№305209Добавлено: Ср 14 Дек 16, 13:56 (7 лет тому назад)
Солдаты, погибшие на поле боя, рождаются в аду или животными. Есть сутта, где после разговора с Буддой воин плакал, т.к. думал, что будет дэвой. Воевать может некоторые буддисты и пойдут, но война от этого не становится благим действием. Арьи скорее всего не пойдут. Потому что не смогут и потому что им проще помереть. Волк демагогию развел, а Топпер на нее повелся.
№305214Добавлено: Ср 14 Дек 16, 14:05 (7 лет тому назад)
4 милости, за которые каждый человек должен отблагодарить:
Благодарность Будде
Благодарность родителям, учителям
Благодарность своей стране
Благодарность живым существам.
Солдаты, погибшие на поле боя, рождаются в аду или животными. Есть сутта, где после разговора с Буддой воин плакал, т.к. думал, что будет дэвой. Воевать может некоторые буддисты и пойдут, но война от этого не становится благим действием. Арьи скорее всего не пойдут. Потому что не смогут и потому что им проще помереть. Волк демагогию развел, а Топпер на нее повелся.
«Тот, кто видит Самоприроду, не теряет ее видения даже когда сражается на поле битвы» —Алтарная сутра, глава 1
Солдаты, погибшие на поле боя, рождаются в аду или животными. Есть сутта, где после разговора с Буддой воин плакал, т.к. думал, что будет дэвой. Воевать может некоторые буддисты и пойдут, но война от этого не становится благим действием. Арьи скорее всего не пойдут. Потому что не смогут и потому что им проще помереть. Волк демагогию развел, а Топпер на нее повелся.
«Тот, кто видит Самоприроду, не теряет ее видения даже когда сражается на поле битвы» —Алтарная сутра, глава 1
А Вы пробовали сутты ПК читать, хоть раз открывали какую-нибудь сутту? В этих текстах смысл может отличаться от каких-либо махаянских сутр, например вот как от той, что Вы процитировали.
Солдаты, погибшие на поле боя, рождаются в аду или животными. Есть сутта, где после разговора с Буддой воин плакал, т.к. думал, что будет дэвой. Воевать может некоторые буддисты и пойдут, но война от этого не становится благим действием. Арьи скорее всего не пойдут. Потому что не смогут и потому что им проще помереть. Волк демагогию развел, а Топпер на нее повелся.
«Тот, кто видит Самоприроду, не теряет ее видения даже когда сражается на поле битвы» —Алтарная сутра, глава 1
А Вы пробовали сутты ПК читать, хоть раз открывали какую-нибудь сутту? В этих текстах смысл может отличаться от каких-либо махаянских сутр, например вот как от той, что Вы процитировали.
Смысл сутры будет разным в зависимости от того, представитель какой школы эту сутру прочитал и растолковал. _________________ I see you now!
Передайте это Топперу, пожалуйста:
Цитата из МН38. Махатанхасанкхая Сутта:
«Монахи, если вы будете держаться за это чистое и ясное учение, лелеять его, хранить его, считать его своей собственностью, поймёте ли вы в этом случае Дхамму, которую я сравнивал с плотом, назначение которого в том, чтобы переплыть водную преграду, а не в том, чтобы повсюду таскать его с собой?»
«Нет, Учитель».
«Монахи, если вы НЕ будете держаться за это чистое и ясное учение, не будете лелеять его, хранить его, не будете считать его своей собственностью, поймёте ли вы в этом случае Дхамму, которую я сравнивал с плотом, назначение которого в том, чтобы переплыть водную преграду, а не в том, чтобы повсюду таскать его с собой?»
Передайте это Топперу, пожалуйста:
Цитата из МН38. Махатанхасанкхая Сутта:
«Монахи, если вы будете держаться за это чистое и ясное учение, лелеять его, хранить его, считать его своей собственностью, поймёте ли вы в этом случае Дхамму, которую я сравнивал с плотом, назначение которого в том, чтобы переплыть водную преграду, а не в том, чтобы повсюду таскать его с собой?»
«Нет, Учитель».
«Монахи, если вы НЕ будете держаться за это чистое и ясное учение, не будете лелеять его, хранить его, не будете считать его своей собственностью, поймёте ли вы в этом случае Дхамму, которую я сравнивал с плотом, назначение которого в том, чтобы переплыть водную преграду, а не в том, чтобы повсюду таскать его с собой?»
«Да, Учитель».
Вы не понимаете, про что там написано. Простые рассуждения - если буддист бросит Дхамму, то он уже не буддист. А арахант, например, ее не может бросить в тхераваде.
Солдаты, погибшие на поле боя, рождаются в аду или животными. Есть сутта, где после разговора с Буддой воин плакал, т.к. думал, что будет дэвой. Воевать может некоторые буддисты и пойдут, но война от этого не становится благим действием. Арьи скорее всего не пойдут. Потому что не смогут и потому что им проще помереть. Волк демагогию развел, а Топпер на нее повелся.
«Тот, кто видит Самоприроду, не теряет ее видения даже когда сражается на поле битвы» —Алтарная сутра, глава 1
– "Но как же, владыка, держаться мне по-арийски, того чего держится миродержец?" – "А ты, дорогой, стой на дхарме, признавай дхарму, чти дхарму, почитай дхарму, возвеличивай дхарму, уважай дхарму, дхарма пусть будет твоим знаменем, дхарма-стягом, дхарма господином; устрой себе по дхарме защиту, охрану и оборону своих людей, военной силы, кшатриев, князей, брахманов и домовладык, горожан и селян, шраманов и брахманов, зверей и птиц. И пусть, дорогой, в твоем царстве начинаний, противных дхарме не будет."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы