Конечно я не знаю, что там у тебя в уме насчёт этого
в любом случае то, что в твоём уме -не это! а на скайп выходить боишься что ли ?? _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Конечно я не знаю, что там у тебя в уме насчёт этого
в любом случае то, что в твоём уме -не это! а на скайп выходить боишься что ли ??
Дорогой наш Мистик, Вы ошиблись целевой аудиторией. Тут многие пришли в буддизм, предварительно прочитав горы тех текстов, которые Вы пытаетесь эклектично цитировать. Вы, очевидно, человек не злой, - просто заблуждающийся насчет некоторых вещей.
Почему бы Вам не присоединиться к обсуждениям текстов Будды Гаутамы, например? Вы же видите, что шапкозакидательством здесь не отделаться... С другой стороны, Вы могли бы стать ценным членом нашего коллектива, просто приняв 4 Благородных Истины. А если эти Истины Вас чем-то не устраивают, то давайте обсудим, чем именно.
№182137Добавлено: Сб 11 Янв 14, 01:45 (11 лет тому назад)
Согласен с Дмитрием. Йорк, вы обещаете познание истинного Я, но это не буддийский термин. Это ж к раджа йогам. Хотите порадовать Дондхупа(он - конкретный буддист), возьмите и прокомментируйте уважаемую вами Алмазную сутру, самые сложные для понимания её строки. Явите понимание праджни. И вам не во вред, и людям полезно, поспорят. К тому же размышление над праджническими текстами - одна из самых мощных практик пробуждения праджни. Хотя конечно, комментировать такие тексты лучше всего с помощью других таких же текстов. Ну, или демонтрируя собственный уровень постижения.
Конечно я не знаю, что там у тебя в уме насчёт этого
в любом случае то, что в твоём уме -не это! а на скайп выходить боишься что ли ??
Дорогой наш Мистик, Вы ошиблись целевой аудиторией. Тут многие пришли в буддизм, предварительно прочитав горы тех текстов, которые Вы пытаетесь эклектично цитировать. Вы, очевидно, человек не злой, - просто заблуждающийся насчет некоторых вещей.
Почему бы Вам не присоединиться к обсуждениям текстов Будды Гаутамы, например? Вы же видите, что шапкозакидательством здесь не отделаться... С другой стороны, Вы могли бы стать ценным членом нашего коллектива, просто приняв 4 Благородных Истины. А если эти Истины Вас чем-то не устраивают, то давайте обсудим, чем именно.
Эти благородные истины меня устраивают, только я не могу понять какой смысл в обсуждении древних текстов? Что это вам даёт? Достиг ли кто-нибудь из вас полного и окончательного освобождения, благодаря обсуждению священных текстов? _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Согласен с Дмитрием. Йорк, вы обещаете познание истинного Я, но это не буддийский термин. Это ж к раджа йогам. Хотите порадовать Дондхупа(он - конкретный буддист), возьмите и прокомментируйте уважаемую вами Алмазную сутру, самые сложные для понимания её строки. Явите понимание праджни. И вам не во вред, и людям полезно, поспорят. К тому же размышление над праджническими текстами - одна из самых мощных практик пробуждения праджни. Хотя конечно, комментировать такие тексты лучше всего с помощью других таких же текстов. Ну, или демонтрируя собственный уровень постижения.
Не обещаю Росс, не обещаю! Как я могу обещать такое?? Глупо было бы. Но есть такая возможность, такая вероятность есть и весьма даже вероятная вероятность. Многие уже комментировали Алмазную сутру и многие усердно изучали её, но кто достиг благодаря этим усилиям полного и окончательного освобождения??? Если Вы знаете таких людей - расскажите о них - покажите их, может действительно такие есть?? А метод как раз и заключается в раскрытие несуществования "я", того что мы считаем собой... вот что прочитал о нирване в энциклопедии "Это состояние означает негативно отсутствие желаний, позитивно некое не поддающееся расчленению слияние интеллекта, чувств. воли, которое предстаёт с интеллектуальной стороны как истинное понимание, с нравств.-эмоциональной — как нравств. совершенство, с волевой — как абс. несвязанность, и в целом может быть охарактеризовано как внутр. гармония, согласованность всех наличных способностей, делающих необязательной внеш. деятельность" - вот такое со мной, о таком я же и говорил вам только своими словами. То есть не вижу вообще никаких расхождений с буддизмом кроме терминологии. Но разве термины играли какую-то роль для Будды? _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Конечно я не знаю, что там у тебя в уме насчёт этого
в любом случае то, что в твоём уме -не это! а на скайп выходить боишься что ли ??
Дорогой наш Мистик, Вы ошиблись целевой аудиторией. Тут многие пришли в буддизм, предварительно прочитав горы тех текстов, которые Вы пытаетесь эклектично цитировать. Вы, очевидно, человек не злой, - просто заблуждающийся насчет некоторых вещей.
Почему бы Вам не присоединиться к обсуждениям текстов Будды Гаутамы, например? Вы же видите, что шапкозакидательством здесь не отделаться... С другой стороны, Вы могли бы стать ценным членом нашего коллектива, просто приняв 4 Благородных Истины. А если эти Истины Вас чем-то не устраивают, то давайте обсудим, чем именно.
Эти благородные истины меня устраивают, только я не могу понять какой смысл в обсуждении древних текстов? Что это вам даёт? Достиг ли кто-нибудь из вас полного и окончательного освобождения, благодаря обсуждению священных текстов?
Вы жизнеописания Учителей почитайте для начала, тогда подобные глупости писать не будете. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№182143Добавлено: Сб 11 Янв 14, 03:15 (11 лет тому назад)
Вы ж понимаете, видимо, что это определение нирваны писал не просветлённый человек, поскольку ни Будда, никто другой не может описать совершенство несовершенными средствами, а может только использовать разрозненные метафорические образы, подобные осколкам драгоценной вазы. Но если всё это понятно вам, дык остаётся просто за вас порадоваться и надеяться, что ваша мотивация в страстном желании обучить других направлена на благо всех живых существ. Но если люди не хотят - вы ж не будете насиловать их сознания?
Да обычное дело, КИ. Теория без практики - остаётся просто теорией, описанием умозрительных качеств апельсина. Практика без теории может вызвать нежелательные последствия, ведь если съесть бочку апельсинов с корками, то ... короче говоря, шаматха с випашьяной, самадхи с праджней, медитация с изучением - и всё нормально. Область сия весьма тонка и полезны советы опытных товарищей, прошедших это. Учителей - как говорит Дондхуп. Но ведь и учить-то можно только формальному. А можно существенному. А кто делает выбор? Сам утопающий.)
Дело в том, что в Дхарме нет этого вашего европейского деления на теорию и практику. Есть совсем другие деления, которые только по незнанию можно отождествить с тем, о чем вы говорите. Например, деление на одно лишь заучивание текста (основная монашеская практика в древности), и на понимание смысла текста. _________________ Буддизм чистой воды
№182164Добавлено: Сб 11 Янв 14, 11:09 (11 лет тому назад)
Мистик-Йорк
Освобождение не достигается лишь умопостроениями. Не даром Благородный путь - восьмеричный. Будда говорил о неразделимости мудрости с другими факторами Пути.
Алмазная сутра - не чтобы понять, перетащить из неё в жизнь какие-то знания.
Её чтение - может остаться всего лишь чтением. Её чтение может стать практикой. И помочь вам в продвижении. Но непременно - наряду с остальными факторами Пути.
И кроме Алмазной сутры - придётся изучить ещё немало других сутр.
№182165Добавлено: Сб 11 Янв 14, 11:22 (11 лет тому назад)
Вот классический пример пустого умствования, т.е. теории. Как же может освободиться человек, замотавшийся в кокон интеллектуализирования? Это ж главное препятствие к шаматхе, к медитации успокоения, отпускания своего Я. Освобождение - это отказ от любого деления, особенно на Я и Другое. Вы лишаете Эго сущности, но оставляете в нём качество местоименности. Т.е добавляете другую сущность. Отбросите местоименность - дык оставите сущность пустотности. Дхарма начинается там, где это всё уже понято. То, чем это понимается не есть субьект или объект, иначе продолжается интеллектуализирование, т.е. самсара, карма.
Вот классический пример пустого умствования, т.е. теории. Как же может освободиться человек, замотавшийся в кокон интеллектуализирования? Это ж главное препятствие к шаматхе, к медитации успокоения, отпускания своего Я.
Это около-ошовские и прочие эзотерические фантазии.
Цитата:
Освобождение - это отказ от любого деления, особенно на Я и Другое. Вы лишаете Эго сущности, но оставляете в нём качество местоименности. Т.е добавляете другую сущность. Отбросите местоименность - дык оставите сущность пустотности. Дхарма начинается там, где это всё уже понято. То, чем это понимается не есть субьект или объект, иначе продолжается интеллектуализирование, т.е. самсара, карма.
Вот это у вас как раз и есть "пустое умствование". Вместо попытки понять, что действительно имеется в виду в буддизме, вы придумываете свои трактовки. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы