Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Боевые монахи Шаолиня в Москве на международном фестивале "Спасская башня" 2013 года


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

163121СообщениеДобавлено: Чт 05 Сен 13, 04:39 (11 лет тому назад)    Боевые монахи Шаолиня в Москве на международном фестивале "Спасская башня" 2013 года Ответ с цитатой

Первого сентября на Красной площади в Москве стартовал Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня" 2013 года

В рамках фестиваля свое искусство показали боевые монахи из китайского монастыря Шаолинь под руководством его настоятеля, мастера Ши Юнсин.

Делегация Шаолиньского монастыря приняла участие в мероприятии по приглашению президента РФ Владимира Путина.



Смотреть видео:
http://rus.ruvr.ru/2013_09_04/Boevie-monahi-SHaolinja-pokorili-Moskvu-3420/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

163124СообщениеДобавлено: Чт 05 Сен 13, 05:59 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

2 сентября в Москве была проведена лекция под названием Чань и ушу в центре китайской культуры в Москве. Лекцию провели монахи шаолиньского монастыря досточтимый Ши Яньюн и досточтимый Ши Яньчжуан.
Монахи прибыли в Москву в составе делегации монахов-бойцов монастыря Шаолинь для участия в военно-музыкальном фестивале Спасская башня. Делегацию возглавил настоятель монастыря Шаолинь Ши Юнсинь. С 1 по 8 сентября на Красной площади запланированы показательные выступления монахов-бойцов. Кроме того, вместе с делегацией прибыл оркестр народной музыки подведомственного Шаолиню монастыря Чаохуасы.
Досточтимый Ши Яньюн сказал: «Когда небо и земля успокаиваются, только тогда они могут взращивать и питать все вещи. Когда вода успокаивается, только тогда на её поверхности могут появиться большие волны. Когда человеческая жизнь успокаивается, только тогда мы можем смело стоять лицом к взлётам и падениям, процветанию и упадку. Когда душа человека успокаивается, только тогда мы можем наслаждаться луной и ветром (красотами жизни)».
Ши Яньюн сказал: «Любой человек в своей практике в первую очередь должен должным образом выполнить своё собственное кармическое предназначение. Если мы не сможем наладить свою собственную практику, то это нельзя будет даже назвать практикой. Если же мы её выполняем должным образом, то мы входим в ворота учения».
Затем на лекции выступил досточтимый Ши Яньчжуан. Он сказал, что  культура Шаолиня выдвигает принцип двойного совершенствования в движении и в покое, когда с помощью занятий ушу стимулируется практика Чань.
Ши Яньчжуан сказал: «В жизни очень важно иметь хорошее здоровье. Благодаря занятиям ушу мы можем укрепить своё тело. Здоровое состояние своего сознания и духа также очень важны в современном обществе. Благодаря практике чань мы можем успокоить своё сознание».
http://www.fjxw.net/comnew/2013-09-04/49954.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

163154СообщениеДобавлено: Чт 05 Сен 13, 12:28 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по статье в Вики о Шаолине, в нем есть монах в 34-м поколении. Это ж какой род должен быть, чтобы 34 поколения подряд поставлять Шаолиню монахов?

Настоятель Шаолиня еще и с патриархом Кириллом встретился


Ответы на этот пост: Еше Нинбо
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

163159СообщениеДобавлено: Чт 05 Сен 13, 13:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yuriy пишет:
Судя по статье в Вики о Шаолине, в нем есть монах в 34-м поколении. Это ж какой род должен быть, чтобы 34 поколения подряд поставлять Шаолиню монахов?

Документальный фильм "Гунфу монастыря Шаолинь" с субтитрами на английском и китайском языках на сайте монастыря Шаолинь:
http://www.shaolin.org.cn/templates/T_video_list/index.aspx?nodeid=275&page=ContentPage&contentid=1521

Перевод на русский язык:

Гунфу (работа, мастерство) Шаолиня – это объединение духа и силы, порождение веры и тренировки, естественное объединение идей Чань и Ушу, древняя культура, передаваемая уже 1500 лет.

Чань-буддизм взрастил гунфу Шаолиня


Монастырь Шаолинь был построен имераторским двором в 495 году для святого индийского монаха Бато. Поскольку монастырь находился в лесу на горе Шаоши уезда Дэнфэн провинции Хэнань, поэтому его назвали Шаолинь, что означает «Молодой лес». Это дом патриархов школы Чань китайского буддизма и место зарождения шаолиньского гунфу. Гунфу Шаолиня формировалось постепенно в течении более 1500 лет. Главная форма вероисповедания в шаолиньском гунфу – это вера в сверхъестественную божественную силу и покровительство Бодхисаттвы Авалокитешвары и защитника Цзиньналована. Это составляющая религиозной культуры монастыря Шаолинь и шаолиньского гунфу.
В 6 веке монастырь Шаолинь в целях защиты имущества монастыря сформировал свои вооруженные силы для самообороны, которые постепенно превратились в совершенное и систематизированное гунфу Шаолиня. Движения шаолиньского гунфу и таолу (формальные комплексы) акцентируют внимание на единстве движения и покоя, баланс энергии инь и Ян, взаимодополняемость мягкости и твёрдости, единство духа и тела. Оно включает в себя кулак (комплексы, выполняемые без оружия), шест, спарринг, захваты, комлексы с холодным оружием.
Гунфу Шаолиня опирается на систему наследования дхармы (учения) школы Чань. Опирается эта система на Учителя, который ведёт и направляет учеников и устно передаёт им тайные секреты мастерства, зашифрованные по традиции в стихотворной форме. Идеи китайского чань-буддизма объединились с китайским искусством самообороны и постепенно сформировали концепцию единства Чань и Ушу в шаолиньском гунфу. Эта главная идея в шаолиньском гунфу и в этом состоит главное отличие гунфу Шаолиня от других систем традиционного Ушу.
Передача шаолиньского гунфу осуществляется путём заучивания стихотворений, переданных устно Учителем, в которых зашифровано понимание сути, выполняемых комплексов. Всего в Шаолине насчитывается более 600 таких стихотворений. За более чем тысячелетнюю историю своего существования шаолиньское гунфу потеряло часть своего наследия и на сегодняшний день сохранилось всего около 200 таолу (формальных комплексов).

Уникальность гунфу Шаолиня заключена в вероисповедании и системе передачи и наследования традиции

Идеи чань-буддизма взрастили шаолиньское гунфу. Главные принципы школы Чань – это отсутствие опоры на письменность (буддийские тексты), особая передача знаний вне традиционного учения буддизма от патриарха к ученику из поколения в поколение, прямое указание на сознание человека, просветление сознание и становление Буддой. Передача шаолиньского гунфу, осуществляемая устно и личным примером Учителя, едина с идеями школы Чань. Единство Чань и Ушу (самообороны) стало основной концепцией шаолиньского гунфу. Шаолиньское гунфу, являясь составной частью повседневной жизни буддийских монахов монастыря Шаолинь, вошло в процесс изучения буддизма и совершенствование в медитации (Чань). Субъектом, тренирующимся в шаолиньском гунфу, является адепт школы Чань. Он с помощью медитативного сознания (Чань) использует движения Ушу и постигает глубину человеческой жизни. В его сознании нет препятствий и нет страха, и он проявляет дух великой мудрости и великого бесстрашия.
В особых условиях монастыря Шаолинь жизнь буддийских монахов ограничивается буддийскими обетами воздержания Винаи. Обеты воздержания Винаи в сфере изучения Ушу превратились в заповеди воздержания для занимающихся самообороной. И они стали нравственным кодексом этики, занимающихся Ушу. Монахи Шаолиня занимаются ушу только в целях самообороны, а не для нападения и агрессии.
Особенностью движений шаолиньского гунфу является их небольшой размах, скрытость, акцент на внутренней силе, использование силы противника, работа вторым номером, следование принципу «мал, да удал».
Шаолиньское гунфу – это высокий и глубокий уровень практики, достигаемый благодаря объединению идей буддизма и мастерства Ушу. Единство Чань и Ушу, совершенствование внутри и вовне – это стало одной из школ практики в буддизме. Среди многих видов гунфу Ушу только гунфу Шаолиня тесно смыкается с религиозной верой. Это и есть главное отличие гунфу Шаолиня от других видов Ушу.

Серьёзная опасность, нависшая над шаолиньским гунфу

В период с 17 по 20 век из-за запрета, введенного императорским двором на занятия ушу ханьцами, из-за смут, войн, культурной революции и других негативных факторов общий уровень буддийского вероисповедания в ханьском (китайском) буддизме стал приходить в упадок, совершенствование в медитации (сидячая медитация) и вера в сверхъестественную божественную силу с каждым днём слабели. Монахов в монастыре Шаолинь становилось всё меньше и меньше. Качество и уровень вероисповедания в шаолиньском гунфу подверглись серьёзному негативному влиянию. Это является главной причиной упадка шаолиньского гунфу. В середине 20 века в Шаолине практически не оставалось монахов. Появление современных военных технологий, проведение спортивных соревнований, многочисленные школы Ушу, ошибочное понимание шаолиньского гунфу кинематографом, коммерциализация привели к тому, что постепенно утратились истины шаолиньского гунфу. За казалось бы процветающим фасадом в действительности скрывается глубокий кризис.

Защита шаолиньского гунфу, передача и наследование традиции.

С 80-х годов 20 века буддийские монахи Шаолиня под руководством настоятеля в 30-м поколении досточтимого Ши Юнсиня стали сознательно и планомерно спасать и защищать шаолиньское гунфу. В первую очередь была восстановлена древняя традиция чань-буддийской сидячей медитации, на которую опирается гунфу Шаолиня, а также была взята по защиту культурная традиция веры в божественную силу, была упорядочена традиция передачи дхармы среди монахов монастыря. Было восстановлено традиционное положение монахов-держателей традиции школы и статус Учителя, который может принимать учеников. Тем самым была восстановлена традиция наследования и передачи шаолиньского гунфу. Кроме того, были взяты под охрану культурные ценности монастыря, очищено окружающее пространство монастыря Шаолинь, стали регулярно проводиться реставрационные работы по восстановление архитектуры монастыря, включая общежитие монахов, храм Бодхидхармы, беседку, где стоял в снегу Хуэйкэ, лес пагод, зал медитации, вегетарианскую столовую, библиотеку буддийских текстов. Были глубоко и всесторонне записаны на видео, аудио и в печатном виде живые материалы шаолиньского гунфу.
Был усилена пропаганда культурных традиций шаолиньского гунфу, усилено его влияние в обществе. В 2008 году монастырь Шаолинь посетил президент России В.В.Путин. Настоятель Ши Юнсинь встретился с королевой Великобритании Елизаветой Второй, с бывшим председателем Олимпийского комитета Самаранчем, а также с бывшим госсекретарём США Киссинджером.
С 90-х годов 20 века монастырь Шаолинь стал организовывать делегации монахов шаолиньского гунфу для выступлений по всему земному шару. Их выступления были везде встречены с большим одобрением.
В 2004 году в штате Калифорния США местным парламентом был официально установлен 21 марта как День монастыря Шаолинь горы Суншань.
Любители шаолиньского гунфу со всего света приезжают в Шаолинь для обучения.
Сегодня буддийские монахи Шаолиня занимаются сидячей медитацией, а также тренируются в Ушу. Всей своей жизнью они постигают истины Чань и Ушу, продолжая древние традиции шаолиньского гунфу, чтобы оно вечно передавалось на Земле.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

163543СообщениеДобавлено: Пн 09 Сен 13, 11:07 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Делегация монастыря Шаолинь посетила Московский Кремль

Делегация во главе с настоятелем монастыря Шаолинь досточтимым Ши Юнсинем посетила Московский Кремль. В сопровождении гида гости имели возможность познакомиться с сокровищами Кремля и его историей. Досточтимый Ши Юнсинь выразил свой восторг в отношении архитектурного стиля Кремля и выразил своё восхищение перед великой и глубокой историей и культурой российского народа.



http://www.fjxw.net/comnew/2013-09-06/49994.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

163591СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 13, 05:38 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

8 сентября 2013 года в последний день международного военно-музыкального фестиваля "Спасская башня" в Москве делегация шаолиньских монахов выступила с завершающим ярким представлением.



http://www.fjxw.net/comnew/2013-09-09/50040.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.738) u0.010 s0.002, 18 0.017 [248/0]