Спасибо Алсу, интересно почитать. Впрочем можно понять стороников Шугдена, а вот противников труднее. Если называть оного персонажа "злым духом" и если это соответствует действительности, то есть большое затруднение с признанием достижений ламами этой линии. Тот же Пабонка , называеться Херукой и махасиддхой. Как и другие высокие ламы Гелуг, кои практиковали Шугдена, и если он "злой дух" то с распознаванием у них было плоховато. Это "ставит крест" на всех их достижениях. Или же противоположная сторона ошибаеться по- неведенью. Но там тоже авторитетные - авторитеты.
1. Шугден (дух гьялпо, живое существо) не всегда был отступником. Поэтому не сразу был уволен с должности охранника.
2. Когда Шугден не был отступником, через него могло работать благословение Манджушри и т.д. и т.п.
3. Распознать, является ли некий дух добросовестным буддистом или же отступником, может только высокореализованный Лама.
4. По словам и по делам, мы можем заключить, что Ламы - осудившие Шугдена - заслуживающие доверия Учителя.
5. Значит, этот дух гьялпо теперь действительно отступник, и пользоваться услугами уволенного охранника больше не нужно.
Спасибо Алсу, интересно почитать. Впрочем можно понять стороников Шугдена, а вот противников труднее. Если называть оного персонажа "злым духом" и если это соответствует действительности, то есть большое затруднение с признанием достижений ламами этой линии. Тот же Пабонка , называеться Херукой и махасиддхой. Как и другие высокие ламы Гелуг, кои практиковали Шугдена, и если он "злой дух" то с распознаванием у них было плоховато. Это "ставит крест" на всех их достижениях. Или же противоположная сторона ошибаеться по- неведенью. Но там тоже авторитетные - авторитеты.
1. Шугден (дух гьялпо, живое существо) не всегда был отступником. Поэтому не сразу был уволен с должности охранника.
2. Когда Шугден не был отступником, через него могло работать благословение Манджушри и т.д. и т.п.
3. Распознать, является ли некий дух добросовестным буддистом или же отступником, может только высокореализованный Лама.
4. По словам и по делам, мы можем заключить, что Ламы - осудившие Шугдена - заслуживающие доверия Учителя.
5. Значит, этот дух гьялпо теперь действительно отступник, и пользоваться услугами уволенного охранника больше не нужно.
А как по мне это просто внутришкольные разборки, борьба с новой кадампой и не более. На счёт опасности, мне один хуварак Иволгинского дацана рассказывал, как один приезжий человек без посвящения изучал тексты по тибетской медицине, после чего он быстро заболел и умер. Второй случай тоже слышал, как молодой человек обиделся на Махакалу, потыкал его маску ножичком и вскоре умер.
Зарегистрирован: 06.08.2013 Суждений: 354 Откуда: Сибирь
№158589Добавлено: Ср 07 Авг 13, 08:37 (11 лет тому назад)
Прочитал все сообщения. Всё - как всегда, и как везде. Обычные школьные разборки. Только теперь в них участвуют ещё и русские(белые) буддисты. Нормально, короче. А на сайт Шугдена можно заглянуть, взрослому человеку ничто повредить не может.
№158606Добавлено: Ср 07 Авг 13, 11:24 (11 лет тому назад)
Ну Германн, хотябы попытался примирить для себя новую информацию с тем, что слышал до этого.
Правдо все кончается тем, что лама сказал, и я ему верю, так как заслуживает доверия.
Во что тут верить надо разобраться.
Возмем для примера "заслуживающего доверия" Далай-ламу и зададим ему несколько вопросов.
Ваши коренные учителя практиковали Шугдэна?
Да.
Ваша учительская линия практиковала Шугдэна?
Да.
Вы сами практиковали Шугдена?
Да. Более 20 лет. С 1951-75 год.
Почему вы решили, что Шугдэн злой дух?
Мне так сказал медиум - Гьялпо Нечунга.
И этого достаточно?
Нет, я кидал гадательные кости и шары, это все подтвердило.
Сокрушительные аргументы, прямо теряюсь...
Про "увольнение" Дхармапалы, это просто анекдот, к буддизму Ваджраяна не имеющий отношения. Кто может уволить Дхармапалу, который передается в учительской линии? Не иначе как тибетский царь.
Теперь по упомянутой Новой Кадампе. Это организация дислоцируется в Западных странах и к обозначенному спору имеет второстепенное отношение. Раскол произошел в Гелугпе в тибетском сообществе в изгнании. Читайте официальный сайт Далай-ламы: "Истоки раскола".
Правдо все кончается тем, что лама сказал, и я ему верю, так как заслуживает доверия.
Основная тема Ваджраяны, вапщета.
Но Вы, разумеется, все прочувствовали на своей ... ммм.. на своем опыте?
И впрямь, зачем Вам лама, Вы же высокореализованное существо.
Возмем для примера "заслуживающего доверия" Далай-ламу и зададим ему несколько вопросов.
Ваши коренные учителя практиковали Шугдэна?
Да.
Ваша учительская линия практиковала Шугдэна?
Да.
Вы сами практиковали Шугдена?
Да. Более 20 лет. С 1951-75 год.
Почему вы решили, что Шугдэн злой дух?
Мне так сказал медиум - Гьялпо Нечунга.
И этого достаточно?
Нет, я кидал гадательные кости и шары, это все подтвердило.
Сокрушительные аргументы, прямо теряюсь...
Я Вам предлагаю написать в представительство ЕСДЛа, и попросить отменить все решения, принятые на основе костей, шаров и предсказаний Нейчунга.... за всю историю тибетского Буддизма....
А так же, всех тулков, вместе взятых... ибо один из критериев выбора - это гадание.
№158670Добавлено: Ср 07 Авг 13, 16:43 (11 лет тому назад)
Anthony, не передергивайте. "Основная тема Ваджраяны" не причем. Если в подтверждение какого-то тезиса начнут ссылаться на ламу, как на авторитет, то по чему не рассмотреть вопрос, а что собственно говорит этот лама?
Возмем для примера "заслуживающего доверия" Далай-ламу и зададим ему несколько вопросов.
Ваши коренные учителя практиковали Шугдэна?
Да.
Ваша учительская линия практиковала Шугдэна?
Да.
Вы сами практиковали Шугдена?
Да. Более 20 лет. С 1951-75 год.
Почему вы решили, что Шугдэн злой дух?
Мне так сказал медиум - Гьялпо Нечунга.
И этого достаточно?
Нет, я кидал гадательные кости и шары, это все подтвердило.
Не принято публично демонстрировать ясновидение: в Гелуг принято списывать всё на гадание, бросать кости и т.д. Что касается Е.С. Далай-Ламы, его жизнь, поступки, слова на виду. Я считаю его махасиддхой: чтоб сохранить тибетские школы в такой ситуации, просто необходимы были умножающие и умиротворяющие сиддхи, на мой взгляд. Охотно допускаю, что Лама обладает и другими сиддхами. Что касается духовной реализации Е.С. Далай-Ламы, у меня нет сомнений: оставаться таким невозмутимым, доброжелательным и эффективным, находясь в самом в центре политики - духовный подвиг. Таково моё восприятие ситуации. Лотос, растущий среди грязи.
Поэтому, я доверяю Е.С. Далай-Ламе и в вопросе оценки охранников: будь это личная охрана в Дарамсале, либо невидимый для меня дух-гьялпо. Как живое существо, Шугден мог пасть, нарушить свои обеты (которые первоначально соблюдал). Это объясняет, почему раньше его услугами пользовались, а теперь - нет.
Нет такого правила в традиции, чтобы мирские охранители оставались одними и теми же. Другие приоритеты в буддизме: важны не духи, а Бодхичитта и правильное воззрение на пустотность.
Anthony, не передергивайте. "Основная тема Ваджраяны" не причем. Если в подтверждение какого-то тезиса начнут ссылаться на ламу, как на авторитет, то по чему не рассмотреть вопрос, а что собственно говорит этот лама?
Наэнна, потому, что ламе виднее.
Преданность... все дела.
№158721Добавлено: Ср 07 Авг 13, 23:11 (11 лет тому назад)
на форуме масса тем, и мне ни кажется что мне их навязали.... теперь о Шугдене, здесь целая куча практикующих БУДДИСТОВ, и никто , никогда не говорит о том , какие практики он практикует....Это оч личное дело, и выбор практики это наставления Гуру, полученные ванги и личные предпочтения ( в меньшей мере)
Вопрос, зачем вы здесь навязываете практику Шугдена?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы