Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

почему есть два кармапы и чем различаются

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nopbepame
Гость


Откуда: Velikiy Novgorod


68640СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл 09, 14:24 (15 лет тому назад)    почему есть два кармапы и чем различаются Ответ с цитатой

кармапа подерживаемый далай ламой
кармапа подерживаемыйшамаром ринпоче
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48469

68641СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл 09, 14:30 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Один серенький, другой беленький.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

68643СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл 09, 18:52 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кармапа один и в поддержке не нуждается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алсу
заблокирована


Зарегистрирован: 12.11.2006
Суждений: 353

68646СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл 09, 09:00 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Старенькая статейка Шамарпы, но дает общее представление о противоречиях:
http://www.zencenter.ru/article/278.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лалай Лала
Гость





68669СообщениеДобавлено: Ср 29 Июл 09, 19:40 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мало очень мало и очень мало Далай Лам! Их как минимум должно быть 4! Мне кажется это большая промашка со стороны Правительства и Парламента "независимого" Тибета...
Наверх
nopbepame
Гость


Откуда: Velikiy Novgorod


68673СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл 09, 08:20 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лалай Лала
да далайлам мало но он несет свой груз миссии
каждый далай лама приходит в этот мир с миссии и несет тибету и буддизму дхарму
Наверх
nopbepame
Гость


Откуда: Velikiy Novgorod


68674СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл 09, 08:22 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
кто из них кто
Наверх
nopbepame
Гость


Откуда: Velikiy Novgorod


68675СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл 09, 08:24 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

miha
но разделил его носитель учения шамар ринпоче и создал своего кармапу сейчас он был в россии
Наверх
Алсу
заблокирована


Зарегистрирован: 12.11.2006
Суждений: 353

68677СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл 09, 11:51 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
очень мало Далай Лам! Их как минимум должно быть 4!
Был период с тремя  разбирались:

Цитата:
Еще при жизни пятого далай-ламы в 1675 г. во главе управления его делами стал даровитейший из его учеников дэба Санчжяй-чжямцо. Он хотел отстоять независимость Тибета как от Китая, так и от Монголии. Для этой цели он задумал воспользоваться междоусобиями монголов и враждою чжунгаров к Китаю и начал с того, что скрыл смерть пятого далай-ламы, чтобы не терять своей власти. Затем он для вида высказывал повиновение Китаю, с одной стороны, и поддерживал тайно Галдана,  джунгарского хана, в борьбе с халхасцами — с другой. Когда же переговоры между монголами не достигли умиротворения и чжунгарский Галдан был побежден императором Кан-си, обнаружились деяния Санчжяй-чжямцо, и он объявил далай-ламой своего ставленника Цан-ян-чжямцо.
Уличенный в своей двуличной политике, Санчжяй-чжямцо вступил в открытую борьбу с Лхавсан-ханом, но был убит последним в 1705 г, Лхавсан обвинил в измене и далай-ламу Цан-ян-чжямцо, которого хотел доставить в Пекин. Во время пути, по официальным данным  опальный далай-лама умер в Кукунуре, но народное предание заставляет его еще долго жить. Он считается тибетцами шестым далай~ламой, жившим с 1683 по 1706 г. После этого спор о новом далай-ламе происходит уже между самими монголами: с одной стороны, Лхавсан-хан желал провозгласить далай-ламой Агвана-Ешей-чжямцо, а, с другой стороны, куку-нурские монгольские князья желали Галсан-чжямцо, уроженца камского Литана.

Когда Лхавсан-хан объявил о вновь определенном далай-ламе Агван-ешей-чжямцо, то кукунурские князья возбудили вопрос о подозрительности такого определения Лхавсана, т. е. заподозрив последнего в ошибочном определении истинного далай-ламы, выставили с своей стороны кандидатуру вышеназванного Галсан-чжямцо, т. е. признали первого «лже-далаи-ламой».
Ввиду таких разногласий пекинское правительство командировало сановника Хэ-шу для расследования дела. В 1709 г, Лхавсан-хан и банчэн-эрдэни доложили, что признанный ими новый далай-лама весьма сведущ в религиозном учении и делах правления, и просили пожаловать ему печать и грамоту. Тогда император возвел его в шестые далай-ламы, не признавая, конечно, прежнего ставленника Санчжяй-чжямцо. В свою очередь кукунурские князья доложили, что слова Лхавсана — ложь, а истинный перерожденец далай-лам — литанский Галсан-чжямцо. Император запросил банчэня, который подтвердил истинность слов Лхавсана.
Такой спор не предвещал ничего хорошего, и потому пекинское правительство сочло необходимым разрешить его каким бы то ни было образом, С этой целью оно командировало особого чиновника, который собрал на сейм кукунурских князей и показал им доклад банчэня с его печатью, в котором говорилось об истинности перерожденца далай-ламы, поставленного Лхавсан-ханом. Правительство предложило одновременно с этим поселить Галсан-чжямцо в Пекине. Кукунурские князья упорно отказывались от этого, говоря, что они не могут доставить его так далеко. Истинная же причина, вероятно, заключалась в их опасении, что правительство хочет захватить кандидата на далай-ламский престол и извести его, как причину раздоров. Только после угрозы военной силой они согласились поселить его в монастыре Гумбуме. Спор продолжался, и кукунурские князья стали в весьма враждебные отношения к Лхавсан-хану. После разных козней и интриг между монгольскими князьями, в 1717 г. чжунгарский полководец Цэрин-дондуб15, посланный Цэван-рабтаном!*, явился на границе Центрального Тибета. Ему противостал сын Лхавсана Сурцэа, но в происшедшей битве был разбит и бежал в Лхасу, где укрылся в Поталском дворце. Тибетские изменники, войдя в переговоры с Цэрин-дондубом, открыли ему крепостные ворота. Тогда Цэрин-дондуб убил укрывавшегося во дворце хана Лхавсана и заключил в темницу далай-ламу Агвана-Ешей-чжямцо. Сын Лхавсана Сурцза, пытавшийся бежать, был также схвачен Цэрин-дондубом.

Когда маньчжурское правительство стало готовиться к походу в Центральный Тибет, Цэрин-дондуб возвратился оттуда и донес, что все тибетцы весьма почитают ламу Галсан-чжямцо и что если его возвести в далай-ламы, то страна успокоится.
Император, уступая таким обстоятельствам, в 1719 г. возвел в далай-ламы литанского перерожденца Галсан-чжямцо (опять в шестые же далай-ламы) и пожаловал ему грамоту и печать.
Таким образом, с 1706 по 1718 г, было двое далай-лам. В 1719 г. вновь утвержденный далай-лама был отправлен в Тибет под защитой куку-нурцев и посажен на далай-ламский престол, а заключенный в тюрьму прежний далай-лама Агван-Ешей-чжямцо выпущен на свободу. Новый далай-лама, как сказано, официально считается  шестым, а тибетцами седьмым.
Только после возведения на престол этого далай-ламы маньчжурское правительство стало считать, что в Тибете наступило спокойствие и что эта страна вполне подчинилась маньчжурской династии.

«Буддист-паломник у святынь Тибета» Цыбиков Г.Ц.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

68679СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл 09, 18:59 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

nopbepame пишет:
miha
но разделил его носитель учения шамар ринпоче и создал своего кармапу сейчас он был в россии
Тот кого вы приняли Кармапой, для себя, в вашем собственном уме и является, для вас, единственным и не нуждающимся в поддержке и защите. А совсем не тот кого кто то назначил или выбрал. Оставьте эти разборки. Лучше видеть будду в том кто его сам не видит, чем видеть недостатки и распри в чьих то отношениях. И уж совсем плохо принимать участие в разборках.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шишов,
Гость





68751СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг 09, 02:33 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не все так просто миха. вопрос заключается в том, является ли данное лицо носителем тех качеств кои ему приписывают. так можно было бы и в телеграфном столбе видеть будду. но будет ли результат от передачи от телеграфного столба. результатом такого доверия будет скорее всего ноль от практики после передачи. ты можешь возразить что :Ну ты же увидел Будду в данном существе. Если бы все так просто видели будду в учителе, то реализованных было бы как сельдей в сети, да может и практика бы не потребовалась при таком уровне видения. да  пишется все в тех жебудд книгх что и учителя надо бы проверить.(не пишут ясно только как)
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

68759СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг 09, 17:54 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У живых Кармап, на протяжении всех их перерождений, реализованных учеников далеко не 100%. И неизвестно сколько б из них реализовались поклоняясь столбу.Smile Дело в том, что оба Кармапы имеют все полномочия на передачу тех практик которые они передают, а это самое главное. Все остальное зависит от учеников.
Цитата:
что и учителя надо бы проверить.(не пишут ясно только как)
Очень просто, поскольку в Дзогчене твой собственный ум и есть твой учитель, то нужно как раз проверять его и какие он там себе отношения выстраивает с окружающими и учителями.
Когда человек приходит к знаменитому учителю, соответствующего его критериям, то это то же самое что он приходит к телеграфному столбу. Продвижение происходит когда уже не к кому идти и не в кого верить, при полной беспощности и старая балашманная бабка может такие наставления дать, что освободишся, чего уж говорить о Учителе. И опять же это все зависит от ученика. Пока он этого не поймет, может дома строить как Миларепа, до полного понимания бессмысленности строительства.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дима Нестеров



Зарегистрирован: 17.08.2009
Суждений: 3

68775СообщениеДобавлено: Пн 17 Авг 09, 20:09 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть мнение, что 16 Кармапа просто разделил себя между двумя претендендентами, понимая, что и западу и востоку нужны реинкарнации. Я как ученик ламы Оле с удовольствием медитирую на двоих Кармап сразу, и получаю двойное вдохновение.
_________________
Мы вверяем себя тому, кто завершил это трудное дело.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3345
Откуда: russia

68776СообщениеДобавлено: Пн 17 Авг 09, 21:19 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дима Нестеров пишет:
Есть мнение, что 16 Кармапа просто разделил себя между двумя претендендентами, понимая, что и западу и востоку нужны реинкарнации. Я как ученик ламы Оле с удовольствием медитирую на двоих Кармап сразу, и получаю двойное вдохновение.
В ущерб другому мнению,  медитирующими на двоих Кармап 16 оставлены вне своего внимания разделы согласно концепции живших до его ухода и после. Однозначно зря складывал адольф г. руки на сердце, - но любой практик алмазного ума припоминает необходимость мастерства жеста.
Чем тот пригоднее к службе медитации для быта и в выступательном угаре - унесут ответы с собою данные инструкции О.Н., в пользу третьих лиц категорично живших до прихода Кармапы. Surprised

_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дима Нестеров



Зарегистрирован: 17.08.2009
Суждений: 3

68816СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 09, 10:19 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Потрудитесь изложить свою точку зрения с меньшим самолюбованием, а то ничего не понятно.
_________________
Мы вверяем себя тому, кто завершил это трудное дело.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.022 (0.444) u0.012 s0.001, 18 0.010 [256/0]