Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пропала тема

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
полякоф
Гость





170900СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 00:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Еше Нинбо очень ценный участник - он действительно разбирается во многих вопросах, делает переводы с китайского, и является самым настоящим буддийским послушником. А идеальных людей не бывает.

Да будет так.
Наверх
полякоф
Гость





170901СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 00:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, может тему вернете если есть техническая возможность. В раздел "Ничего святого", например.
Наверх
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

170902СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 00:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
"Пойдите в парк, посидите на лавочке, газетку почитайте, а лучше кроссворд разгадайте, и вообще - дышите воздухом, отдыхайте! Погоды-то какие стоят!" - говорил мне доктор Пилюлькин, щурясь и как-то грустно покачивая головой. Я смотрел на пляшущие в его очках блики от жёлтой лампы и думал: вот же ж казёл... Но ещё обиднее было понимать, что Пилюлькин прав.

Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

170945СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 04:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vesta пишет:
Dondhup
Ну и что, что не совсем все здесь буддисты, или вы хотите ограничить свой форум только своими модераторами? Тогда вас будет десяток и не больше и будите вариться в собственном соку. Возможно и вы для очень продвинутого мастера покажитесь не буддистом, но он вам об этом не скажет... Ведь не главное кто ты: буддист или христианин или мусульманин, главное, что человек уважительно относится к тому от кого получает знание. Возможно для него это только лишь одна из ступенек на пути к открытым дверям!

Большинство буддистов на форумы не ходят, это у  меня дурная привычка еще со времен неофитсва.
Ваше допущение "вы для очень продвинутого мастера покажитесь не буддистом, но он вам об этом не скажет.." - это простите бред.
"Ведь не главное кто ты: буддист или христианин или мусульманин, главное, что человек уважительно относится к тому от кого получает знание. Возможно для него это только лишь одна из ступенек на пути к открытым дверям!" -  если сюда набежит пара десятков деятелей типа Киры или еще хуже товарищей от "нетрадиционной эзотерики" то без жесткой модерации форум сразу загнеться.
Кстати Памкин правильно сказал, что времени на то чтобы опровергнуть дурацкое утверждение необходимо гораздо больше чем для того чтобы его сказать.

Для меня ценность форума - возможность помочь новичкам прийти к Прибежищу в одной из традиционных линий, помочь текстами и подобным, объявления о ретритах, учениях и т.п. и возможность познакомится с буддистами из других городов.

Но если человек полгода, год посидит на форуме и это не сподвигнет его принять Прибежище и практкивоать в традиции, то вряд ли он сделает это в обозримом будущем.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

170946СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 04:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

полякоф пишет:
Дмитрий С пишет:
То, что Еше экзальтирован - это да, есть такое дело. Но он человек, очевидно, не злой, искренний.
Мне всё равно кто какой человек пока у него нет большой красной кнопки. Согласитесь, что это ненормально когда люди пишут, тратят све время, а потом это все удаляется из-за тараканов в чьей-то голове.

В чань сразу палкой по спине бьют так что красная кнопка - это мелочи.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

170947СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 04:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

полякоф пишет:
КИ пишет:
Еше Нинбо, очевидно там продул спор, вот и стер тему.  Cool
Предлагаю черную метку ему отправить. И Дондупу. Это два главных проводника шизотерики на этом форуме.

Г.Полякоф, Вам предупреждение, если не последуют извинения - получите бан.
Прошу вас сказать ваше имя и подтвердить линию, я хочу официально навести справки в кван ым по поводу вашего поведения.

Пока я модератор этого форума обвинений в "шизотерики" и черных меток и прочем в отношении монахов и буддистов за то что следуют Слову Будды  здесь не будет.

Еще не хватало, чтобы пришел человек с улицы и стал диктовать какую политику здесь проводить. Да еще оскорблял модераторов.

Помню историю про одного брахмана, который оскорблял монахов - закончилось все для него печально - рождением чудищем о 12 головах.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Сб 09 Ноя 13, 04:35), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

170948СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 04:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

полякоф пишет:
Дмитрий С пишет:
То, что Еше экзальтирован - это да, есть такое дело. Но он человек, очевидно, не злой, искренний.
Мне всё равно кто какой человек пока у него нет большой красной кнопки. Согласитесь, что это ненормально когда люди пишут, тратят све время, а потом это все удаляется из-за тараканов в чьей-то голове.

Многие "писатели" пишут, тратят свое время а пользы никому не приносят. Здесь буддийский форум а не форум подобных "писателей".
В чаньском монастыре с вами да ж разговаривать не стали бы.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

170949СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 04:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:


Вот и прекрасно! В чем-то никто не сомневается, в чем-то сомневается. Был такой монах Пурана (основатель школы Махишасака) во времена Будды (некоторые авторы именно ему приписывают возникновение Чань-Дзен). Дык он здорово спорил с МахаКасьяпой по отдельным вопросам. И вообще говорил, что он слово Будды слышал по-другому.  Тем не менее, первый Собор решил споры в пользу МахаКасьяпы (это, конечно, невмозможно проверить). Так что получается, - нужно стереть все аргументы Пураны из анналов истории? (Их, кстати, и так почти не сохранилось).

Все точки зрения должны быть представлены, если они не нарушают "уголовный кодекс". Вопрос об Учителе этот кодекс не нарушает, не пропагандирует насилия, не является анти-буддизмом...

Если бы  дост.Пурана стал говорить что дост. Махакашьяпа "проводник шизотерки и экзалтирован", то в Сангхе он долго бы не был.
При этом вряд ли спор у них был по элементарным вопросам - таким как необходимость Учителя.
В Наланду таких деятелей просто не пускали, чтоб не тратили время монахов и пандитов.

Из современной истории - один монах, учившийся в Гомане, оскорблял других, за это был изгнан из Сангхти. Сознательно стал роланом, нанес много вреда пока не был уничтожен.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

170954СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 07:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Речь в удалённой теме была не в том что учитель не нужен, учитель-это хорошо, это идеальные условия для практики даже в Тхераваде, где опытный наставник может указать верный путь, может указать на ошибки, тхеравадинские монахи пятилетнюю нисаю должны проходить под наблюдением упаджая, да и в центрах по випассане, обучают медитации опытные монахи. Речь была в том, можно ли без учителя реализовать просветление в  традиции Чань? Я не знаю, передают ли там энергию ци, вводят ли так сказать в мандалу божества, но многие истории показывают как учитель вводит ученика в природу ума, порой ударом кесаку, прям как Тилопа Наропу тапком). В фильме про Догена, тоже есть кадр, когда он смешал свой ум с учителем. Всё это очень похоже на дзогчен, хотя возможно просто учитель обнажает ум ученика, с помощью правильных методов снимает эмоциональные и интеллектуальные слои ума и выявляет его истинную природу. Но если учитель действительно необходим в традиции Чань, то большинству граждан нашей страны придётся тогда выбирать что имеется в наличии-приезжающих учителей Тибетского Буддизма, которые передают Дхарму, либо Тхераваду, хотя лично мне не хочется нести в практику чью-то культуру, ритуалы, а хочется практиковать Дхарму, а наименее ритуализированные традиции-это Чань и Тхеравада, в последнем случае особенно лесная традиция. Потом Тибетский Буддизм сложен, можно потерять всю практику нарушив самаи, можно потерять обеты неверием в туже сансару, необходимы предварительные практики, полноценные посвящения во весь цикл той или иной тантры, знаки реализации, даже в тех-же предварительных практиках нужны знаки, которые описал Ньяла Пема Дуддул, наверное без осуществления  хоть малейших знаков в этом описании, нет смысла браться за тантру:

Знаки, указующие на то, что общие предварительные практики проникли в ум.


Если можешь с щедростью посвятить свое тело практике,
Это знак, что ты всем сердцем постиг драгоценность свобод и преимуществ [человеческого рождения].
Если можешь с равностным отношением взирать на злато и нечистоты,
Это знак, что ты осознал иллюзорную природу преходящих явлений.
Если можешь относиться к явлениям сансары как к своим врагам,
Это знак прекращения океана страданий.
Если можешь уделять пристальное внимание своим действиям и их результатам, следуя добродетели и отказываясь от недобродетели,
Это знак, что обнаружен Путь, который быстро приводит к освобождению.
Если можешь очистить негативности, загрязнения и укоренившиеся склонности тела, речи и ума,
Это знак, что закрыты врата перерождения в нижних мирах сансары.
Если можешь хранить Три драгоценности в своем уме так, чтобы ум никогда не отделялся от них,
Это знак, что тебя выцепил крюк сострадания наивысшего прибежища.
Если знаешь, как в потоке своего ума объединять пустотность и сострадание,
Это знак приведения явлений к сущность пробуждения.
Если можешь медитировать на то, что все существа являются твоими родителями,
Это знак восхода солнца и луны великой колесницы.
Если можешь рассеивать омрачения мрака неведения,
Это знак проблесков ясного света в чистом пространстве.
Если можешь постоянно совершать два вида накоплений на Пути,
Это знак созревания реализаций кай и мудрости.
Если всё видимое и существующее можешь воспринимать как возникающее в совершенной чистоте и как учителя,
Это знак достижения вершины йоги дзогчен.
Если можешь распознавать ваджра-каю всепроникающего чистого осознавания,
Это знак перехода во вневременное пространство изначальной чистоты.
Если можешь распознавать единство трех кай в чистом осознавании,
Это знак созревания реализации, которая есть Самантабхадра.


Этот краткий перечень знаков, указующих на то, что общие предварительные практики проникли в ум, был составлен старым нищим по имени Дуддул в ответ на неоднократные просьбы группы моих учеников. Пусть силой этой заслуги все существа достигнут реализации и освобождения!


Последний раз редактировалось: Денис85 (Сб 09 Ноя 13, 08:02), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо
заблокирован


Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 1533
Откуда: Чита

170955СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 07:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Речь в удалённой теме была не в том что учитель не нужен, учитель-это хорошо, это идеальные условия для практики даже в Тхераваде, где опытный наставник может указать верный путь, может указать на ошибки, тхеравадинские монахи пятилетнюю нисаю должны проходить под наблюдением упаджая, да и в центрах по випассане, обучают медитации опытные монахи. Речь была в том, можно ли без учителя реализовать просветление в  традиции Чань?


Вот здесь ответ:
http://dharma.org.ru/board/post170953.html#170953

И где это видано, чтобы учитель ехал к ученику?
Самому ученику нужно ехать к учителю, если ему это действительно нужно.
Мы счастливые, поскольку сейчас нет границ практически. Можно в любую точку Земного шара добраться за считанные дни.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

170956СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 08:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Речь была в том, можно ли без учителя реализовать просветление в  традиции Чань? Я не знаю, передают ли там энергию ци, вводят ли так сказать в мандалу божества, но многие истории показывают как учитель вводит ученика в природу ума, порой ударом кесаку, прям как Тилопа Наропу тапком). В фильме про Догена, тоже есть кадр, когда он смешал свой ум с учителем. Всё это очень похоже на дзогчен, хотя возможно просто учитель обнажает ум ученика, с помощью правильных методов снимает эмоциональные и интеллектуальные слои ума и выявляет его истинную природу. Но если учитель действительно необходим в традиции Чань, то большинству граждан нашей страны придётся тогда выбирать что имеется в наличии-приезжающих учителей Тибетского Буддизма, которые передают Дхарму, либо Тхераваду, хотя лично мне не хочется нести в практику чью-то культуру, ритуалы, а хочется практиковать Дхарму, а наименее ритуализированные традиции-это Чань и Тхеравада, в последнем случае особенно лесная традиция."
Большинство граждан нащей страны к сожалению пока Учение будды не понимают.
Что касается ритуалов то в традиционном чань их достаточно. суть ретуалов - тренировка ума, разницы мужду линяими особой нет.

" Потом Тибетский Буддизм сложен, можно потерять всю практику нарушив самаи, можно потерять обеты неверием в туже сансару, необходимы предварительные практики, полноценные посвящения во весь цикл той или иной тантры, знаки реализации, даже в тех-же предварительных практиках нужны знаки, которые описал Ньяла Пема Дуддул, наверное без осуществления  хоть малейших знаков в этом описании, нет смысла браться за тантру: "

Для чань как маханской школы без освоение Трех основ пути вряд ли что получиться.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

170957СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 08:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Денис85 пишет:
Речь в удалённой теме была не в том что учитель не нужен, учитель-это хорошо, это идеальные условия для практики даже в Тхераваде, где опытный наставник может указать верный путь, может указать на ошибки, тхеравадинские монахи пятилетнюю нисаю должны проходить под наблюдением упаджая, да и в центрах по випассане, обучают медитации опытные монахи. Речь была в том, можно ли без учителя реализовать просветление в  традиции Чань?


Вот здесь ответ:
http://dharma.org.ru/board/post170953.html#170953

И где это видано, чтобы учитель ехал к ученику?
Самому ученику нужно ехать к учителю, если ему это действительно нужно.
Мы счастливые, поскольку сейчас нет границ практически. Можно в любую точку Земного шара добраться за считанные дни.

Финансовые, визовые и языковые ограничения мешают; к Ангулимале Будда сам пришёл. Спасибо достопочтенный Еше за ссылку.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо
заблокирован


Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 1533
Откуда: Чита

170959СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 08:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Еше Нинбо пишет:
Денис85 пишет:
Речь в удалённой теме была не в том что учитель не нужен, учитель-это хорошо, это идеальные условия для практики даже в Тхераваде, где опытный наставник может указать верный путь, может указать на ошибки, тхеравадинские монахи пятилетнюю нисаю должны проходить под наблюдением упаджая, да и в центрах по випассане, обучают медитации опытные монахи. Речь была в том, можно ли без учителя реализовать просветление в  традиции Чань?


Вот здесь ответ:
http://dharma.org.ru/board/post170953.html#170953

И где это видано, чтобы учитель ехал к ученику?
Самому ученику нужно ехать к учителю, если ему это действительно нужно.
Мы счастливые, поскольку сейчас нет границ практически. Можно в любую точку Земного шара добраться за считанные дни.

Финансовые, визовые и языковые ограничения мешают; к Ангулимале Будда сам пришёл. Спасибо достопочтенный Еше за ссылку.

Мешают только наши внутренние ограничения: неуверенность, лень, страх и т.д.
Не надо называть меня достопочтенный, спасибо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо
заблокирован


Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 1533
Откуда: Чита

170960СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 08:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
полякоф пишет:
КИ пишет:
Еше Нинбо, очевидно там продул спор, вот и стер тему.  Cool
Предлагаю черную метку ему отправить. И Дондупу. Это два главных проводника шизотерики на этом форуме.

Г.Полякоф, Вам предупреждение, если не последуют извинения - получите бан.
Прошу вас сказать ваше имя и подтвердить линию, я хочу официально навести справки в кван ым по поводу вашего поведения.

Пока я модератор этого форума обвинений в "шизотерики" и черных меток и прочем в отношении монахов и буддистов за то что следуют Слову Будды  здесь не будет.

Еще не хватало, чтобы пришел человек с улицы и стал диктовать какую политику здесь проводить. Да еще оскорблял модераторов.

Помню историю про одного брахмана, который оскорблял монахов - закончилось все для него печально - рождением чудищем о 12 головах.

http://www.youtube.com/watch?v=3bUe082wnug

Где Вы научились такой фене? Поклон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

170961СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 13, 08:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Денис85 пишет:
Еше Нинбо пишет:
Денис85 пишет:
Речь в удалённой теме была не в том что учитель не нужен, учитель-это хорошо, это идеальные условия для практики даже в Тхераваде, где опытный наставник может указать верный путь, может указать на ошибки, тхеравадинские монахи пятилетнюю нисаю должны проходить под наблюдением упаджая, да и в центрах по випассане, обучают медитации опытные монахи. Речь была в том, можно ли без учителя реализовать просветление в  традиции Чань?


Вот здесь ответ:
http://dharma.org.ru/board/post170953.html#170953

И где это видано, чтобы учитель ехал к ученику?
Самому ученику нужно ехать к учителю, если ему это действительно нужно.
Мы счастливые, поскольку сейчас нет границ практически. Можно в любую точку Земного шара добраться за считанные дни.

Финансовые, визовые и языковые ограничения мешают; к Ангулимале Будда сам пришёл. Спасибо достопочтенный Еше за ссылку.

Мешают только наши внутренние ограничения: неуверенность, лень, страх и т.д.
Не надо называть меня достопочтенный, спасибо.

Ну вы же монах, а к монаху положено так обращаться, в тайских никаях  обращаются к монаху:«Бханте», в  ланкийских вроде бы «Саду», смысл тот-же, я не знаю как в вашей традиции обращаются, но наверняка с тем-же смыслом.


Дигха Никая 16

Махапариниббана сутта
Великое Окончательное Освобождение





Ананда, когда я отойду, вы не обращайтесь друг к другу как было прежде, с величанием "друг". Старшие монахи могут обращаться к младшим по имени, по роду, со словом "друг", – но младшие монахи должны обращаться к старшим со словами: "почтенный" или "Досточтимый"


Мирянам, наверное к любому монаху так стоит обращаться, вне зависимости от полных и не полных обетов у монаха.


Последний раз редактировалось: Денис85 (Сб 09 Ноя 13, 08:29), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.109 (0.661) u0.084 s0.003, 18 0.009 [242/0]