№68669Добавлено: Ср 29 Июл 09, 19:40 (15 лет тому назад)
Мало очень мало и очень мало Далай Лам! Их как минимум должно быть 4! Мне кажется это большая промашка со стороны Правительства и Парламента "независимого" Тибета...
№68677Добавлено: Чт 30 Июл 09, 11:51 (15 лет тому назад)
Цитата:
очень мало Далай Лам! Их как минимум должно быть 4!
Был период с тремя разбирались:
Цитата:
Еще при жизни пятого далай-ламы в 1675 г. во главе управления его делами стал даровитейший из его учеников дэба Санчжяй-чжямцо. Он хотел отстоять независимость Тибета как от Китая, так и от Монголии. Для этой цели он задумал воспользоваться междоусобиями монголов и враждою чжунгаров к Китаю и начал с того, что скрыл смерть пятого далай-ламы, чтобы не терять своей власти. Затем он для вида высказывал повиновение Китаю, с одной стороны, и поддерживал тайно Галдана, джунгарского хана, в борьбе с халхасцами — с другой. Когда же переговоры между монголами не достигли умиротворения и чжунгарский Галдан был побежден императором Кан-си, обнаружились деяния Санчжяй-чжямцо, и он объявил далай-ламой своего ставленника Цан-ян-чжямцо.
Уличенный в своей двуличной политике, Санчжяй-чжямцо вступил в открытую борьбу с Лхавсан-ханом, но был убит последним в 1705 г, Лхавсан обвинил в измене и далай-ламу Цан-ян-чжямцо, которого хотел доставить в Пекин. Во время пути, по официальным данным опальный далай-лама умер в Кукунуре, но народное предание заставляет его еще долго жить. Он считается тибетцами шестым далай~ламой, жившим с 1683 по 1706 г. После этого спор о новом далай-ламе происходит уже между самими монголами: с одной стороны, Лхавсан-хан желал провозгласить далай-ламой Агвана-Ешей-чжямцо, а, с другой стороны, куку-нурские монгольские князья желали Галсан-чжямцо, уроженца камского Литана.
Когда Лхавсан-хан объявил о вновь определенном далай-ламе Агван-ешей-чжямцо, то кукунурские князья возбудили вопрос о подозрительности такого определения Лхавсана, т. е. заподозрив последнего в ошибочном определении истинного далай-ламы, выставили с своей стороны кандидатуру вышеназванного Галсан-чжямцо, т. е. признали первого «лже-далаи-ламой».
Ввиду таких разногласий пекинское правительство командировало сановника Хэ-шу для расследования дела. В 1709 г, Лхавсан-хан и банчэн-эрдэни доложили, что признанный ими новый далай-лама весьма сведущ в религиозном учении и делах правления, и просили пожаловать ему печать и грамоту. Тогда император возвел его в шестые далай-ламы, не признавая, конечно, прежнего ставленника Санчжяй-чжямцо. В свою очередь кукунурские князья доложили, что слова Лхавсана — ложь, а истинный перерожденец далай-лам — литанский Галсан-чжямцо. Император запросил банчэня, который подтвердил истинность слов Лхавсана.
Такой спор не предвещал ничего хорошего, и потому пекинское правительство сочло необходимым разрешить его каким бы то ни было образом, С этой целью оно командировало особого чиновника, который собрал на сейм кукунурских князей и показал им доклад банчэня с его печатью, в котором говорилось об истинности перерожденца далай-ламы, поставленного Лхавсан-ханом. Правительство предложило одновременно с этим поселить Галсан-чжямцо в Пекине. Кукунурские князья упорно отказывались от этого, говоря, что они не могут доставить его так далеко. Истинная же причина, вероятно, заключалась в их опасении, что правительство хочет захватить кандидата на далай-ламский престол и извести его, как причину раздоров. Только после угрозы военной силой они согласились поселить его в монастыре Гумбуме. Спор продолжался, и кукунурские князья стали в весьма враждебные отношения к Лхавсан-хану. После разных козней и интриг между монгольскими князьями, в 1717 г. чжунгарский полководец Цэрин-дондуб15, посланный Цэван-рабтаном!*, явился на границе Центрального Тибета. Ему противостал сын Лхавсана Сурцэа, но в происшедшей битве был разбит и бежал в Лхасу, где укрылся в Поталском дворце. Тибетские изменники, войдя в переговоры с Цэрин-дондубом, открыли ему крепостные ворота. Тогда Цэрин-дондуб убил укрывавшегося во дворце хана Лхавсана и заключил в темницу далай-ламу Агвана-Ешей-чжямцо. Сын Лхавсана Сурцза, пытавшийся бежать, был также схвачен Цэрин-дондубом.
Когда маньчжурское правительство стало готовиться к походу в Центральный Тибет, Цэрин-дондуб возвратился оттуда и донес, что все тибетцы весьма почитают ламу Галсан-чжямцо и что если его возвести в далай-ламы, то страна успокоится.
Император, уступая таким обстоятельствам, в 1719 г. возвел в далай-ламы литанского перерожденца Галсан-чжямцо (опять в шестые же далай-ламы) и пожаловал ему грамоту и печать.
Таким образом, с 1706 по 1718 г, было двое далай-лам. В 1719 г. вновь утвержденный далай-лама был отправлен в Тибет под защитой куку-нурцев и посажен на далай-ламский престол, а заключенный в тюрьму прежний далай-лама Агван-Ешей-чжямцо выпущен на свободу. Новый далай-лама, как сказано, официально считается шестым, а тибетцами седьмым.
Только после возведения на престол этого далай-ламы маньчжурское правительство стало считать, что в Тибете наступило спокойствие и что эта страна вполне подчинилась маньчжурской династии.
№68679Добавлено: Чт 30 Июл 09, 18:59 (15 лет тому назад)
nopbepame пишет:
miha
но разделил его носитель учения шамар ринпоче и создал своего кармапу сейчас он был в россии
Тот кого вы приняли Кармапой, для себя, в вашем собственном уме и является, для вас, единственным и не нуждающимся в поддержке и защите. А совсем не тот кого кто то назначил или выбрал. Оставьте эти разборки. Лучше видеть будду в том кто его сам не видит, чем видеть недостатки и распри в чьих то отношениях. И уж совсем плохо принимать участие в разборках.
№68751Добавлено: Вс 16 Авг 09, 02:33 (15 лет тому назад)
не все так просто миха. вопрос заключается в том, является ли данное лицо носителем тех качеств кои ему приписывают. так можно было бы и в телеграфном столбе видеть будду. но будет ли результат от передачи от телеграфного столба. результатом такого доверия будет скорее всего ноль от практики после передачи. ты можешь возразить что :Ну ты же увидел Будду в данном существе. Если бы все так просто видели будду в учителе, то реализованных было бы как сельдей в сети, да может и практика бы не потребовалась при таком уровне видения. да пишется все в тех жебудд книгх что и учителя надо бы проверить.(не пишут ясно только как)
№68759Добавлено: Вс 16 Авг 09, 17:54 (15 лет тому назад)
У живых Кармап, на протяжении всех их перерождений, реализованных учеников далеко не 100%. И неизвестно сколько б из них реализовались поклоняясь столбу. Дело в том, что оба Кармапы имеют все полномочия на передачу тех практик которые они передают, а это самое главное. Все остальное зависит от учеников.
Цитата:
что и учителя надо бы проверить.(не пишут ясно только как)
Очень просто, поскольку в Дзогчене твой собственный ум и есть твой учитель, то нужно как раз проверять его и какие он там себе отношения выстраивает с окружающими и учителями.
Когда человек приходит к знаменитому учителю, соответствующего его критериям, то это то же самое что он приходит к телеграфному столбу. Продвижение происходит когда уже не к кому идти и не в кого верить, при полной беспощности и старая балашманная бабка может такие наставления дать, что освободишся, чего уж говорить о Учителе. И опять же это все зависит от ученика. Пока он этого не поймет, может дома строить как Миларепа, до полного понимания бессмысленности строительства.
№68775Добавлено: Пн 17 Авг 09, 20:09 (15 лет тому назад)
Есть мнение, что 16 Кармапа просто разделил себя между двумя претендендентами, понимая, что и западу и востоку нужны реинкарнации. Я как ученик ламы Оле с удовольствием медитирую на двоих Кармап сразу, и получаю двойное вдохновение. _________________ Мы вверяем себя тому, кто завершил это трудное дело.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№68776Добавлено: Пн 17 Авг 09, 21:19 (15 лет тому назад)
Дима Нестеров пишет:
Есть мнение, что 16 Кармапа просто разделил себя между двумя претендендентами, понимая, что и западу и востоку нужны реинкарнации. Я как ученик ламы Оле с удовольствием медитирую на двоих Кармап сразу, и получаю двойное вдохновение.
В ущерб другому мнению, медитирующими на двоих Кармап 16 оставлены вне своего внимания разделы согласно концепции живших до его ухода и после. Однозначно зря складывал адольф г. руки на сердце, - но любой практик алмазного ума припоминает необходимость мастерства жеста.
Чем тот пригоднее к службе медитации для быта и в выступательном угаре - унесут ответы с собою данные инструкции О.Н., в пользу третьих лиц категорично живших до прихода Кармапы. _________________ достаточнее предположенных
№68816Добавлено: Вт 18 Авг 09, 10:19 (15 лет тому назад)
Потрудитесь изложить свою точку зрения с меньшим самолюбованием, а то ничего не понятно. _________________ Мы вверяем себя тому, кто завершил это трудное дело.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы