№172072Добавлено: Чт 14 Ноя 13, 07:41 (11 лет тому назад)
Практиковать нравственность это просто общий смысл. Среднеразвитый буддист предполагается должен соблюдать десятеричную нравственность. Не совершать 10 неблагих и совершать 10 противоположных. Это по объяснениям Учителей тоже очень трудно. Таким образом, без такого основания не развить медитативную концентрацию. Грубая речь тоже кстати туда входит. Еще раз повторяю)))
Практиковать нравственность это просто общий смысл. Среднеразвитый буддист предполагается должен соблюдать десятеричную нравственность. Не совершать 10 неблагих и совершать 10 противоположных. Это по объяснениям Учителей тоже очень трудно. Таким образом, без такого основания не развить медитативную концентрацию. Грубая речь тоже кстати туда входит. Еще раз повторяю)))
Грубая речь применяется только на форуме КАК СРЕДСТВО(сильнодействующее), чтобы встряхнуть пиксель, который плохо понимает, о чём пишет.
Теперь о нравственности. Нормальному человеку ТРУДНО быть безнравственным - а не наоборот!
Цитата:
Из автоматически выполняемого алгоритма практической нравственности обычной повседневной жизни - создать проблему и практику!
Очень трудно(здесь я согласен) - если человек сволочь, злодей, убийца, вор и кидала, мошенник, ещё и туп интеллектом - очень трудно
такому - а в голове у него постоянно мысли как бы изнасиловать, теракт устроить - НЕИМОВЕРНО трудно такому практиковать нравственность.
Вопрос(риторический) - а что такие индивиды делают в буддизме? Дискредитация Дхармы происходит постоянно. Упадок, sic.
№172079Добавлено: Чт 14 Ноя 13, 08:32 (11 лет тому назад)
Теперь о нравственности) Ангулимала был тот еще злодей, убил 999 человек, но встретив Будду, и получив от него наставления, сумел стать архатом. История о Миларепе, который убил 35 или даже больше человек при помощи магии говорит о том, что он достиг состояния будды в конце концов даже в одной той жизни. Всегда приходили в буддизм люди, которые не очень хорошо себя вели, даже очень плохо себя вели но потом, отказавшись от такого поведения достигли больших результатов. Насчет нормальности человека нормального, в этом есть большие сомнения. Даже у архатов на каком-то уровне остаются тонкие привязанности и страсти. У обычных нормальных людей очень много омрачений и соответственно они создают много негативной кармы. То есть сансарный человек по определению ненормальный с точки зрения буддистов.
Теперь о нравственности) Ангулимала был тот еще злодей, убил 999 человек, но встретив Будду, и получив от него наставления, сумел стать архатом. История о Миларепе, который убил 35 или даже больше человек при помощи магии говорит о том, что он достиг состояния будды в конце концов даже в одной той жизни. Всегда приходили в буддизм люди, которые не очень хорошо себя вели, даже очень плохо себя вели но потом, отказавшись от такого поведения достигли больших результатов. Насчет нормальности человека нормального, в этом есть большие сомнения. Даже у архатов на каком-то уровне остаются тонкие привязанности и страсти. У обычных нормальных людей очень много омрачений и соответственно они создают много негативной кармы. То есть сансарный человек по определению ненормальный с точки зрения буддистов.
В целом согласен. Пошёл гуглить про Ангулималу
И всё-таки нужно лечить болезнь - а не симптомы. Искусственная нравственность не приживётся, если сердце против и привлекается к низменному.
Просто есть запреты, табу.
Дело в том, что в русском языке слово "нравственность" имеет строго определённые смысловые(грубые и более тонкие) нагрузки.
Для меня лично русский язык является родным, и я отказываюсь воспринимать термин "практиковать нравственность" всерьёз.
Можно простить тибетских разных там Еше. Для них (видимо) - отказаться от злодеяний - это большая практика, требующая недюжинных усилий над собой, подвижничество. Недавний случай - с зарезанным ламой в китае(которого зарезали соотечественники) - тому подтверждение. Зверьё. И эти жлобы и моральные уроды, это быдло - будет кого-то ещё учить Дхарме?
Ещё раз повторяю(для особо одарённых скотоводов) : В русском языке "практиковать нравственность" - бессмыслица и тупость.
Необходимо подобрать другой термин.
Прежде всего хочу обратить ваше внимание на недопустимость оскорбления Учителей.
"Можно простить тибетских разных там Еше." - Насколько я понимаю вы высказались в подобном тоне о моем Учителе.
" И эти жлобы и моральные уроды, это быдло - будет кого-то ещё учить Дхарме?"
Для порядочных людей а тем более буддистов такое повеление недопустимо.
Выношу вам предупреждение, и требую публичных извинений.
Приведите пожалуйста свою речь на форуме с 10 правилами элементарной нравственности, продемонстрируйте нам что вам легко отказаться от дурных слов, что вы "не быдло", "не моральный урод" и естественно не "жлоб". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Практиковать нравственность это просто общий смысл. Среднеразвитый буддист предполагается должен соблюдать десятеричную нравственность. Не совершать 10 неблагих и совершать 10 противоположных. Это по объяснениям Учителей тоже очень трудно. Таким образом, без такого основания не развить медитативную концентрацию. Грубая речь тоже кстати туда входит. Еще раз повторяю)))
Абсолютно верно, добавлю что тому кто не путался принимать и соблюдать обеты кажется что это легко, но индивид с опытом практики Дхармы понимает что это не легко. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Практиковать нравственность это просто общий смысл. Среднеразвитый буддист предполагается должен соблюдать десятеричную нравственность. Не совершать 10 неблагих и совершать 10 противоположных. Это по объяснениям Учителей тоже очень трудно. Таким образом, без такого основания не развить медитативную концентрацию. Грубая речь тоже кстати туда входит. Еще раз повторяю)))
Грубая речь применяется только на форуме КАК СРЕДСТВО(сильнодействующее), чтобы встряхнуть пиксель, который плохо понимает, о чём пишет.
Теперь о нравственности. Нормальному человеку ТРУДНО быть безнравственным - а не наоборот!
Цитата:
Из автоматически выполняемого алгоритма практической нравственности обычной повседневной жизни - создать проблему и практику!
Очень трудно(здесь я согласен) - если человек сволочь, злодей, убийца, вор и кидала, мошенник, ещё и туп интеллектом - очень трудно
такому - а в голове у него постоянно мысли как бы изнасиловать, теракт устроить - НЕИМОВЕРНО трудно такому практиковать нравственность.
Вопрос(риторический) - а что такие индивиды делают в буддизме? Дискредитация Дхармы происходит постоянно. Упадок, sic.
Тот кто пишет дурные слова накапливает скверну, ведущую к рождению в нижних мирах и препятствующую практике Дхармы.
Интересно чтобы сказал по поводу вашего поведения ваш Учитель (если таковой есть конечно). _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 06.08.2013 Суждений: 354 Откуда: Сибирь
№172113Добавлено: Чт 14 Ноя 13, 16:03 (11 лет тому назад)
Видимо, самое правильное поведение - это молчать. Да, именно так. Пусть всё течёт - как течёт, пусть умножается глупость и
ложные взгляды. Молчание на форуме - это то, к чему стремятся модераторы.
Видимо, самое правильное поведение - это молчать. Да, именно так. Пусть всё течёт - как течёт, пусть умножается глупость и
ложные взгляды. Молчание на форуме - это то, к чему стремятся модераторы.
Чем говорить дурные слова, лучше действительно молчать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы