Йорк
№182963Добавлено: Чт 16 Янв 14, 15:19 (10 лет тому назад)
Просмотрел этот доковский файлик. Ну что тут можно сказать... Секта психологивцев с элементами эзотерики. Помешеные на социуме и подсознании. Такое чувство, что психология как наука уже не имеет место быть и там сосредоточен один сброд и неучи. Лучше бы так же тырили бы из буддизма идеи, переиначивая своими словами и на свой лад. Ан нет. Полезли в "просветление". Враги стали весь мир и все люди, включая родных. Это они такие нехорошие запрограмировали ) Карочь бред сивой кобылы. И как "я" сокрыт и неизвестен так и осталось. В печь карочь...ну эту, в зеленой обложке.
Вот нафлудили на отдельную тему по местоимениям. Это неприлично по отношению к ТС.
Аурум мне "мстит" и пытается поднять свое ЧСВ переспорив хоть в чем-нибудь и не важно где.
Насчёт поспорить, так это же вы спорите с учебником грамматики!
Кроме того, что не понимаете смысл заметки, которую сами и привели как пример. _________________ I see you now!
Аурум, их как таковых нет в том контексте, который имелся в теме. Все эти статьи на вики и т.п. я читал и без вас. Придираться к словам и начинать обсуждать их вне контекста - идиотизм.
Идиотизм - спорить с учебником грамматики. _________________ I see you now!
Вот нафлудили на отдельную тему по местоимениям. Это неприлично по отношению к ТС.
По поводу местимений, так КИ внёс эту тему, заявляя, что китайцы и японцы что-то там своё вместо "синь" в смысле "я" имели ввиду, отличное от всех остальных. И при этом как раз ссылаясь на, якобы, отсутствия личных местоимений у них. Так что, если тема перешла от некой методики "пробуждения" к понятию "я" у японцев и китайцев, то здесь неплохо как раз и уточнить тему. _________________ I see you now!
Последний раз редактировалось: aurum (Чт 16 Янв 14, 15:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Аурум, их как таковых нет в том контексте, который имелся в теме. Все эти статьи на вики и т.п. я читал и без вас. Придираться к словам и начинать обсуждать их вне контекста - идиотизм.
Идиотизм - спорить с учебником грамматики.
Никто и не спорил. Я знал и знаю, что в японском куча слов, которые используются как местоимения, и которые обычно местоимениями все и называют. _________________ Буддизм чистой воды
Вот нафлудили на отдельную тему по местоимениям. Это неприлично по отношению к ТС.
По поводу местимений, так КИ внёс эту тему, заявляя, что китайцы и японцы что-то там своё вместо "синь" в смысле "я" имели ввиду, отличное от всех остальных. И при этом как раз ссылаясь на, якобы, отсутствия личных местоимений у них. Так что, если тема перешла от некой методики "пробуждения" к понятию "я" у японцев и китайцев, то здесь неплохо как раз и уточнить тему.
Я "внёс", или все-таки я ответил на чей-то пост, и ответ был в его контексте? _________________ Буддизм чистой воды
Аурум, их как таковых нет в том контексте, который имелся в теме. Все эти статьи на вики и т.п. я читал и без вас. Придираться к словам и начинать обсуждать их вне контекста - идиотизм.
Идиотизм - спорить с учебником грамматики.
Никто и не спорил. Я знал и знаю, что в японском куча слов, которые используются как местоимения, и которые обычно местоимениями все и называют.
Ну да. В английском языке тоже куча слов, которые используются как глаголы и, соответственно, обычно глаголами и называют.
Вы теперь будете отрицать, что вы отрицали наличие личных местоимений в японском языке? _________________ I see you now!
Последний раз редактировалось: aurum (Чт 16 Янв 14, 15:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Вот нафлудили на отдельную тему по местоимениям. Это неприлично по отношению к ТС.
По поводу местимений, так КИ внёс эту тему, заявляя, что китайцы и японцы что-то там своё вместо "синь" в смысле "я" имели ввиду, отличное от всех остальных. И при этом как раз ссылаясь на, якобы, отсутствия личных местоимений у них. Так что, если тема перешла от некой методики "пробуждения" к понятию "я" у японцев и китайцев, то здесь неплохо как раз и уточнить тему.
Я "внёс", или все-таки я ответил на чей-то пост, и ответ был в его контексте?
Вы именно внесли. Тема была не про особенности языка. _________________ I see you now!
Вы теперь будете отрицать, что вы отрицали наличие личных местоимений в японском языке?
Я не буду отрицать, что вы стали обсуждать мои слова вне их контекста. В определенном смысле в японском языке местоимений первого лица нет, и именно этот смысл подходит при обсуждении атмана и "Я". Это всё разъяснено уже сто раз. _________________ Буддизм чистой воды
Вы теперь будете отрицать, что вы отрицали наличие личных местоимений в японском языке?
Я не буду отрицать, что вы стали обсуждать мои слова вне их контекста. В определенном смысле в японском языке местоимений первого лица нет, и именно этот смысл подходит при обсуждении атмана и "Я".
В определённом, вами внесённом смысле, конечно же, абсолютно всё в границах вашей фантазии может быть. Даже японский язык без личных местоимений. _________________ I see you now!
Вы теперь будете отрицать, что вы отрицали наличие личных местоимений в японском языке?
Я не буду отрицать, что вы стали обсуждать мои слова вне их контекста. В определенном смысле в японском языке местоимений первого лица нет, и именно этот смысл подходит при обсуждении атмана и "Я".
В определённом, вами внесённом смысле, конечно же, абсолютно всё в границах вашей фантазии может быть. Даже японский язык без личных местоимений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы