Очевидно, система тулку, которая в Тибете широко использовалась в политических целях, не всегда хорошо работала. И если в Тибете у неправильно найденных тулку не было выбора, т.к. их отправляли в монастырь, обучали, и вне зависимости от наличия благого потенциала прошлого воплощения они становились буддийскими учителями, то на Западе свободы у них гораздо больше, поэтому мы видим «тулку»-рэпперов
И что? Рэп любят кроме него, и Гомо Тулку, и Одсел Ита Торрес (тулку ламы Еше Тубтена), и Кармапа.
№159182Добавлено: Вс 11 Авг 13, 00:32 (11 лет тому назад)
Вряд ли это такая уж гигантская проблема. Ну, закосячил, по молодости.
Полагаю, native people поржут втихомолку. Потом, когда, и, смею заметить- если!- человек врубится в статус, через энное количество лет, пойдут послушать дхарму.)
Осмеяние косяков и признание статусов перерожденцев- вещи совместимые.
№159296Добавлено: Вс 11 Авг 13, 17:11 (11 лет тому назад)
Рэп - это не только марихуана, крэк, проституция и оружие.
Это такое же полноценный музыкальный жанр, с достаточно давней историей. И, к слову сказать, не всегда агрессивный.
Да, манера подачи - агрессивная. Но смысл-то - глубокий и в половине случаев позитивный. (Поверьте мне. Я 13 лет предан этой музыке )
Это как гневные божества.... кровавые головы на шее, но суть - добро)
Возможно, Калу Янгси успешно интегрирует рэпчину в практику))
Чего ж тут плохого? Неужели за всю историю тибетского буддизма, ни один лама и (Боже упаси) тулку, не слушали музыку????
Сдается мне, что слушали.
Да, форма музыки изменилась. Но суть осталась той же самой.
Ничего зазорного тут не вижу.
И что? Рэп любят кроме него, и Гомо Тулку, и Одсел Ита Торрес (тулку ламы Еше Тубтена), и Кармапа.
И кстати, имена в студию тех лам, что
Цитата:
продают титул «тулку» на eBay.
Я что, против любви к рэпу что ли? Я сам очень люблю рэп. Но одно дело, когда тулку становится буддийским учителем и любит рэп или там футбол, и другое, когда тулку бросает буддийскую практику и становится рэппером или бейсболистом.
№353675Добавлено: Ср 08 Ноя 17, 12:44 (7 лет тому назад)
Такой вот Тулку дискредитирует институт Тулку, как таковой.
Ибо мы либо должны поверить в то, что человек всю жизнь практикуя Дхарму в следующей может попасть в такой вот переплет.
Я не для того практикую, чтобы после смерти родится и быть отпердоленным, пардон, а потом скатиться до наркомании.
И мне гораздо спокойнее верить в то, что при опознании Калу Ринпоче вышла какая-то ошибочка.
Где те супер продвинутые мастера, которые видят прошлые жизни человека? Таковые вообще существуют в природе, или при назначении очередного Тулку их деликатно не беспокоят?
Лучше бы он признался не в том, что случилось с ним в монастыре, а в том, что не чувствует своей связи с предыдущим Калу Ринпоче.
В таком поступке было бы гораздо больше пользы для Дхармы.
Кто-нибудь знает, как с ним можно связаться? Говорят, что он доступен для широких масс. Может подкинуть ему такую идейку.
Ибо мы либо должны поверить в то, что человек всю жизнь практикуя Дхарму в следующей может попасть в такой вот переплет.
Вас кто-то силой заставляет поверить?
Это фигура речи.
Я говорю с точки зрения логики.
Речь не о вере, а о логических выводах, которые вытекают из имеющейся предпосылки.
Выводы, наверное, следует делать из содержания - из того, чему именно учит этот Ринпоче - а не из формы подачи, которую он использует. Этот подход нужно применять к любому буддийскому (и даже не буддийскому) учителю. Говорю, как совершенно не заинтересованный человек - я не имею никакого отношения к традициям тибетского буддизма, а тибетских тулку и не оспариваю, и не поддерживаю. _________________ Границы мира - это границы языка
Выводы, наверное, следует делать из содержания - из того, чему именно учит этот Ринпоче - а не из формы подачи, которую он использует.
О подаче речь не идет.
Я говорю о судьбе Калу Ринпоче.
Те практикующие, которые хотят стать Бодхисаттвами, быть может готовы пойти на те страдания, кои уготованы им в виде всевозможных гонений и притеснений со стороны невежд.
Но кто захочет стать бодхисаттвой, чтобы в следующем рождении не благоговейно учить Дхарме тысячи страждущих, а быть сексуально эксплуатируемым противоестественным образом, своим же наставником?
Я, как человек, не глубоко погруженный в буддизм, наивно полагаю что Будды и Защитники как-то оберегают своих подопечных.
И мне непонятно, куда смотрели защитники, когда юного Кали Ринпоче обижали. Куда они смотрели, когда он подсел на наркотики.
Мне видится все в розовом свете, где для Тулку уготована необычная судьба, где с детства кругом знаки и знамения. Мудрые наставники, которые помогают Тулку вспомнить его былые навыки и обрести непревзойденную мощь.
И юный Калу Ринпоче своей жизнью ни капли не вдохновляет.
Но кто захочет стать бодхисаттвой, чтобы в следующем рождении не благоговейно учить Дхарме тысячи страждущих, а быть сексуально эксплуатируемым противоестественным образом, своим же наставником?
Я, как человек, не глубоко погруженный в буддизм, наивно полагаю что Будды и Защитники как-то оберегают своих подопечных.
И мне непонятно, куда смотрели защитники, когда юного Кали Ринпоче обижали. Куда они смотрели, когда он подсел на наркотики.
Оберегают. Но этот опыт значит для чего-то был нужен Ринпоче, чтобы он что-то осознал новое.
Мне видится все в розовом свете, где для Тулку уготована необычная судьба, где с детства кругом знаки и знамения.
Это верно для нирманакай, которые ни в чьем признании и худ. намтарах не нуждаются. Это не верно для 99% тех, кого считают "нирманакайями" на основе заверений другой "нирманакайи". Еше Цогьял насиловала группа бандитов, а она им потом проповедь читала. Примерно так ведут себя нирманакайи.
Система тулку - это средство поддержания монастырей на плаву. Никого там в подавляющем большинстве случаев не находили. Уже 5-й ДЛ писал, что он - не он. Это культурная традиция такая.
ЗЫ вы почитайте хронику скандалов и конфликтов. С Калу Ринпоче еще цветочки произошли.
Система тулку - это средство поддержания монастырей на плаву. Никого там в подавляющем большинстве случаев не находили. Уже 5-й ДЛ писал, что он - не он. Это культурная традиция такая.
ЗЫ вы почитайте хронику скандалов и конфликтов. С Калу Ринпоче еще цветочки произошли.
Я думаю, что это экстремистский взгляд мирянина. В миру насилия еще больше. И что теперь? Все должны скрыться по своим квартирам? Мне кажется надо просто принять факт того что насилие возможно в этом физическом мире. Но и у него есть своя цель.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы